А надо ли всё это?
чем больше наворотов - тем больше вероятность того, что что-нить да глюкнет… в очередной раз вчера в этом убедился. Сдохла к едрене фене родная дюралайтовская батарейка повербокса. даёт полную просадку на холостых уже через 15 мин работы борта (пока настраивал все перед облетом). 2я как ни странно нормально все тянет. это кстати уже не единичный случай, у меня так же подохла батарейка того же дюралайта с зажигалки. Придется искать ей замену. варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр, родной акк ЛиИон весит 110гр. Склоняюсь пока вот к этому (по традиции, “не_реклама”) www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx Вываливать 70 баксов за родной дюралайт желания нету. Кто что скажет за фромеко? Или может есть какие еще варианты? главный критерий - вес, ну и разумная цена. В общем прошу помощи, сезон-то не резиновый…
Кто что скажет за фромеко?
Нормальные батарейки. Из 6-ти одна была бракованная. Использую их уже три года, проблем нет.😃
вот спасибо!😃
заказал себе парочку, надеюсь придут скоро. Герхард с AIS мне кстати вчера открытым текстом сказал что с дюралайтом он больше дела не имеет, а фромеко говорит более живучи и заряжать их можно обычным зарядником, поддерживающим Ли-Ион даже без балансира. будем посмотреть…
Почему-то на сенсорном выключателеwww.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ не предусмотрено трерьего отвода для зарядки акб.
Думаю сделать отвод,но чёт сомнение взяло - можно ли? Раз он электронный мож там чё… Вобщем можно или нет?
Почему-то на сенсорном выключателеwww.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ не предусмотрено трерьего отвода для зарядки акб.
Думаю сделать отвод,но чёт сомнение взяло - можно ли? Раз он электронный мож там чё… Вобщем можно или нет?
Если вольтаж при зарядке не будет выше, чем тот, который указан в ТХ, то можно. Нефига ему не будет.
А вот ежли он к примеру в зажигалку да-шки вставлен, тады нельзя.
варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр,
Чейта не понял. Липа пилотажевская 2 банки 2100 весит 90 грамм.
а 2500 весят 155 гр
Сёдня опробовал с новыми 24кг сервами Хайтек 7955 на элеронах в место бывших 12кг.😁 Даже не ожидал такого эфекта! Одно дело что на скорости бочку крутит так что аж не посебе становится, но ещё в дабавок и прямую на бочках держать стал как по струнке - не уводит ни куда! Замечу что дифференциал элеронов с теми сервами не помогал… По расходу ляктричества тоже приятно удивлён - ни какого особенного прожорства(как ожидал) не заметил. На два полёта по 7мин. ушло примерно 550 мАч. Ещё на земле пока двиг. не много подстраивал…
От оно чё:). А многие по прежнему свято верят в достаточность 10-12 кг серв по кругу на 2.2м пилотажном самолёте😒. А надо просто сравнить… Есть тут правда один ахтунг. Проверяй почаще кабаны на элеронах. Были случаи - вырывало с мясом у людей…
Вполне хватает и 12кг, главное с “плечами” не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!
Вполне хватает и 12кг, главное с “плечами” не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!
12кг мало! “Диф” не настроишь “отдача рулей” не даёт. И разве не лучше,когда и ход машинки большой, и её мощность одекватна возлогаемой на неё нагрузке?
Можно в 10-й раз напишу. Самолёт Экстрим Флайт Экстра - 300 50сс. Футабы 12 кг. Расход качалки сервы пилюс-минус 60гр. Расход элерона 45гр. Тоесь в итоге на элерон еще и бОльший крутящий момент приходит, чем 12 кг/см, с небольшой потерей скорости отклонения конечно. Фызику учил хорошо. Бочка на скорости 3-4 секунды, аж страшно
Проверяй почаще кабаны на элеронах. Были случаи - вырывало с мясом у людей…
Учтём:)
Кстати сёдня заметил что петли (“штырьковые”) на рудере сильно разболтались в соединении,раньше ни когда такого не было… А налёт совсем не большой.
и бОльший крутящий момент приходит, чем 12 кг/см, с небольшой потерей скорости отклонения конечно. Фызику учил хорошо. Бочка на скорости 3-4 секунды, аж страшно
Да всё это понятно! С таким плечём и у меня было, только всё равно мощная серва в выйграше! С этими плечами уже наэксперементировался,всё равно не то! 3-4 сек это не быстро😁…
На копии ставят и по 2 приемника, да и машонок задействовано в разы больше
А так же вложено огромное количество труд и денег. Труд жальче всего. Хотя у копий и так каждый лишний грамм на счету, ибо во-первых: правила лимитируют вес сверху; во-вторых: при копийных размерах увеличивать нагрузку на крыло и так вроде-бы не за чем, однако под дублированное питание место все равно выгрызают.
копия летает как правило “блинчиком”, можно грузить акками и лишней электроникой
См. сверху. А блинчиком летают копии, которым не положенно крутить петли и бочки или летать на спине. Как например демонстрировать полет маневренного истребителя?
А почему не хочешь попробовать LiFe - к ним вообще БЭК не нужен?
Гош, правильных феррумов сейчас найти сложно. Мы, например, обожглись с феррумами, купленными на линдингере. Вылетает банка и становится весело. Хорошо что обнаруживали это ДО полетов при зарядке. А прикинь, если бы такое произошло в полете без дублированного питания?
Про LIFE - а как у нее с просадкой?
