Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

RCSerg

Здравствуйте Уважаемые моделисты!
Зимой прикупил Яшу и моторчик DA-60.
Теперь в процессе сопряжения модели с мотором встал вопрос, Как лучше снарядить привод дроссельной заслонки и заслонки обогатителя. Прошу Вашего совета по возможности с фотографиями.
Рулевую газа планирую такую www.*************/product/102716/

С Уважением

Prizrak_555
RCSerg:

Здравствуйте Уважаемые моделисты!
Зимой прикупил Яшу и моторчик DA-60.
Теперь в процессе сопряжения модели с мотором встал вопрос, Как лучше снарядить привод дроссельной заслонки и заслонки обогатителя. Прошу Вашего совета по возможности с фотографиями.
Рулевую газа планирую такую www.*************/product/102716/

С Уважением

Ссылка битая!

Наиль
RCSerg:

Здравствуйте Уважаемые моделисты!
Зимой прикупил Яшу и моторчик DA-60.
Теперь в процессе сопряжения модели с мотором встал вопрос, Как лучше снарядить привод дроссельной заслонки и заслонки обогатителя. Прошу Вашего совета по возможности с фотографиями.
Рулевую газа планирую такую

Использование непроверенных длительной эксплуатацией рулевых машинок может привести к потере самолета и движка. С китая сервы вообще не советую, хотя есть люди, в том числе и на форуме, успешно эксплуатирующие китайские сервоприводы, но только другие. Машинку на обогатитель лучше не ставьте, а на сэкономленные деньги вместо 2-х китайских серв для газа и обогатителя купите для газа машинку Хайтек 7965. Поверьте, глупо терять хорошую модель и движок из-за экономии в 1,5 рубля. Вырез под машинку в мотокоробе Як-55 вроде есть, тяга газа должна быть максимально короткой и прямой, диаметром 2-3 мм. Шаровые наконечники желательны.

RCSerg

Спасибо.
Данная серва выбрана не случайно, она стоит у меня на Альтаире F-3-A уже второй год на РВ а так же подобные на элеронах и РН по 15 кг. Пока замечаний нет 😃. Наиль, Ваш совет понял, думаю, что так и поступлю, но есть еще вопрос по поводу пружинке на приводе газа. Ее лучше оставить, или снять, чтобы серву газа не перегружать ?
С Уважением

Наиль
RCSerg:

Спасибо.
Данная серва выбрана не случайно, она стоит у меня на Альтаире F-3-A уже второй год на РВ а так же подобные на элеронах и РН по 15 кг. Пока замечаний нет 😃. Наиль, Ваш совет понял, думаю, что так и поступлю, но есть еще вопрос по поводу пружинке на приводе газа. Ее лучше оставить, или снять, чтобы серву газа не перегружать ?
С Уважением

Альтаир с электроприводом? ДА-60 имеет повышенный уровень вибрации, а серва газа непосредственно связана с двигателем. Пружинку не снимайте, нагрузки от нее минимальны. А вот винт с конусом, регулирующий крайнее положение заслонки (мин. газ) лучше убрать (если он есть на движке).

RCSerg

Альтаир электро в единственном таком экземпляре, у остальных пока ДВС. На этом форуме в разделе Классический пилотаж есть тема “Альтаир”. На моторе винта с конусом нет.
Просветите на счет обкатки двигателя: какой пропеллер сначала ставить - я заказал пока 23*10 HI Prop деревянный. И какое топливо на обкатку месить, какое масло. Обкатывать хочу на самолете с одетыми крылышками, думаю бака два спалить на земле и в полет, что скажите ?

Наиль
RCSerg:

Просветите на счет обкатки двигателя: какой пропеллер сначала ставить - я заказал пока 23*10 HI Prop деревянный. И какое топливо на обкатку месить, какое масло. Обкатывать хочу на самолете с одетыми крылышками, думаю бака два спалить на земле и в полет, что скажите ?

