Як-54 2.2м от ТТ
Никто на них не летает, все на брукмана пересели…
Уж так никто и не летает? Pilot PC и TT ЯК-54 практически идентичные модели. На ТТ Сергей Одиноков в Саратове точно летает, думаю, в сумме еще пилотов 20-30 есть.
У меня до сих пор живой-получается самый ходовой из трех RTF-просто с другими чаще случаются проблемы-то мотор то краш. Этот тож покоя не дает-то площадку стойки вырвало при посадке с загл. мотором в поле на кочке-а ремонтировать ее на этом самолете-врагу не поделаешь-но самое противное-это мото-короб-постоянно развальцовываются отверстия под винты уголков крепления фаервола так как фанерка там дерьмовая у боковин а верхняя вообще никакая. После укрепления боковин-стали просто лопаться сами уголки-приходится часто менять. И заметил “расползание” швов конструктива хотя изначально все проклеивал. А так =живой-летает.
Мотокороб усиливаю стеклотекстолитом , площадка передней стойки мне тоже не нравится , тоже хочу усилить . А чем швы проклеивали ?
“А так =живой-летает” - это уже радует .
Кто нибудь летает на этой модели , интересны отзывы после длительного пользования .
Пока не летает)))) В данный момент он только строится)))) поэтому опыта использования ноль))) морально готовлюсь к эксплуатации сего пепелаца.
морально готовлюсь к эксплуатации сего пепелаца
😃 - вот , и я тоже …
А чем швы проклеивали ?
Сначала влажной кистью, затем ХОРОШИМ ПВА. Там, где зазора нет - тонкий ЦА.
Спасибо за совет , вообще хотел узнать чем не нужно клеить
И заметил “расползание” швов конструктива хотя изначально все проклеивал.
Я проклеивал хорошим американским клеем для дерева на основе ПВА и циакрином. Эпоксидкой бесполезно-она не проидет туда куда надо.
[quote=Юрий55;4365866]изначально все проклеивал. Ну может не совсем все.
Собрал второй такой. Мне очень понравился весом 7300 сухой (с ДЛЕ 55 и китайской канистрой) и управляемостью. Так же удобно/и не удобно одновремпенно вклеиваемый шпангоут, приходится долго вымерять, за то можно точно подобрать длину, так чтобы планшайба кока была почти на одной линии с капотом ( на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота). В меру прочный, выдерживает грубые посадки, площадку шасси ремонтировать не просто, но она позволяет довольно сильно и долго издеваться над собой грубыми посадками.
PS Ничего специально не усиливал гайки на мотокоробе, закрученые с фиксатором резьбы, не откручивались.
на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота
Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).
Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).
Меня всегда смущало соотношение размеров капота и винта ЯКов и СУшек, но есть много всякой теории про винт и сколько процентов его создает тягу.
Чисто мое ИМХО была у меня Сушка 50сс и Як 50сс там был вылет приличный сейчас второй ЯК от ТТ не заметил недостатка тяги или недостаточного обдува. Ну и прям в плотную к капоту это я тоже малость преувеличил.
Максим , с какой центровкой летаете ?
Если честно я не мерял она где то в раоне трубы +/- вечером померяю напишу.
210-220 по корневой нервюре
С такой центровкой летается комфортно ? Посадки без проблем при ветре ?
В полете все нормально и задняя центровка не беспокоит. Но на посадке не очень комфортно, что в ветер что в штиль. Сделаю еще пяток вылетов если не привыкну подвину чуть вперед. У меня конструктивно это сделать трудно мне придется АКБ перенести на мотокороб.
Всем привет. Владельцы этого яка подскажите пожалуйста размеры труб в хвосте и крыльях размеры кока и стоек шасси.