Вопрос о выборе двигателя для B25
Заказал и уже скоро жду ARF от ESM - B-25 Mitchell, размахом 2.4м и весом под 10кг (в описании)
Сильно задумался о выборе двигателя и просто хочется услышать разные мнения
как обычно хочется и чеб быхтело и походило на прототип…но… итак:
- вариат с бензином, в виду простоты экспл-и:
Саито FG20 4х тактный, сносно быхтит, не звеня как газонокосилка. Цена 550$ (Fg20 - не принципиально, тут или 17 или 25 может буду ставить, какой точнее будет подходить, жду модель).
- Варианты калилок, здесь выбору больше, интересней…но хреново с экспл-ей в плане дорогого топлива:
а. FA-120R3 Four Stroke Engine 4х тактная 3х горшковая звезда, цена 800$ - очень нравица, и у него топовая оценка, отзывы по максимуму.
б. 100 Twin Cylinder ABC - Саита 4х тактная, 2 горшковый оппозитник - меньше весит, меньше стоит. 630$. меньше копийности.
в. 90 3-Cylinder Radial: TT Саита 4х тактная 3х горшковая звезда, цена 840$, - этот вариант для примера лишь, мало понятен зачем он и рейтинг чуть хуже чем в варианте а)
Калилки вроде бы звучат получше чем бензинки, это даже если сравнить обычные 1 горшковые 2х тактные.
Звездочки-калилки очень интересны и в плане копийности и звука, если не обращать внимание на топливо, то вписываются просто идеально по всем критериям - вес, звук, копийность.
Но блин. дорогое топливо, а мотора два. Читай 1 банка на летный день. И если идти на поводу экономии на топливе, тогда наступить на копийность, частично на вес и вообщем на звук.
Вот с чем поступиться?
Ну и еще такой момент, самолет большой, тяжелый…возить тоже не просто, сборка разборка в поле, а если учесть что мы на поле в посл время ваще редко выезжаем да чисто потусоваться чем летать, то получается полеты и не часты, для частых можно мелочь какую свежее взять, вон у кетайцев ХАВК стеклопластиковый красаву присмотрел… Так что, будь даже бензинка, не так уж часто получиться летать…так может и не так проблема топлива остро станет… а в случае калилки, будет хоть на чем калмату изредка для души или для обучения сына гонять.
Вобщем, сильно склоняюсь к калилке. Отговорите 😃
Адрес Нижневарварск
У вас там метанола залейся, о какой дороговизне калильного топлива может идти речь?
У вас там метанола залейся, о какой дороговизне калильного топлива может идти речь
сие мне тут недоступно…да и судя по тем кто имел доступ - все очень тайно из под полы с большим трудом. Вообщем может где и залейся, но мимо меня к сожалению.
Тогда точно бензинки.
По весу они с такими калилками почти одинаковые, топливо несравненно дешевле, а звук двухмоторного самолёта берёт за душу даже при использовании на нём одногоршковых моторчиков.
а звук двухмоторного самолёта
да, вот на это надежда…
у ESM там много чего доклеивать доводить до ума надо, но на то и расчет, этот АРФ как почти собранный КИТ. А со стояками по приходу отдельно думать буду, сначала подберу ретраки. а там потом как их крепить.
Жень, ну какие калилки…ставь два четырех тактника бензиныча в унисон петь будут как тебе нужно… а запах…
модель пришла? как объем капотного пространства? копийность не пострадает?
модель пришла? как объем капотного пространства? копийность не пострадает?
где-то уже на подходе…жду.
запах и у калилки неплох…а представь себе как две 120ые звезды будут в унисон?! 😃
Сильно задумался о выборе двигателя и просто хочется услышать разные мнения
как обычно хочется и чеб быхтело и походило на прототип…но… итак
Такие вопросы следует решать с наполненной чаркой … намек на посещение моделки.
А ты не задумывался о конверсии калилки под бензин? Может стоит рискнуть? Хотя, сумма не маленькая.
Женя, если подкапотное пространство позволяет, бери звезды FA-120R3, ну или по бюджетней 100 Twin Cylinder ABC. По звуку и стабильности работы звезда будет получше, а вот по копийности, сам понимаешь и тот, и другой родных моторов не заменят. А то что моторы калильные не страшно, главное не дизеля. 😃