Edge540 и MDS 78

Артабан
aladdin:

мдс78 хорошо подойдёт на пилотажку 50-60-го размера (по нитро). размах 1500-1600мм, вес 3-3.3кг.

На пилотажках 1600-1800 размахом и весом в 3,5кг весьма уверенно леталось на движках типа “Радуга-10” и 10кубовых “MOKI” и даже на “СТАРТ-10” которые значительно слабее 78-го МДС-а. Если исходить из Вашего комментария, то из всех спортивных самолётов пилотаж могут выполнять только истребители начиная Су-27 и МиГ-29. Ну а с центровкой, тут я полностью согласен, но её всегда надо устанавливать, какой-бы аппарат вы не собирали.

Waters1
Артабан:

Для тренировок вполне подойдёт, 3Д конечно не потянет. В форточку конечно-же не стоит, если отрегулировать, то мотор вполне нормальный. Покупать его я бы не посоветовал. но раз он есть, чего-бы не использовать. Сейчас народ привык, если тяговооружённость менее единицы, то чуть-ли и летать нельзя - это наверное от жиру, сами увидите, что моделька пилотаж крутить будет и опыт получите. УДАЧИ!

Уважаемый Андрей.
Если у Вас нет опыта по настройке моторов отечественного производства, а еще на кухне не стоит токарный, фрезерный, сверлильный и т.д. станки. и самое главное если вы хотите летать а не трахаться на поле то мой совет все-же открыть форточку (это лично мое мнение). На этом форуме было много обсуждений по этому поводу, поищите в поисковике.

Артабан

Купил я несколько лет назад себе МДС-78, запустился он очень хорошо, прошёл обкатку и показал неплохие данные, к тому-же топливо было БЕЗ нитрометана. Я понимаю, что забугорные движки могут быть лучше и безпроблемнее, но по поаоду МДС-а Вы Денис, по моему уж очень здорово сгущаете краски. Я очень много летал на отечественных движках и никогда с ними не трахался, а настраивал и летал (и к стати запускал всегда не стартером, а пальцами, которые и по сей час целы). Вообще проблемы не вижу, если есть голова и руки, то всё работает и летает. Просто многие сейчас боятся лишний раз отрегулировать движок.

belaal
Waters1:

Уважаемый Андрей.
Если у Вас нет опыта по настройке моторов отечественного производства, а еще на кухне не стоит токарный, фрезерный, сверлильный и т.д. станки. и самое главное если вы хотите летать а не трахаться на поле то мой совет все-же открыть форточку (это лично мое мнение). На этом форуме было много обсуждений по этому поводу, поищите в поисковике.

Уважаемый Денис.
К меня есть доступ к токарному, фрезерному, сверлильному и даже круглошлифовальному станкам. Я так понял у Вас есть конкретные предложения по доводке гаджета от МДС, если так то прошу чертежи в студию.

Waters1

Я с 1988г. общаюсь с МДС-ом, умею настраивать и исправлять его косяки, мотор работает, но надежности за столько лет так и не встретил. К стати нитрометан я даже не знаю как выглядит.
Вопрос: Какие у вас машины?

Валерий_Владимирович
Артабан:

Купил я несколько лет назад себе МДС-78

Летал на МДС-46. Вполне неплохо. На пеньке обкатывал МДС-68. Неплохой запуск и перегазовки. Топливо обычное.

Pinchuk
Артабан:

Купил я несколько лет назад себе МДС-78, запустился он очень хорошо, прошёл обкатку и показал неплохие данные,

Александр,я может и повторюсь,но мал этот мотор для сей модели.В далёкие годы летал на 80-ом моторе от ярославского МАСТЕР ,с дудкой и пропом 13х10 на F3A 1700х1750мм.,при весе 3600г.Этот мотор будет крутить 13х6 или 13х8 в лучшем случае и обдувать подкапотное пространство EDGE и вес будет около 5кг.,в лучшем раскладе,какой там пилотаж?С уважением.

Bayc

На данной моделе у меня стоял Saito FA-125A - 3D на пределе…

8 days later
Беляев_Пётр

Да не в карбюраторе там дело, с 10ок МДСов исправил все работают и делов то 5минут и станков не требуется. Двигателя были только нового образца.

belaal
Беляев_Пётр:

Да не в карбюраторе там дело, с 10ок МДСов исправил все работают и делов то 5минут и станков не требуется. Двигателя были только нового образца.

Да, двигатель нового образца

Артабан

Есть очень простой вариант - поставить какой-нибудь фирменный карбюратор, подгонка правда может потребовать токарного станка, т.к юбка ОСовских карбов чуть поболее диаметром. Вообще у меня серьёзных претензий к МДСам нет, привык всё дорабатывать сам - это просто нормой стало ещё со школьных времён - авиамоделист всё делает сам, своими руками, ведь это тоже часть творчества и немалая. Сейчас с появлением громадного количества ARF и RTF наборов, именно моделистов-конструкторов стало меньше, а “летателей” больше, что тоже наверное нормально, но “летатели” не очень любят эксперименты и инструменты.

Беляев_Пётр:

, с 10ок МДСов исправил все работают

Пётр, если можно Ваше ноу-хау в студию, думаю, что многие будут Вам благодарны.

Беляев_Пётр

Да всё там элементарно карб сразу у нового двигателя садишь на клей Хват 2х компонентный подчёркиваю именно этот клей так как он расчитан до 165градусов. Почему вклеивать? Так же всё просто посмотрев на двигатель сразу бросается в глаза метод изготовления карба он выточен, а картер отлит пришёл к выводу что разные материалы с вытекающими отсюда последствиями, плюс посадочные размеры разница до 0,3мм. Всё эти факты и вынудили меня так поступить.

Артабан

Карб тоже отлит, а потом проточен. Не думаю, что производитель заморачивается тем, что делает картер и карб из разных материалов.

Беляев_Пётр

Александр вы попробуйте ножом стругать сразу все сомнения отпадут это насчёт материалов.По обработке, литьё и механическую обработку в данном случае можно и визуально определить. Вот на ОСах и Суперах и тд там литьё.