проблема выбора модели размахом 1800-2000...

skyflex

Неужели ни кто не знает что за птичка?

skyflex

ну что у кого какие мысли что лучше взять питс под 50 кубиков или сушку в пилотаже под 30 кубиков?

vadim555
skyflex:

ну что у кого какие мысли что лучше взять питс под 50 кубиков или сушку в пилотаже под 30 кубиков?

Берите Питтс,а дальше пересядите на 50сс пилотажки,к стати на Циклоне есть выбор.
У нас один прописан,летает красиво.

skyflex

да я сам все больше и больше склоняюсь к нему. а как он 3D, можно на нём учиться?
на циклоне действительно большой выбор (мне приглянулся в раскраске “RED BULL” только не уверен как он будет в небе смотреться), но я пока питаю надежду найти в раскраске “Oracle” уж больно он мне понравился как смотриться…

vadim555

А как Вам такая раскраска sdshobby.net/new-pitts-s12-50cc-bulldog-redblack-v…
читаться будет хорошо на любом небе,Oracle-да красив но на земле,в небе можно будет запариться где верх где низ,хотя если у Вас есть опыт летать в полетной зоне 50-100м,то думаю проблем не будет.или такой:sdshobby.net/pitts-s12-50cc-gas-plane-with-new-eag… .
По поводу 3D сказать не могу,сам на нем не летал,у хозяина мода другая,а ему нравится копийный полет,хотя на сайте заявлено:Excellent aerobatics and 3D performance.
Со слов товарища очень предсказуемый самолет,даже на одинарных расходах модель хорошо вертится,с учетом того,что у него стаит 12шаг посадачная скорость низка,но не забывайте у бипланов свое поведение.
Желаю удачи.

skyflex

на первую схему окраски тоже поглядывал, но хочется что нибудь поярче (красное, оранжевое…) вторая схема напоминает закос на американскую тему, не по душе она мне… так что пока ломаю голову как быть, красный так и не могу найти, уже всё перерыл, вообще нет информации кто их делает… либо брать любую схему и делать уже то что нравится. опыт полетов есть, были разные окраски моделей и проблем ни когда не испытывал.

касаемо полёта мне тоже больше нравится копийный полёт и классика, но иногда для расширения кругозора можно и 3D поучится, хотя со стороны он мне не нравится. очень хочется узнать что значит “своё поведение”?? с бипланами дело ни когда не имел.

Creator991

Биплан летает немного не так как моноплан, он чуть режче по рулю высоты немного плавнее по элеронам (хотя это зависит от расходов) он обычно тяжелее монопланов но площадь крыла больше и значит нагрузка меньше. При отсутствии тяги сразу останавливается и начинает падать. А вобще я вам рекомендую не покупать китай уж больно плохое качество материала и сборки, лучше еще раз обратите внимание на мое предложение rcopen.com/forum/f14/topic252481 Все материалы чешские мотор брендовый, сборка и настройка под себя, китайцы так несделают (не реклама)

skyflex

спасибо за консультацию по бипланам. мне нужен под бензиновый мотор…

skyflex

спасибо за предложение но есть нюансы которые не совсем устраивают… на вкус и цвет все фломастеры разные…

skyflex
vlbelugin:

Качество и комплектация отменные.

стоит ли оно того чтобы за него переплачивать?

сегодня узнал цены на перетяжку модели одним цветом, нарядненько получается, цена на работу в два раза больше чем на сам самолёт)) так что если и перетягивать так как нравится то скорее всего самому, на мой взгляд эта работа таких денег не стоит…

подскажите, а кто нибудь кроме Gold Wing и sdshobby производит Pitts того же форм-фактора?

trofimovich

Подскажите,а композитные Питсы в размахе 1.8 бывают?

skyflex
trofimovich:

Подскажите,а композитные Питсы в размахе 1.8 бывают?

да, было бы интересно узнать.

Creator991
trofimovich:

композитные Питсы в размахе 1.8 бывают?

нет, деревянный в таком размере тяжолый, а композит вобще кирпич. Обычно композиты делают под 100сс и 2,4размах