Вопрос о выборе двигателя для B25

Русинов_Сергей
Windk:

Адрес Нижневарварск

У вас там метанола залейся, о какой дороговизне калильного топлива может идти речь?

Windk
Русинов_Сергей:

У вас там метанола залейся, о какой дороговизне калильного топлива может идти речь

сие мне тут недоступно…да и судя по тем кто имел доступ - все очень тайно из под полы с большим трудом. Вообщем может где и залейся, но мимо меня к сожалению.

Русинов_Сергей

Тогда точно бензинки.
По весу они с такими калилками почти одинаковые, топливо несравненно дешевле, а звук двухмоторного самолёта берёт за душу даже при использовании на нём одногоршковых моторчиков.

Windk
Русинов_Сергей:

а звук двухмоторного самолёта

да, вот на это надежда…

Windk

у ESM там много чего доклеивать доводить до ума надо, но на то и расчет, этот АРФ как почти собранный КИТ. А со стояками по приходу отдельно думать буду, сначала подберу ретраки. а там потом как их крепить.

SVAL

Жень, ну какие калилки…ставь два четырех тактника бензиныча в унисон петь будут как тебе нужно… а запах…
модель пришла? как объем капотного пространства? копийность не пострадает?

Windk
SVAL:

модель пришла? как объем капотного пространства? копийность не пострадает?

где-то уже на подходе…жду.
запах и у калилки неплох…а представь себе как две 120ые звезды будут в унисон?! 😃

Andrey_NV
Windk:

Сильно задумался о выборе двигателя и просто хочется услышать разные мнения

как обычно хочется и чеб быхтело и походило на прототип…но… итак

Такие вопросы следует решать с наполненной чаркой … намек на посещение моделки.
А ты не задумывался о конверсии калилки под бензин? Может стоит рискнуть? Хотя, сумма не маленькая.

Andrey_NV

Женя, если подкапотное пространство позволяет, бери звезды FA-120R3, ну или по бюджетней 100 Twin Cylinder ABC. По звуку и стабильности работы звезда будет получше, а вот по копийности, сам понимаешь и тот, и другой родных моторов не заменят. А то что моторы калильные не страшно, главное не дизеля. 😃