pitts-12 50сс (noname) из rc-ocean

Сергей-К
Bare:

Только стойка 60мм ниже.

Со стойкой наверное лучше не торопись. Как бы при посадке винт не сломать. Поле-то у нас не особо ровное. Карбон - штука хорошая, но для легких самолетов.

spyder3

Хозяину всегда виднее но я бы не экономил, ваши выбранные сервы чутка меньше $20, но то как и всё оттуда - с ХК. Начинка одна, коробочки с наклейками меняются - да вы и сами знаете про Китайские смартфоны, сервы итп.
Возьмите вон Футаба
amainhobbies.com/…/Futaba-S3152-Digital-Standard-H…
Ну не са металлом, ну и что - ведь не машинку же по ухабам катать
Ну либо Савокс - тоже нормальные сервы и с металлом и дешевле
amainhobbies.com/…/Savox-SC-0254MG-Standard-Digita…
Да будет дороже - но надёжнее
А со стойкой не знаю - сам раньше хотел и имел и даже не с ХК. Не понравилось - да легче, но много жёстче

Bare
spyder3:

Хозяину всегда виднее но я бы не экономил, ваши выбранные сервы чутка меньше $20, но то как и всё оттуда - с ХК. Начинка одна, коробочки с наклейками меняются - да вы и сами знаете про Китайские смартфоны, сервы итп.

Эх, не спорю. Вы абсолютно правы. Но бюджет надо сильно ужать. Вот и выбрал. А так бы взял hitec с башни. Хотя сейчас стоят на других самолетах tgy-930 c ХК. И вроде хорошо работают. Сезон отлетали. Мне-бы примерно в 20 баксов за штуку и надо уложиться.
Сейчас на яке 1.5 метра, стоит стойка как я и показывал, только самая маленькая.
Что хорошо -

  1. Цельная
  2. Легкая
  3. Очень прочная
    А так как материал самолета плохенький, хорошо бы поставить цельную, конструкция будет крепче.
Сергей-К:

Со стойкой наверное лучше не торопись. Как бы при посадке винт не сломать. Поле-то у нас не особо ровное. Карбон - штука хорошая, но для легких самолетов.

А если колеса поставить побольше?

А то в комплекте какие-то хлипинькие, сделаны из стеклоткани и смолы. Я мог бы положить вставку на клей, плюс еще сверху приклеить полоску ( в месте крепления). И получилось бы цельная стойка. Но если ее сломает, то потом не вытащить.

А что, кто думает по поводу мотора? jcengine.com/jc60evo.asp

Strekoz
vadim555:

Из провереных бюджетней наверно не бывает

Полностью согласен с Вадимом, купив думал неочень будет, а оказалось давольно неплохие и быстрые сервы 😃

Bare
vadim555:

Можите почитать сдесь:rcconstructor.ru/viewtopic.ph...18b1343106db3a

Спасибо. Я это уже прочитал. Читал и на зарубежных форумах, там находили брак в jc 120. А про этот пока молчат. А так стоит выбор между dle 55 и jc evo 60.
Пока склоняюсь к JC EVO.

А_П_Бородач

DEL-55 нормальный мотор,один знакомый эксплуатирует в хвост и гривы,души в нем не чает.

Сергей-К
А_П_Бородач:

DEL-55 нормальный мотор,один знакомый эксплуатирует в хвост и гривы,души в нем не чает.

Серег! Звони Пашке, торгуйся и бери - что тут думать. Дешевле не найдешь. Кстати тебе на сервы понадобятся ферритовые кольца - провода-то длинные. Пару штук я тебе приготовил. Маленькие, легкие, диаметром приблизительно 12мм. Достаю их из китайских люминисцентных 8-ми ваттных ламп. Может еще наберу парочку для верхнего крыла (туда ведь тоже сервы ставятся?)

vadim555
А_П_Бородач:

DEL-55 нормальный мотор,один знакомый эксплуатирует в хвост и гривы,души в нем не чает.

Имею два таких и тоже доволен, если бы не взял DA-60 ,то взял бы на пробу JC.

Bare

Всё-таки заказал JC-60 evo, на это было несколько причин.
Низкая цена.
6 лошадок мощность.
В комплекте глушитель питтс.
Фрезерованный картер.
Интересно посмотреть что там сделали.

Но где взять для него винты за небольшую цену? В мануале написано “Propeller: 23-8 to 25-10”.
Какой оптимальней?

roke116
Bare:

Но где взять для него винты за небольшую цену? В мануале написано “Propeller: 23-8 to 25-10”.
Какой оптимальней?

На DA-60 у нас ставят 24х8, крутит 6800. Я думаю это самый оптимальный вариант.

Bare

А какой объем бака рекомендуется ставить под jc 60 и этот самолет?

7 days later
Simmer

Ребят, всем доброго утра! Скиньте пожалуйста фоток по установке растяжек на крыльях, а то я что то запутался что и куда крепить… И ни как не могу сообразить… там в крыльях есть отверстия… видимо под какой то крепеж, но что то не догоняю зачем оно нужно. Сначала думал, что как раз под растяжки, но на нескольких скудных фото, что сумел найти, растяжки туда вроде не крепятся. И еще… как организован привод заднего колеса… тоже что то ни как не могу сообразить.

Bare

Я на своем только пленку ободрал. И при этом ухитрился выломать ушко , на одном крыле. Это ухо находится ближе к концу крала. Потом посмотрел другие уши, они еле держатся, это место надо усиливать.

Simmer

Я свой пока не обдирал… менять окраску буду следующей зимой… сейчас уже сезон летный подходит… не до перетяжки сейчас. Уже жуть как в небо охота.))) А эти места усиливать нужно однозначно. Это я и без отломанных ушек увидел. Слои фанеры там поперек, а не вдоль. Если ни чего не делать выломает однозначно.

9 days later
Simmer

Ну что… продвинулось у кого нить дело? По себе могу сказать… заморочился с рудером… В общем троса ни как не хотели проходить свободно и все время задевали за шпангоуты. Решение было кардинальным и серва на рудер оказалась в хвосте.

Bare
monstrey:

Стабилизатор вскрыть плёнку, вклеить косынки, иначе разлетится в воздухе.

Вскрыл весь самолет. Выкладываю фото стабилизатора и киля. Зачем отверстие указанное на последнем фото? для растяжки? Куда крепится, на руль стабилизатора, качалка для тяги от сервы? Подскажите, пожалуйста, куда вклеивать косынки?

Simmer

Да… эти отверстия именно для них.

Bare
Simmer:

Да… эти отверстия именно для них.

Под качалку придется сверлить отверстие? Где именно?

Simmer

Ну вообще по месту… там видно будет. Я вообще всю фурнитуру меняю…