MXS-R 75in 30-35CC
Ещё вопрос: На какой ток ставить БЕК?
По сервоприводам планирую ставить пять цифр Hitec HS-7985MG и одну аналоговую HS-422 (322) на газ.
И на скока дюймов КОК
На какой ток ставить БЕК
Наверное на какой вольтаж все-таки? Я ставил не 5,98В. Бек у меня вот такой:
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (не реклама)
с плавной регулировкой вольтажа, ток 8А. Сервы такие:
hobbyking.com/…/__9439__BMS_621DMG_HS_High_Speed_D…
пять штук плюс аналоговая Power HD на газ. Кок 3,00 дюйма
Наверное на какой вольтаж все-таки? Я ставил не 5,98В. ]
Вольтаж понятно. Хватит ли БЕКа на 5А?
Вольтаж понятно. Хватит ли БЕКа на 5А?
Это смотря сколько вы с регулятора снимаете вернее сколко на нэм рассеивается в тепло. Вот о 5А от Джети. Оказывается что он 5А, но если на выходе 5в, а на входе 7.4в, то он становится 3А.
file.espritmodel.com/…/jeti-sbec-58.pdf
Хотя сам интересовался этим вопросом, пролопатив много инфы с сайтов. Выяснил, что даже 30% размера 3Д модели под 13кг весом пиковый ток больше 3.5А не имели. Сервы конечно цифры, но правда инфа была о Футаба/ДжейАр.
Продолжу тему и вопросы.
Пришел самолет, мотор. Кто и как МЛД-35 ставил? А то капот большой (в длину), а втулки крепления мотора к файрволу короткие.
Нашлись в загашнике стойки 50мм (или 60… неохота на балкон лезть смотреть)) но не суть важно…) от DLE30. Они срезьбой М5 с обеих сторон. Правда с ними получилось длинновато и родные втулки подрезал по размеру на токарном станке…
Подниму тему… вопрос по сабжу… Как крепить нижние винты крепления капота? пальцами дотянуться не могу… шестигранника длиной 40см не имею а резать капот для доступа к винтам не хочется((( Кто как изворачивался?
Всё очень просто колега! Берёте рубашку от пластикого боудена, берёте китайский дешёвый шестигранник нужного размера (Г образный), обрезаете его, вставляете поглубже в рубашку боудена с одной стороны прямой кусок с другой остаток угла шестигранника. И воаля! Гибкий шестигранный ключ готов! Пролезает в любую щель, крутит довольнотаки под крутым углом.
Лично я крутил нижние болты капота через прорезь в капоте под свечу.
Все гениальное просто))) правда придется мне пробовать через боковые отверстия охлаждения… снизу только отверстие под свечку но очень плотное… только краешек колпачка торчит а расширять не хочется… бум пробовать))
Поставьте дюралевые уголки на шпангоут и нарежте в них резьбу 3мм. В эти уголки снизу крепите капот.
тоже вариант)) но пока с боуденом попробую…
Ну в общем с помощью угольной трубки, шестигранника и какой то матери прикрутил я капот… правда с центровкой не гуд((( батарею убрал на полку за фонарем но все равно 120г на хвост навесить пришлось(((
Снова здравствуйте… Заглодали меня сомнения по поводу охлаждения мотора… До сего момента никогда этим не заморачивался (обычно отверстие охлаждения было размером с горшок мотора) А с этим самолетом не хотелось бы вырезать очень большое отверстие.
Исходные данные - сабж + мотор MLD-35 скушавший 3 бака бензина. Холостой ход - 1600, полный газ - 7200
Взял тестер с термопарой (измерения проводились в течение 10 сек после остановки мотора) .
После минуты работы на полном газу на краю ребер охлаждения 110гр но тут же температура росла до 180гр (на остановленном моторе обдува то нет).
На холостом ходу - сразу после остановки 60 гр потом растет до 140гр…
На самом цилиндре температура соответственно 190 и 150…
Пока вырез вчерне такой как на фото… Думаю увеличить за счет прорезания перемычки (отмечены тонким пунктиром)
Вообще, как измеряется температура двигателя? извините за ламерский вопрос…
Единственно, мотор на полном газу звенеть не начинает
Срезайте нижний воздухозаборник и не мучайтесь. Тоже поначалу не хотел портить внешний вид, но двигатель главнее. Температуру мерил по прилету вот этим hobbyking.com/…/__10479__Turnigy_Infrared_Thermome…
☕