Як-54 2.2м от ТТ
На счет рук Вы наверное правы,(но причем тут они-я его не делал) но речь не о них. Я не говорю что он плохо летает. Я говорю о том, что он сделан неправильно, хотя внешне привлекателен и летает неплохо.
сделан самолет очень грамотно, где надо уже усилен. Я на нем жесткий 3Д пилотаж летал, мне ОООчень нравился самолет. но сейчас вкусы поменялись, продал
Если бы Вам пришлось его ремонтировать- Вы поняли бы о чем речь. Может быть мне такой достался.
Я ремонтировал. Нормальный самолет
Ну кому-то и Жигули -нормальная машина. А мне не нравится когда выскакивают из своих мест хреново вклеенные петли и фюз весь играет, если его попробовать на скручивание. И, ко всему ,так запросто вываливаются стойки с “мясом” боковин. У меня СБАЧ от Циклона отлетал намного больше в тех же условиях и пережил два серьезных краша, но таких недостатков не проявляется. Все это лишь мое ИМХО и не больше.
У меня был такой самолет, у друга было их три, один еще летает! Отличный самолет, у PILOT-RC точно такой же по конструктиву, только в некоторых местах немного улучшен, а в целом одно и тоже. А судить о качестве модели после кривых посадок по моему не очень правильно. ТТ это все таки брэнд.
ТТ это все таки брэнд.
Да .Только сделан из дерьма и не с душой. А посадки ни при чем.
Кто нибудь летает на этой модели , интересны отзывы после длительного пользования .
Хотел в этой теме задать вопрос - rcopen.com/forum/f78/topic169914 , но она закрыта .
Никто на них не летает, все на брукмана пересели…
Уж так никто и не летает? Pilot PC и TT ЯК-54 практически идентичные модели. На ТТ Сергей Одиноков в Саратове точно летает, думаю, в сумме еще пилотов 20-30 есть.
У меня до сих пор живой-получается самый ходовой из трех RTF-просто с другими чаще случаются проблемы-то мотор то краш. Этот тож покоя не дает-то площадку стойки вырвало при посадке с загл. мотором в поле на кочке-а ремонтировать ее на этом самолете-врагу не поделаешь-но самое противное-это мото-короб-постоянно развальцовываются отверстия под винты уголков крепления фаервола так как фанерка там дерьмовая у боковин а верхняя вообще никакая. После укрепления боковин-стали просто лопаться сами уголки-приходится часто менять. И заметил “расползание” швов конструктива хотя изначально все проклеивал. А так =живой-летает.
Мотокороб усиливаю стеклотекстолитом , площадка передней стойки мне тоже не нравится , тоже хочу усилить . А чем швы проклеивали ?
“А так =живой-летает” - это уже радует .
Кто нибудь летает на этой модели , интересны отзывы после длительного пользования .
Пока не летает)))) В данный момент он только строится)))) поэтому опыта использования ноль))) морально готовлюсь к эксплуатации сего пепелаца.
морально готовлюсь к эксплуатации сего пепелаца
😃 - вот , и я тоже …
А чем швы проклеивали ?
Сначала влажной кистью, затем ХОРОШИМ ПВА. Там, где зазора нет - тонкий ЦА.
Спасибо за совет , вообще хотел узнать чем не нужно клеить
И заметил “расползание” швов конструктива хотя изначально все проклеивал.
Я проклеивал хорошим американским клеем для дерева на основе ПВА и циакрином. Эпоксидкой бесполезно-она не проидет туда куда надо.
[quote=Юрий55;4365866]изначально все проклеивал. Ну может не совсем все.
Собрал второй такой. Мне очень понравился весом 7300 сухой (с ДЛЕ 55 и китайской канистрой) и управляемостью. Так же удобно/и не удобно одновремпенно вклеиваемый шпангоут, приходится долго вымерять, за то можно точно подобрать длину, так чтобы планшайба кока была почти на одной линии с капотом ( на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота). В меру прочный, выдерживает грубые посадки, площадку шасси ремонтировать не просто, но она позволяет довольно сильно и долго издеваться над собой грубыми посадками.
PS Ничего специально не усиливал гайки на мотокоробе, закрученые с фиксатором резьбы, не откручивались.
на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота
Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).
Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).
Меня всегда смущало соотношение размеров капота и винта ЯКов и СУшек, но есть много всякой теории про винт и сколько процентов его создает тягу.
Чисто мое ИМХО была у меня Сушка 50сс и Як 50сс там был вылет приличный сейчас второй ЯК от ТТ не заметил недостатка тяги или недостаточного обдува. Ну и прям в плотную к капоту это я тоже малость преувеличил.