Композитный или деревянный самолет?

Pilaris

Композит, это палка о двух концах: кому как везёт, при выходе с прямого лита “прошлёпал” высоту выхода-результат, фюз пополам. Ремонт: 6 (шесть) уголных стрингеров, и две полоски угля
.По времени -один вечер, и снова в “путь”. Когда уронил “деревяшку” , времени и “финансов” на востановленние, ушло намного больше( как правило, геометрия не сохраняется, с нужной плёнкой тоже “облом”, а вообще , конечно самому решать, по какому пути двигать.

vlad76

Огромное спасибо за такое количество советов. Для себя я думаю буду делать пенал для трубы. Как удалять остатки лонжеронов пока думаю. Но честно говоря к ремонту душа мало лежит. Сам самолет ОЧЕНЬ тяжелый стал 10200гр. Много заплаток неграмотных и т.д. При модернизации крыла он вес только наберет. А летать на кирпиче маленький кайф.

Алеша_Татаров
vlad76:

самолет ОЧЕНЬ тяжелый стал 10200гр

  • Это уже просто метательный снаряд! На запчасти его.
дмитрий482

Был у мя полукомпозитный ЛАРГ от роббе 14 лет назад, так до сих пор летает!

DF-ViP

Як-54 50СС 2.16 м , в полете машинка рудера в крайнее положение после чего сгорает,
Результат: плоский штопор брюхом, выломанна полощадка шасси , треснул капот и все )),
Перед ремонтом :

Alex
vlad76:

Внутри физюляжа лонжероны лежали близко к канистре и от нагрева смола расплавилась и пипец.

Вот ужос то!!! Это насколько близко должен быть глушак? Там и мозги все могут поплавиться. У меня ничего подобного не было, хотя и в жару летал.

LehaBarnaul

Очень странно… глушак больше сотни обычно не греется. Продувочные окна оказались явно малы. Можно только посочувствовать.