выбор бюджетного 100 кубового самика

Alexander#
collapse:

уж очень много знакомых через это прошли… И у всех история получалась одинаковая

+1 😃
та же история, с небольшим отклонением вконце.
из 50сс ГВ были только: Равен (убит), Сбах (продан), Су-шка (жив, иногда используется). Отклонение в том, что недавно приобрёл Равена… в припадке ностальгии… Соберу опять с ДЛЕ-55, может быть буду ставить эксперименты с дымом или подсветкой… надо же как-то разнообразить личную жизнь 😃
Но в качестве основного снаряда для постоянных полётов уже тоже к ГВ не вернусь, ровно по описанным тобой причинам. Однако считаю, что в качестве первого, да ещё и бюджетного варианта ГВ предпочтительнее Тайгера. Последний ко всему прочему ещё и существенно тяжелее.
ЗЫ: лично я заказал в качестве первого 100сс модель от Pilot-RC
ЗЫЫ: тебе надо ещё какое-нибудь экономическое или техническое образование, чтобы писать аналитические статейки куда нибудь в WSJ или OGJ, грести бабло лопатой и в ус не дуть… шибко уж красиво,ёмко и точно излагаешь 😃

Губанов_Игорь

Мы у себя в моделке подробно сравнивали ЯК-54 от ТТ и Pilot-RC. За исключением более правильной и богатой комплектации, других отличий не обнаружили вообще. Полное впечатление, что делаются в одном месте, по одной технологии, тем же самыми людьми. Летают тоже одинаково. Просто не особо понятно, зачем эксперементировать со 100сс самолетом, если есть гарантированно хорошо летающий Аэроверкс, Pilot-RC и некоторые другие.

сатыев_вячеслав

Имеется ЯК-54 от ТТ. Собран с ДЛЕ-111, машинки Н-7954, на РН Н- 7980. Канистры от Pilot-Rc, облет был в сентябре. Я правда пилот неважный, и многих полетных тонкостей пока не вижу, но по отзывам опытного товарища самолет достойный. Сравнивали с Extra от GW, у нее дерево по-массивней будет. По весу сказать нечего, комплектация у моделей разная.

VoP
collapse:

Я не слышал ни одного

А я слышал. LOGRUS говорил, что Як 50 сс GW ему понравился больше кукуяка

LOGRUS

Именно так. Я не гуру в пилотаже, летаю для души, а не показухи, но Як-55 от GW под 50 сс мне больше понравился, чем Сомензини. И именно в плане пилотажа. Плоский штопор на нём - песня, Полет на ноже, харриер да и другие фигуры он делал по моему мнению лучше. Не успел насладиться - разбил из-за собственного раздолбайства.
Не могу сказать о других самолетах этой фирмы, не пробовал.

Alexander#
Губанов_Игорь:

Мы у себя в моделке подробно сравнивали ЯК-54 от ТТ и Pilot-RC. За исключением более правильной и богатой комплектации, других отличий не обнаружили вообще.

Тогда я, пожалуй, возьму свои слова обратно. тот тайгер, которого разглядывал я был древний (года 3), возможно что-то изменилось.

планер
Дим_Димыч:

А почему бы не рассмотреть вот этот мотор, про их тридцатки отзывы хорошие, а если посмотреть на его потроха, то вызывает доверие.
airmodels.com.ua/…/43-jc-120-evo-120cc.html

Дле111 провереный, и по отзывам не плохой мотор , а этот в первые вижу… в этот раз не хоцца на себе эксперементировать.
Да и на башне сейчас фри шиппинг… уже набиваю корзину.

Кстати , ни где не нашел инфу - какого усилия серво достаточно на 2,7м планер на половинки РВ для 3д?

планер

А 18 кг не хватит? Просто у меня есть две футабы 351 БЛСки и один хайтек 7955тг… вот и думаю - обойдусь футабами или прикупить ещё одну хайтеху…?

LehaBarnaul

Блски такие, я тоже ставил на первые полеты, потому что других еще не было. Но летал на зажатых расходах, жалко сервы однако. Буквально, после 5 полетов, переставил их на элероны.

планер
планер:

Стою перед выбором :
Як-54 от Thunder Tiger www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9630 и
SBACH342-100CC от goldwing www.hobbyforyou.ru/catalog/664-53005.ht

Победил Як-54 с планеты хобби. Карбоновой комплектухой обзаведусь по мере налета. Вот тем по нему не нашел:( Мож плохо искал… поделитесь опытом… какие тонкости, ньюансы…?

Наверное по нему нужно создать отдельную тему…