Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
Ну свинец на хвост навесить надо и попробовать, чисто-не чисто, а потом решать уже как и что
Нечисто там только с рекомендуемой центровкой:220мм.,причём выделено жирным шрифтом.У эктры 330 2,3м-185мм.Мотор без крепежа весит 1кг.
Ну правильна - а ДВС без крепления, канистри и зажигалки точна не меньше 1,4Кг .Мне проста интересна как может получитса передняя центровка. Ну так Игорь правильна писал , свинец в хвост, центровку по трубе и в воздух, а там уже видна будет , что и как. А как у Вас обший вес рисуетса по сравнению с собратями.
ибо , тут уже било висказано — Цитата от Projack
Модель летит офигенно! Делает всё! Нигде не сопротивляется. Центровка указанная в инструкции по моему является опечаткой… очень задняя получается.
Центровка была 1см от центра трубы(назад)-модель опускает нос,наверное опечатки нет-4см назад от центра.
Опускает нос в инверте при 45градусов на хх, или как? Какие фигури ешо свидетельствует о передней центровки?
Здравствуйте Уважаемые моделисты!
Зимой прикупил Яшу и моторчик DA-60.
Теперь в процессе сопряжения модели с мотором встал вопрос, Как лучше снарядить привод дроссельной заслонки и заслонки обогатителя. Прошу Вашего совета по возможности с фотографиями.
Рулевую газа планирую такую www.*************/product/102716/
С Уважением
Здравствуйте Уважаемые моделисты!
Зимой прикупил Яшу и моторчик DA-60.
Теперь в процессе сопряжения модели с мотором встал вопрос, Как лучше снарядить привод дроссельной заслонки и заслонки обогатителя. Прошу Вашего совета по возможности с фотографиями.
Рулевую газа планирую такую www.*************/product/102716/С Уважением
Ссылка битая!
Здравствуйте Уважаемые моделисты!
Зимой прикупил Яшу и моторчик DA-60.
Теперь в процессе сопряжения модели с мотором встал вопрос, Как лучше снарядить привод дроссельной заслонки и заслонки обогатителя. Прошу Вашего совета по возможности с фотографиями.
Рулевую газа планирую такую
Использование непроверенных длительной эксплуатацией рулевых машинок может привести к потере самолета и движка. С китая сервы вообще не советую, хотя есть люди, в том числе и на форуме, успешно эксплуатирующие китайские сервоприводы, но только другие. Машинку на обогатитель лучше не ставьте, а на сэкономленные деньги вместо 2-х китайских серв для газа и обогатителя купите для газа машинку Хайтек 7965. Поверьте, глупо терять хорошую модель и движок из-за экономии в 1,5 рубля. Вырез под машинку в мотокоробе Як-55 вроде есть, тяга газа должна быть максимально короткой и прямой, диаметром 2-3 мм. Шаровые наконечники желательны.
Спасибо.
Данная серва выбрана не случайно, она стоит у меня на Альтаире F-3-A уже второй год на РВ а так же подобные на элеронах и РН по 15 кг. Пока замечаний нет 😃. Наиль, Ваш совет понял, думаю, что так и поступлю, но есть еще вопрос по поводу пружинке на приводе газа. Ее лучше оставить, или снять, чтобы серву газа не перегружать ?
С Уважением
Спасибо.
Данная серва выбрана не случайно, она стоит у меня на Альтаире F-3-A уже второй год на РВ а так же подобные на элеронах и РН по 15 кг. Пока замечаний нет 😃. Наиль, Ваш совет понял, думаю, что так и поступлю, но есть еще вопрос по поводу пружинке на приводе газа. Ее лучше оставить, или снять, чтобы серву газа не перегружать ?
С Уважением
Альтаир с электроприводом? ДА-60 имеет повышенный уровень вибрации, а серва газа непосредственно связана с двигателем. Пружинку не снимайте, нагрузки от нее минимальны. А вот винт с конусом, регулирующий крайнее положение заслонки (мин. газ) лучше убрать (если он есть на движке).
Альтаир электро в единственном таком экземпляре, у остальных пока ДВС. На этом форуме в разделе Классический пилотаж есть тема “Альтаир”. На моторе винта с конусом нет.
Просветите на счет обкатки двигателя: какой пропеллер сначала ставить - я заказал пока 23*10 HI Prop деревянный. И какое топливо на обкатку месить, какое масло. Обкатывать хочу на самолете с одетыми крылышками, думаю бака два спалить на земле и в полет, что скажите ?
Просветите на счет обкатки двигателя: какой пропеллер сначала ставить - я заказал пока 23*10 HI Prop деревянный. И какое топливо на обкатку месить, какое масло. Обкатывать хочу на самолете с одетыми крылышками, думаю бака два спалить на земле и в полет, что скажите ?
Я сразу винт 24х10 ставил, Межлик. Бензин обычный 92-й, масло минералка Мотюль, соотношение 1:30 по моему, мануал посмотри. Народ с одетыми крылышками катает на земле и в полет. Я на стенде катал, часа 2 наработки.
Сразу усиляйте мотокороб пока свежий самолет. Мотокороб был обернут двумя слоями стеклоткани. Через 100 полетов отделился мото шпангоут от короба. Усилил уголком алюминиевым. Машинку газа клеил на левую сторону внутрь мотокороба. В верхней части делал вырез. Фанера мотокороба какая-то “рыхлая”…
Вашего совета по возможности с фотографиями
Пробежаля по теме и только на первой странице увидел вес с питсом 7200г, кто летает столько весит?Интересует минимальный вес с 50-55сс мотором
Вот что бывает с этим самолетом после блендера:
Труба целая, вырвало боковину фюзеляжа вместе с консолью
Вот что бывает с этим самолетом после блендера
в воздухе развалился ??
Вот что бывает с этим самолетом после блендера:
Думал,что же такого сказать и в общем мое мнение такое,что определенно сказать как мне кажется нельзя то ли это недостатки конструкции то ли перегрузки большие были,но есть мнение у меня,что может материал хромает,хотя тоже сказать определенно не могу в плане того ,что не обладал моделями брукмана,но со слов человека имеющего такой же як и при осмотре мной его,он высказался так,что постоянно что-то ломается и не раз он его подклеивал,но опять же может это проблема совмещения двс мотора с деревянной конструкцией,имеется ввиду то что у каждой модели есть какой то ресурс,связанный с постоянными вибрациями.
Такой ресурс по вибрациям обычно находится в интервале от 1000 полетов. Блендер - фигура нагруженная конечно но самолет обязан держать нагрузки. Изучали в моделке обломки - очень похоже на низкое качество липовой фанеры. Она и сама там тоненькая, в придачу расслоилась полностью. Просто можно сказать, в руках рассыпается по слоям.
Владельцам самолетов стоит усилить это место. (консоль вместе с боковиной фюзеляжа, к которой она крепится, в воздухе вырвало).
Такой ресурс по вибрациям обычно находится в интервале от 1000 полетов. Блендер - фигура нагруженная конечно но самолет обязан держать нагрузки. Изучали в моделке обломки - очень похоже на низкое качество липовой фанеры. Она и сама там тоненькая, в придачу расслоилась полностью. Просто можно сказать, в руках рассыпается по слоям.
Владельцам самолетов стоит усилить это место. (консоль вместе с боковиной фюзеляжа, к которой она крепится, в воздухе вырвало).
Посмотрел фото (жуть) потом свой аппарат. Думаю как усилить не набирая вес!
Немного веса наберешь, это не страшно. Лишь бы не раздеталировалось в полете. Вообще, изучая обломки показалось, что это не серийный косяк, а единичный, по качеству фанеры