Я сразу винт 24х10 ставил, Межлик. Бензин обычный 92-й, масло минералка Мотюль, соотношение 1:30 по моему, мануал посмотри. Народ с одетыми крылышками катает на земле и в полет. Я на стенде катал, часа 2 наработки.

krokotuxa

Сразу усиляйте мотокороб пока свежий самолет. Мотокороб был обернут двумя слоями стеклоткани. Через 100 полетов отделился мото шпангоут от короба. Усилил уголком алюминиевым. Машинку газа клеил на левую сторону внутрь мотокороба. В верхней части делал вырез. Фанера мотокороба какая-то “рыхлая”…

1 month later
Mailos

Пробежаля по теме и только на первой странице увидел вес с питсом 7200г, кто летает столько весит?Интересует минимальный вес с 50-55сс мотором

1 month later
Губанов_Игорь

Вот что бывает с этим самолетом после блендера:

Труба целая, вырвало боковину фюзеляжа вместе с консолью

Женька
Губанов_Игорь:

Вот что бывает с этим самолетом после блендера

в воздухе развалился ??

APOCALIPSO
Губанов_Игорь:

Вот что бывает с этим самолетом после блендера:

Думал,что же такого сказать и в общем мое мнение такое,что определенно сказать как мне кажется нельзя то ли это недостатки конструкции то ли перегрузки большие были,но есть мнение у меня,что может материал хромает,хотя тоже сказать определенно не могу в плане того ,что не обладал моделями брукмана,но со слов человека имеющего такой же як и при осмотре мной его,он высказался так,что постоянно что-то ломается и не раз он его подклеивал,но опять же может это проблема совмещения двс мотора с деревянной конструкцией,имеется ввиду то что у каждой модели есть какой то ресурс,связанный с постоянными вибрациями.

Губанов_Игорь

Такой ресурс по вибрациям обычно находится в интервале от 1000 полетов. Блендер - фигура нагруженная конечно но самолет обязан держать нагрузки. Изучали в моделке обломки - очень похоже на низкое качество липовой фанеры. Она и сама там тоненькая, в придачу расслоилась полностью. Просто можно сказать, в руках рассыпается по слоям.
Владельцам самолетов стоит усилить это место. (консоль вместе с боковиной фюзеляжа, к которой она крепится, в воздухе вырвало).

Prizrak_555
Губанов_Игорь:

Такой ресурс по вибрациям обычно находится в интервале от 1000 полетов. Блендер - фигура нагруженная конечно но самолет обязан держать нагрузки. Изучали в моделке обломки - очень похоже на низкое качество липовой фанеры. Она и сама там тоненькая, в придачу расслоилась полностью. Просто можно сказать, в руках рассыпается по слоям.
Владельцам самолетов стоит усилить это место. (консоль вместе с боковиной фюзеляжа, к которой она крепится, в воздухе вырвало).

Посмотрел фото (жуть) потом свой аппарат. Думаю как усилить не набирая вес!

Губанов_Игорь

Немного веса наберешь, это не страшно. Лишь бы не раздеталировалось в полете. Вообще, изучая обломки показалось, что это не серийный косяк, а единичный, по качеству фанеры

Наиль
Губанов_Игорь:

Немного веса наберешь, это не страшно. Лишь бы не раздеталировалось в полете. Вообще, изучая обломки показалось, что это не серийный косяк, а единичный, по качеству фанеры

Скорее всего да. Сам в прошлом году на таком же полученном по Ленд-лизу налетал много, штопоров на ноже и блендеров было немеряно. Как усилить не разбирая хрен знает. Как вариант пролить торцы жидкой смолой (циакрином) чтобы устранить непроклей. Из опыта эксплуатации: еще необходимо следить за корневыми нервюрами стабилизатора в месте расположения ушек крепления к фюзеляжу - после блендеров и штопоров на ноже любят отклеиваться.

1 month later
Pasha73

Начал делать , а то лежит уже третий год в гараже) все не до него было

=VIT=

пилот отменный!!!
прокати его как-нибудь, только не 3д ))))))