Соединение тяги при съемном стабилизаторе.

Sever01

Вопрос к уважаемому сообществу, кто и как реализовывает узел соединения тяги привода руля высоты с сервой. Я так понимаю, что надо поставить такой механизм shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1363_1376… Тяга имеет диаметр 3 мм. В описании к этому шарниру тоже идет резьба м 3, однако, непонятно, это - резьба шарика, или возможный диаметр резьбы внутри корпуса? Может еще какие более удобные варианты есть?

Sever01
UncleVic:

Это выпендреж уже.

Ну, почему выпендреж? Обычные шариковые шарниры уже стоЯт на приводах. При снятии стабилизатора приходится отворачивать винты и снимать наконечники, что крайне неудобно. Обычная вилка тоже не катит, поскольку, повторяю, везде стоЯт шарики, самолет достаточно большой. 35 СС. Собственно, вопрос в обозначении вышеназванных шарниров, как расшифровать цифры, указанные в описании?
Например, чем отличается резьба на этом шарнире www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCH5&P… от этой резьбы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCH3&P… И там и там фигурирует цифра 2. И что означает - 56 во втором случае?

UncleVic

Это в дюймах. Около М3 их размер 4-40, 2-56 это ближе к М2.

Sever01
UncleVic:

Это в дюймах. Около М3 их размер 4-40, 2-56 это ближе к М2.

Ага, спасибо, огромное. Получается, что лучше брать 2-56 и перерезать резьбу под метрическую м 3. Или, все-таки, это диаметр резьбы шарика?

Кстати, вот, сам нашел. rcopen.com/forum/f1/topic70710 😃 Видимо, все-таки, речь идет о резьбе в корпусе шарнира.