Edge540 и MDS 78

Bayc

На данной моделе у меня стоял Saito FA-125A - 3D на пределе…

8 days later
Беляев_Пётр

Да не в карбюраторе там дело, с 10ок МДСов исправил все работают и делов то 5минут и станков не требуется. Двигателя были только нового образца.

belaal
Беляев_Пётр:

Да не в карбюраторе там дело, с 10ок МДСов исправил все работают и делов то 5минут и станков не требуется. Двигателя были только нового образца.

Да, двигатель нового образца

Артабан

Есть очень простой вариант - поставить какой-нибудь фирменный карбюратор, подгонка правда может потребовать токарного станка, т.к юбка ОСовских карбов чуть поболее диаметром. Вообще у меня серьёзных претензий к МДСам нет, привык всё дорабатывать сам - это просто нормой стало ещё со школьных времён - авиамоделист всё делает сам, своими руками, ведь это тоже часть творчества и немалая. Сейчас с появлением громадного количества ARF и RTF наборов, именно моделистов-конструкторов стало меньше, а “летателей” больше, что тоже наверное нормально, но “летатели” не очень любят эксперименты и инструменты.

Беляев_Пётр:

, с 10ок МДСов исправил все работают

Пётр, если можно Ваше ноу-хау в студию, думаю, что многие будут Вам благодарны.

Беляев_Пётр

Да всё там элементарно карб сразу у нового двигателя садишь на клей Хват 2х компонентный подчёркиваю именно этот клей так как он расчитан до 165градусов. Почему вклеивать? Так же всё просто посмотрев на двигатель сразу бросается в глаза метод изготовления карба он выточен, а картер отлит пришёл к выводу что разные материалы с вытекающими отсюда последствиями, плюс посадочные размеры разница до 0,3мм. Всё эти факты и вынудили меня так поступить.

Артабан

Карб тоже отлит, а потом проточен. Не думаю, что производитель заморачивается тем, что делает картер и карб из разных материалов.

Беляев_Пётр

Александр вы попробуйте ножом стругать сразу все сомнения отпадут это насчёт материалов.По обработке, литьё и механическую обработку в данном случае можно и визуально определить. Вот на ОСах и Суперах и тд там литьё.