Да .Только сделан из дерьма и не с душой. А посадки ни при чем.
Кто нибудь летает на этой модели , интересны отзывы после длительного пользования .
Хотел в этой теме задать вопрос - rcopen.com/forum/f78/topic169914 , но она закрыта .
Никто на них не летает, все на брукмана пересели…
Уж так никто и не летает? Pilot PC и TT ЯК-54 практически идентичные модели. На ТТ Сергей Одиноков в Саратове точно летает, думаю, в сумме еще пилотов 20-30 есть.
У меня до сих пор живой-получается самый ходовой из трех RTF-просто с другими чаще случаются проблемы-то мотор то краш. Этот тож покоя не дает-то площадку стойки вырвало при посадке с загл. мотором в поле на кочке-а ремонтировать ее на этом самолете-врагу не поделаешь-но самое противное-это мото-короб-постоянно развальцовываются отверстия под винты уголков крепления фаервола так как фанерка там дерьмовая у боковин а верхняя вообще никакая. После укрепления боковин-стали просто лопаться сами уголки-приходится часто менять. И заметил “расползание” швов конструктива хотя изначально все проклеивал. А так =живой-летает.
Мотокороб усиливаю стеклотекстолитом , площадка передней стойки мне тоже не нравится , тоже хочу усилить . А чем швы проклеивали ?
“А так =живой-летает” - это уже радует .
Кто нибудь летает на этой модели , интересны отзывы после длительного пользования .
Пока не летает)))) В данный момент он только строится)))) поэтому опыта использования ноль))) морально готовлюсь к эксплуатации сего пепелаца.
морально готовлюсь к эксплуатации сего пепелаца
😃 - вот , и я тоже …
А чем швы проклеивали ?
Сначала влажной кистью, затем ХОРОШИМ ПВА. Там, где зазора нет - тонкий ЦА.
Спасибо за совет , вообще хотел узнать чем не нужно клеить
И заметил “расползание” швов конструктива хотя изначально все проклеивал.
Я проклеивал хорошим американским клеем для дерева на основе ПВА и циакрином. Эпоксидкой бесполезно-она не проидет туда куда надо.
[quote=Юрий55;4365866]изначально все проклеивал. Ну может не совсем все.
Процесс пошёл , мотокороб решил усилить так
Собрал второй такой. Мне очень понравился весом 7300 сухой (с ДЛЕ 55 и китайской канистрой) и управляемостью. Так же удобно/и не удобно одновремпенно вклеиваемый шпангоут, приходится долго вымерять, за то можно точно подобрать длину, так чтобы планшайба кока была почти на одной линии с капотом ( на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота). В меру прочный, выдерживает грубые посадки, площадку шасси ремонтировать не просто, но она позволяет довольно сильно и долго издеваться над собой грубыми посадками.
PS Ничего специально не усиливал гайки на мотокоробе, закрученые с фиксатором резьбы, не откручивались.
на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота
Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).
Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).
Меня всегда смущало соотношение размеров капота и винта ЯКов и СУшек, но есть много всякой теории про винт и сколько процентов его создает тягу.
Чисто мое ИМХО была у меня Сушка 50сс и Як 50сс там был вылет приличный сейчас второй ЯК от ТТ не заметил недостатка тяги или недостаточного обдува. Ну и прям в плотную к капоту это я тоже малость преувеличил.
Облетал сегодня , вес получился 7200 сухой .
Сделал около 20 вылетов на новом яке.
Промахнулся чуть с выкосом в низ при сборке, а востальном все ровно получилось.
Вес получился 7300 сухой с канистрой, труба и стойка шасси алюминь.
Максим , с какой центровкой летаете ?
Если честно я не мерял она где то в раоне трубы +/- вечером померяю напишу.
210-220 по корневой нервюре
С такой центровкой летается комфортно ? Посадки без проблем при ветре ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"488cc3fd3df9550077778be2":{"_id":"488cc3fd3df9550077778be2","hid":36878,"name":"OldMan","nick":"OldMan","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"49d088833df955007776fdb7":{"_id":"49d088833df955007776fdb7","hid":46128,"name":"nikitos2","nick":"nikitos2","avatar_id":null,"css":""},"4a4075be3df955007776cc8b":{"_id":"4a4075be3df955007776cc8b","hid":49898,"name":"Sk_I","nick":"Sk_I","avatar_id":null,"css":""},"4a9d70a73df955007776a87d":{"_id":"4a9d70a73df955007776a87d","hid":53008,"name":"Trem","nick":"Trem","avatar_id":null,"css":""},"4ad185563df95500777692c8":{"_id":"4ad185563df95500777692c8","hid":54815,"name":"орёl","nick":"орёl","avatar_id":null,"css":""},"4b15156c3df955007776750e":{"_id":"4b15156c3df955007776750e","hid":57387,"name":"Юрий55","nick":"Юрий55","avatar_id":null,"css":""},"4c1e31663df955007775f781":{"_id":"4c1e31663df955007775f781","hid":67888,"name":"moroz-e","nick":"moroz-e","avatar_id":null,"css":""},"4c46d1983df955007775e5a5":{"_id":"4c46d1983df955007775e5a5","hid":69315,"name":"RW4LBQ","nick":"RW4LBQ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4f72fda23df95500773b2e14","hid":272244,"title":"Як-54 2.2м от ТТ","views_count":6075,"last_post_counter":37,"cache":{"post_count":37,"first_post":"4f72fda23df95500773b3160","first_ts":"2012-03-28T12:01:38.000Z","first_user":"4b15156c3df955007776750e","last_post":"524eec963df95500773b31a8","last_post_hid":37,"last_ts":"2013-10-04T16:28:06.000Z","last_user":"4c1e31663df955007775f781"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}