Я с 1988г. общаюсь с МДС-ом, умею настраивать и исправлять его косяки, мотор работает, но надежности за столько лет так и не встретил. К стати нитрометан я даже не знаю как выглядит.
Вопрос: Какие у вас машины?
Купил я несколько лет назад себе МДС-78
Летал на МДС-46. Вполне неплохо. На пеньке обкатывал МДС-68. Неплохой запуск и перегазовки. Топливо обычное.
Купил я несколько лет назад себе МДС-78, запустился он очень хорошо, прошёл обкатку и показал неплохие данные,
Александр,я может и повторюсь,но мал этот мотор для сей модели.В далёкие годы летал на 80-ом моторе от ярославского МАСТЕР ,с дудкой и пропом 13х10 на F3A 1700х1750мм.,при весе 3600г.Этот мотор будет крутить 13х6 или 13х8 в лучшем случае и обдувать подкапотное пространство EDGE и вес будет около 5кг.,в лучшем раскладе,какой там пилотаж?С уважением.
На данной моделе у меня стоял Saito FA-125A - 3D на пределе…
Да не в карбюраторе там дело, с 10ок МДСов исправил все работают и делов то 5минут и станков не требуется. Двигателя были только нового образца.
Да не в карбюраторе там дело, с 10ок МДСов исправил все работают и делов то 5минут и станков не требуется. Двигателя были только нового образца.
Да, двигатель нового образца
Есть очень простой вариант - поставить какой-нибудь фирменный карбюратор, подгонка правда может потребовать токарного станка, т.к юбка ОСовских карбов чуть поболее диаметром. Вообще у меня серьёзных претензий к МДСам нет, привык всё дорабатывать сам - это просто нормой стало ещё со школьных времён - авиамоделист всё делает сам, своими руками, ведь это тоже часть творчества и немалая. Сейчас с появлением громадного количества ARF и RTF наборов, именно моделистов-конструкторов стало меньше, а “летателей” больше, что тоже наверное нормально, но “летатели” не очень любят эксперименты и инструменты.
, с 10ок МДСов исправил все работают
Пётр, если можно Ваше ноу-хау в студию, думаю, что многие будут Вам благодарны.
Да всё там элементарно карб сразу у нового двигателя садишь на клей Хват 2х компонентный подчёркиваю именно этот клей так как он расчитан до 165градусов. Почему вклеивать? Так же всё просто посмотрев на двигатель сразу бросается в глаза метод изготовления карба он выточен, а картер отлит пришёл к выводу что разные материалы с вытекающими отсюда последствиями, плюс посадочные размеры разница до 0,3мм. Всё эти факты и вынудили меня так поступить.
Карб тоже отлит, а потом проточен. Не думаю, что производитель заморачивается тем, что делает картер и карб из разных материалов.
Александр вы попробуйте ножом стругать сразу все сомнения отпадут это насчёт материалов.По обработке, литьё и механическую обработку в данном случае можно и визуально определить. Вот на ОСах и Суперах и тд там литьё.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48e06c463df95500777770a9":{"_id":"48e06c463df95500777770a9","hid":38832,"name":"Waters1","nick":"Waters1","avatar_id":null,"css":""},"4a49f09d3df955007776c8ed":{"_id":"4a49f09d3df955007776c8ed","hid":50215,"name":"Беляев_Пётр","nick":"Беляев_Пётр","avatar_id":null,"css":""},"4a4b3d713df955007776c830":{"_id":"4a4b3d713df955007776c830","hid":50266,"name":"Bayc","nick":"Bayc","avatar_id":null,"css":""},"4b994ddc3df95500777635c9":{"_id":"4b994ddc3df95500777635c9","hid":62605,"name":"Артабан","nick":"Артабан","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4e8253773df955007774dd5a":{"_id":"4e8253773df955007774dd5a","hid":100700,"name":"belaal","nick":"belaal","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4e8ee9903df955007748c2cc","hid":250611,"title":"Edge540 и MDS 78","views_count":3045,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4e8ee9903df955007748cf19","first_ts":"2011-10-07T11:59:12.000Z","first_user":"4e8253773df955007774dd5a","last_post":"4eabcf2b3df955007748cf41","last_post_hid":21,"last_ts":"2011-10-29T10:02:19.000Z","last_user":"4a49f09d3df955007776c8ed"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}