Як-54 2.2м от ТТ

OldMan
Sk_I:

А чем швы проклеивали ?

Сначала влажной кистью, затем ХОРОШИМ ПВА. Там, где зазора нет - тонкий ЦА.

Sk_I

Спасибо за совет , вообще хотел узнать чем не нужно клеить

Юрий55:

И заметил “расползание” швов конструктива хотя изначально все проклеивал.

Юрий55

Я проклеивал хорошим американским клеем для дерева на основе ПВА и циакрином. Эпоксидкой бесполезно-она не проидет туда куда надо.

[quote=Юрий55;4365866]изначально все проклеивал. Ну может не совсем все.

Sk_I

Процесс пошёл , мотокороб решил усилить так

Trem

Собрал второй такой. Мне очень понравился весом 7300 сухой (с ДЛЕ 55 и китайской канистрой) и управляемостью. Так же удобно/и не удобно одновремпенно вклеиваемый шпангоут, приходится долго вымерять, за то можно точно подобрать длину, так чтобы планшайба кока была почти на одной линии с капотом ( на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота). В меру прочный, выдерживает грубые посадки, площадку шасси ремонтировать не просто, но она позволяет довольно сильно и долго издеваться над собой грубыми посадками.
PS Ничего специально не усиливал гайки на мотокоробе, закрученые с фиксатором резьбы, не откручивались.

RW4LBQ
Trem:

на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота

Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).

Trem
RW4LBQ:

Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).

Меня всегда смущало соотношение размеров капота и винта ЯКов и СУшек, но есть много всякой теории про винт и сколько процентов его создает тягу.
Чисто мое ИМХО была у меня Сушка 50сс и Як 50сс там был вылет приличный сейчас второй ЯК от ТТ не заметил недостатка тяги или недостаточного обдува. Ну и прям в плотную к капоту это я тоже малость преувеличил.

23 days later
Sk_I

Облетал сегодня , вес получился 7200 сухой .

Trem

Сделал около 20 вылетов на новом яке.
Промахнулся чуть с выкосом в низ при сборке, а востальном все ровно получилось.
Вес получился 7300 сухой с канистрой, труба и стойка шасси алюминь.

Sk_I

Максим , с какой центровкой летаете ?

Trem

Если честно я не мерял она где то в раоне трубы +/- вечером померяю напишу.

Sk_I

С такой центровкой летается комфортно ? Посадки без проблем при ветре ?

Trem

В полете все нормально и задняя центровка не беспокоит. Но на посадке не очень комфортно, что в ветер что в штиль. Сделаю еще пяток вылетов если не привыкну подвину чуть вперед. У меня конструктивно это сделать трудно мне придется АКБ перенести на мотокороб.

18 days later
Виктор93

Всем привет. Владельцы этого яка подскажите пожалуйста размеры труб в хвосте и крыльях размеры кока и стоек шасси.

Sk_I

Размер кока 102мм , межконсольная труба 1 дюйм , труба стаба кажется полдюйма - не уверен .

8 days later
moroz-e

Не взвешивали пока)))) При первой же возможности взвешаем!