Сначала держит очень ровную полку даже при нагрузке, при приближении к критической емкости напряжение падает лавинообразно. Для феррумов в виду этого совершенно неактуальны показометры. Не успевают нормально отследить и показать. Если на полимерках у тебя еще возможно при нагрузке отловить момент, когда уже пора на зарядку, то у феррумов просто надо тупо помнить: расход электричества на борту и сколько полетов ты можешь сделать.
При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покоя, около 6,2-6,4.
Борь, не верь глазам своим. Попробуй подсадить батарейку примерно на три четверти емкости, вставь в самолет, подсоедини вольтметр и начни шевелить рулями. Ты просто офигеешь, как резко рухнет напруга при выедании еще какого-то количества электричества.
Попробуй подсадить батарейку примерно на три четверти емкости, вставь в самолет, подсоедини вольтметр и начни шевелить рулями. Ты просто офигеешь, как резко рухнет напруга при выедании еще какого-то количества электричества.
Алексей, я в курсе, что будет все плохо 😃 На бензиныче никогда борт больше чем на 1/2-3/4 не разряжал, ибо опасно, лучше привезти с собой, чем в полете закончится.
а 2500 весят 155 гр
А нафига там банки с 40С? Другого объясения такому весу трудно придумать.
Да нету там 40С просто в пилотаже что было то и купил по быстрому, заказ все равно пару недель ждать, а это так - временно
Пришли Фромеки, ужепоставил и облетал. Очень порадовали, т.к. по размеру меньше в2 раза дюралайта, вес 3.3 унции/пак,в брюхо пепелаца вписались шикарно! Надо будетпри случаееще заказать…
Li-Po думаю можно будет на 2.6 поставитьдля успокоения души своя
Господа, а кто нибудь пробовал вот эту штуку?sdshobby.net/min-servo-sectionboard-power-box-for-…
Господа!
Нужен Ваш совет. Заканчиваю сборку Голдвинговской Сушки 50СС. Планирую Феррум напрямую без беков. Машинки 12 и 14 кг. Собссно про бортовой выключатель- Я понимаю выбор между Дюралайтом Смарт и Диджи и мощной механикой.
Посоветуйте, к чему склониться.
обычного механического выключателя будет достаточно! или Футабу или HD Хайтека
С того года летаю на полтиннике без всяких повербоксов, килсвичей и электронных выключателей. Питание от LiPo 2500 через ВЕС. Сервы Hitec по 12кг и 24кг на РН
Читаю форум и терзают мысли – наверно чёт не так я делаю… Мож со свичем и опторазвязкой будет какнить лучше летать😁?.. Или если посерьёзней,то чем чревато такое упрощение:) ?
сегодня при облете нового самолета по быстрячку не включил кил свищ а врубил зажигание напрямую
ну думаю нихрена не случится , двигло сервой глушится нормально
ага , щас
по закону мерфи - если непрятность может случится то она обязательно случится
в итоге клинит заслонку газа выше холостых
и газ работает от средних оборотов и до максимума
ниже ни как
я машинально щелкаю тумблер глушилки , тут-же вижу что ноль реакции и соображаю что включил зажигалку напрямую
сначала думал вылетать топливо
потом через 10 минут меня это достало потому как темнеет а самолет видно все хуже и хуже
потом заходов 15 - 20 !!! сделал на посадку над полосой на высоте в пол метра в надежде что вдруг удастся скинуть газ хотя бы чуть меньше
нихера
потом сделал еще пару пролетов над полосой на высоте в 20-30 см оценивая ситуацию
в итоге на очередном заходе коснулся колесами полосы , самолет погасил чуть скорость по выкошеному полю , с разгона вьехал в бурьян и остановился сделав кувырок через голову
все целое
как оказалось потом топлива в баке было еще 2/3
летал бы до посинения или полной темноты
был бы подключен килсвищ , который кстати таки стоял но не был подключен то не имели бы сегодня начинающие мастер класс по заходу на посадку , а я бы этой проблемы
А можно вопрос? Зачем нужен бак такого объема? Я в полный газ съедаю бак за 7-8 минут, вполне хватает на 10 мин полета с рулежкой и парой-тройкой заходов на посадку. А по моим прикидкам вы пролетали минут двадцать и в баке осталось еще на сорок. Топлива на час полета!!! Зачем?
Бак может быть любым, хоть 3 литра 😁 но килсвич устанавливать необходимо.
В эти выходные товарищь поднял экстру 2,2м и почти на полном газу отказала машинка газа. Приятного было мало.😃
Прежде Всего, необходимо думать о безопасности полетов.☕
Прежде Всего, необходимо думать о безопасности полетов.
да все правильно
сам виноват
в лишний раз подтверждение что мелочей не бывает
это к вопросу - а надо ли все это ?
====================
на счет размера бака
в случае аварийной ситуации у меня четкий рефлекс - газ в ноль
поэтому поняв что машинка все таки работает я подсознательно постоянно работал стиком газа в надежде что удастся вернуть заслонку в ноль
по факту я не летал тапку в пол те 10 минут о которых говорил выше
отсюда и такое количество заходов на полосу и остаток топлива
==================
а что произошло
у меня стоит на газе боуден мягкий без внешней оболочки с расчетом что пружина заслонки его тянет обратно
нафига я это сделал сам не пойму , всегда ставил жесткие тяги газа
так вот эта пружина заслонки непонятным образом соскочила со своего места и стала так что подклинила заслонку
при убирании газа боуден просто складывался машинкой 10 кг