Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
была бы еще модель в наличии…😃
В теме все размеры указаны! В начале… К стати я не обидел ? Уж резко наехал!
К стати я не обидел ? Уж резко наехал!
я не обиделся
В теме все размеры указаны!
тыкните меня в пост, где эти размеры указаны. ато я не нашел…
В первом - ЯК - 2,2 м . В 15 - он приобрел такой же, о нем и речь , хорда - 50 см. НА законцовках- 25 см. Вааще хороший самолет и без подсчетов.
2,2 м . В 15 - он приобрел такой же, о нем и речь , хорда - 50 см. НА законцовках- 25 см.
по этим цифрам невозможно вычислить площадь крыла. мне интересна площадь этого самолета, потому что хочу сравнить ее с площадью своего проекта яка.
Примерно : 5дм+2,5дм=7,5 х 11дм.=82,5 дм кв. Поясню- две консоли сложил , как один прямоугольник . У меня ЯК 54 с подобными размерами.
маловато для такого размера самолета… у моей модели 94 дм2 получается
Примерно : 5дм+2,5дм=7,5 х 11дм.=82,5 дм кв. Поясню- две консоли сложил , как один прямоугольник .
Алексей ты крылы его видел?какие 82,5 там за 90 должно быть.Заходил на сайт производителя-странно, про площадь умалчивают,но летает замечательно.
Я ж примерно написал. Может конечно больше.
какой двигатель используете? где купить можно?
какой двигатель используете? где купить можно?
Погоди маленько с покупкой, вот облетаюсь, тады да 😃 Мой прошлый опыт с электро на 2.2 закончился установкой бензина 😃
Моторка Гиперион Z5035 20-Turn 170-Kv с винтом 23х10 от 12Ы 5000 25С по расчетам должна выдать 12,7 кг на пределе мотора. (77А при 75 разрешённых)
Сколько будет весить модел - пока не знаю, как будет летать - тем паче 😃
я пока инфу по бюджетным мото-установкам набираю. на 30-кубовый эквивалент купил Z5025 22-Turn 215-Kv с питанием от 10 банок. посмотрим что получится
Подскажите плиз, кто знает? Едет мотор ОС 55 ЖТ, что необходимо еще приобрести, что бы поставить его на данный крафт??? Интересует расстояние от креплений мотора до мотошпангоута???( или как там все это называется))).
Еще вопрос по сервам. Хочу заказать вот такие: элероны РВ - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
РН - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не слишком ли это слабо? Хватит ли усилия и скорости серв для новичка?
я пока инфу по бюджетным мото-установкам набираю. на 30-кубовый эквивалент купил Z5025 22-Turn 215-Kv с питанием от 10 банок. посмотрим что получится
Замечательно получится! Сам летаю на точно таком же полгода уже. Ну, почти на таком… 😃
Однако, есть один нюанс… винт ему нужен 22х8. 20х8 - недогруз, 22х10 - перегруз. 20х10 - шаг велик.
А 22х8 электрических винтов нет в линейке размеров ни у одного из производителей!
Приладил Граупнер. Ни рыба, ни мясо, ни ДВС, ни элеткро. Тяжелый шибко, 150 гр.
Некритичные минусы мотора: необходимость моторамы (200 грамм), валы гнутся при незначительном ударе, теплонагруженные сильно, охлаждение городить надо.
Чтобы совсем уж оффтопиком не было:
Этот мотор (Гиперион Z5035 20-Turn 170-Kv с винтами 23х8, 22х10, 21х12 от 12Ы) таскал у меня ЭФ экстру 78". Отлично таскал, вплоть до её безвременной кончины.
На этот модель мотор поставил временно, накинув шаг винту, надеюсь сдюжит, по куркулятору перегруз небольшой.
Уже едет рекомендованный Акси.
Тут какой кекс… Завязываю с “бюджетными” решениями, кайф с ними не ловиццо 😃
… а удовольствия должны быть дорогими (с) Вишневский
Интересует расстояние от креплений мотора до мотошпангоута???( или как там все это называется))).
у меня от мотошпангоута до плоскости винта 140 мм. Это минимум, впритык к капоту. Длину стоек уж сам считай, размеры мотора можно в сети найти.
По сервам, есть опасение, что на элеронах может не хватить. Но это только опасение, не более. У меня ровно такие же сервы, что у Евгения.
А 22х8 электрических винтов нет в линейке размеров ни у одного из производителей!
Оформляю заказ у Роба - adchobbystore.com, есть Falcon 22х8 стоит 28$ 😉
А бывает такое, что мотор крепится непосредственно к мотошпангоуту без всяких проставок?
А бывает такое, что мотор крепится непосредственно к мотошпангоуту без всяких проставок?
Да. На электро - у младшего брата сабжа rcopen.com/forum/f36/topic215960
- очень удобно, надёжно, легко
- 1-2 типоразмера моторов.
На бензине - весьма теоретически, у ДА-60.
Профиль его вот такой. По моему проставки не какие не нужны. А если и нужны то пару шайб.
Для того чтобы ОС 55 встал как Да-50 на стандартных стойках, необходимы проставки 8-10мм хоть из плотной фанеры, хоть из текстолита, алюминия, шайб и т.п.
Доброго времени суток! Заинтересовала данная модель, планирую под электро версию. Но параллельно присматриваюсь к Sebart SU-29 2.2m., так как была 140-я сушка. Что подскажете в сравнении? Спасибо?
вывел вчера на прогулку
И хоть никто мне так и не помог с размерами, это не помешало отремонтировать очень хорошему человеку очень хороший самолёт.
Самолёт Брукмана, по строению больше похож на композит. Фюзеляж имеет цельнонесущую обшивку при практически полном отсутствии лонжеронов. Именно из-за этого ремонт данной модели довольно таки затруднён. Чтобы не утяжелить модель ремонтом и сохранить прежнюю прочность, я решил сделать ремонт аналогично оригиналу - обшивка крепится к набору посредством шипов и пазов. Самое сложное было подогнать копьютерный набор к старым деталям. Лишь четвёртая итерация была признана самой точной.
Итак, немного фото:
А вот и причина, по которой я думаю владелец не захотел расставаться с самолётом. Такая подпись дорогого стоит!
Женя, респект! Отличная работа!😃