ЯК-55М 100сс

gva43

Во-во. это он. Но к моему Антоха Каштанов свои руки приложил, поэтому (на мой взгляд) он и работает. Фанеру не калибруем. В свое время было куплено 5 листов, ее и используем. А пазы обрабатываем надфилями до готовности (как в анекдоте “довести по месту напильником”).

AUS16

Спасибо. Значит с этой проблемой все сталкиваются. 😦

LehaBarnaul

Юр, просто нужно с начала, купить материал, а потом рисовать самолет, но мы же в России живем. 😃

John63

Эге, под каждую партию материала новый самолёт рисовать?

LehaBarnaul

Шипы можно и в каде доработать, смотря какое количество.

AUS16

Не братцы, мне и автокад и солидворкс сильно нравятся, тем более что я значительно продвинулся в освоении этих программ с момента первого знакомства с ними, но все же я не фанатик чтобы каждый раз перерисовывать самолет.
Я лучше разок шлифовалку нарисую. Тем более что в это воскресенье должен быть доступ к нормальному токарному стонку и я сделаю основную деталь - барабан. И начну… пилить и шлифовать. Смотрю на Яка, такие красивые детали, блин… аж меж пальцев зудит.

lyoha

Юр, обычная сверлилка. Диск из 6мм фанеры не веднной. По центру, выточенная на токарке ось с фланцем. 4 шурупа. Шкурка, поклееная на фанерный диск. Надеюсь, принцип понятен.

AUS16
John63:

Эге, под каждую партию материала новый самолёт рисовать?

Женя, твои самолеты из фанеры толщиной 2,9мм кстати говоря. Тоже шлифуешь?

AUS16

Ребята, как продвигается строительство?

John63
AUS16:

Женя, твои самолеты из фанеры толщиной 2,9мм кстати говоря. Тоже шлифуешь?

Нет, я даже не представляю себе этого!😃 Очень трудоёмко.

gva43

Времени мало, конец года… Как только надфилем начал спрямлять закругленные углы, уже по фигу какая толщина у твоей фанеры.

mugen

Скажите пожалуйста Антон Каштанов чертёж приобрести данного шедевра можно як 55 100сс?

Dimonsudm
mugen:

Скажите пожалуйста Антон Каштанов чертёж приобрести данного шедевра можно як 55 100сс?

+1

AUS16

Ну и я присоединюсь к вопросу. Приобрел бы для себя.

gva43

Заклеил все окна облегчения бальзой, теперь понимаю, что нужно было это делать до сборки - ровней бы получилось. Установил площадку шасси. Вроде фигня, а 4 часа провозился.

1 month later
AUS16
John63:

Нет, я даже не представляю себе этого! Очень трудоёмко.

Я надеюсь топикстартер не станет возражать если я выложу сдесь фото своей шлифовалки котору смастерил как раз для того чтобы фанеру(да и не только) калибровать в нужную толщину.

crafter

Нужная вещь! Было нечто подобное, только можно было толщину регулировать подъемом стола. Была одна проблема - шкурка забивалась, у вас как с этим?

vodyanoy1
AUS16:

калибровать в нужную толщину.

а толщина как то регулируется? просто не видно.

AUS16

Шкурка не забивается если не грубить с подачей. Толщина снимаемого слоя регулируется путем вворачивания или выворачивания винта который находится под текстолитовой пластиной, он то как раз поднимает или опускает столик по отношению к вращающемуся барабану. В этой конструкции самое трудоемкое это барабан. Мне пришлось обратиться за помощью к специалисту. За что ему отдельное спасибо!

DmitryS

А как крепится сама шкурка к барабану? И как производится калибровка диаметра вала?