Aztech Aeromodels - Slipstream Yak 55M
кто подскажет а из канады в россию они шлют?
А кто все-таки скажет что лучше голдвинг или слипстрим? Или одно и тоже?
Слипстрим - это подразделение фирмы EG Aircraft… слипстрим дороже, чем Голдвинг… и кажется чуть легче…
Все говорит за то, что Слипстрим лучше…
Купил по осени на natterer-modellbau Slipstream ЯК55М 30СС. Кстати последний в красно-белой раскраске.Приехало в двойной коробке все целое.Пощупал,бегло осмотрел,взвесил и довольный как слон уложил до сборки.Весом был особо доволен (4550 сухой) есть с чем сравнить.Была Катана 1800 размах сухой вес 5500 много.Есть еще одна Катана 2050 размах вес 7100 для 2х метров много.Недели 3 назад вытащил ЯКа и начал не спеша собирать и постепенно офигевать от немецкого качества. Не какой он не СС а электричка,при разумной затяжке моторных стоек мягкая фанера сминалась,пришлось изготовить новый мотошпангоут и по торцу проклеить стеклянной лентой. Проклеил с этой же лентой площадку шасси.После тщательного осмотра фюз потребовал тотальной проклейки цианокрилатом а кое где и немного эпоксидки.Как проклеены консоли ,стаб и киль лучше не думать.При вклейке рулевых поверхностей прорези под петли оказались все на одной линии но не по центру в итоге элероны не совпадают с крылом,киль с рулем направления,стаб с рулями высоты.Конечно все это поправимо но на китайцах я с таким не сталкивался там все ровно.Там один минус вес.Да и на ЯКе вес фурнитуры просто чудовищен там при нормальных тягах,качалках,кабанчиках,осях колес можно прилично сминусовать .Чего стоят гайки осей колес ими можно настоящие колеса прикручивать.“Кабанчики” повергают в шок.И еще .Кинематика управления рулем поворота при штатной установке не позволяет полностью отклонять руль высоты вниз при полном отклонении руля поворота.Интересно кто и как решал эту проблему.Укорачивать до предела кабанчики руля поворота?Снижается точность отработки.Вот такие мысля от сборки в общем то очень летучей самолетки.В интернете смотрел ,очень хорошие впечатления.Хотелось бы знать есть ли еще косяки чтобы обойти их?
Хм но ведь Слипстрим дешевле голдвинга (на самом деле-то)!
Правда? У меня приятель в прошлом году купил Як54 от Голдвинга со съемным стабилизатором 30СС за 8500р в Москве…
Че то Слипстримов за такие деньги я не видел.
Вот например: sporthobby.ru/product_3409.html
На счет что лучше,у меня голд есть и слип,по мне слип аккуратнее сделан,и качество материала по лучше.А по большому счету сильно похожи.
Ну у нас в Украине такой як стоит 2500 грн, что есть 240 евро) Вот только в ытой комплектации шасси люминь и фурнитура не то пальто((( А вот як-55 дороже уже) цена вобщем одинаковая вот качество??? Это я про гв!
Я на своем ЯК 55 от Слипстрим , который покупал на Натерер Модельбау обнаружил тоже кривые прорези под петли(отклонение от центра крыла до 2мм), и еще , что самое худшее , стабилизатор винтом, если положить на ровную поверхность то около 8 мм одна кромка поднята относительно другой. В следующий раз буду покупать наверное только Пилот РС. На данный момент не знаю, что делать с ним. Может сделать другой с нуля. Пробую струбцинами прижимать на столе “в обратный винт” и увлажнять время от времени центральную часть,на которой вырезал пленку под вклейку в фюзеляж. Может кто подскажет как еще можно устранить эту проблему?
В следующий раз буду покупать наверное только Пилот РС.
Не факт,что в этом варианте всё будет в порядке.В прошлом году я по случаю взял Як54 такого-же размера от ПилотРЦ,когда открыл и посмотрел был жутко разочарован,много чего пришлось проклеивать,площадка шасси и крепление площадки сделано было из паршивенькой фанеры,первый шпангоут вообще сопливый если бы его не усилил,капот отвалился бы в первом-же полёте.Кстати пазы под петли рулей были тоже прорезаны криво и в некоторых местах были такие дыры вместо пазов,что просто капец.Слипстримовский АРФ показался гораздо лучше после ПилотРЦ.А вообще прихожу к выводу,что самолёты такого размера надо самому пилить и клеить-собирать,тогда всё будет и прочно и ровно.А эти АРФ-ы лотерея,кому повезёт кому нет даже с брендовыми моделями.
Такую проблему устранял на 2-х метровой Extre с помощью фена, те неравномерно подтягивал пленку на стабилизаторе, все исправилось.
Та же фигня была на на подобном Яке, вручную выгнул как надо, а товарищ модельным утюжком натянул пленку которая зафиксировала.
A как вы хотели,модель лежит на складах перепады температуры, естественно начинает со временем слабые места вести.
Благодарен за подсказки ,после праздников буду пробовать ровнять свой стаблизатор . А на счет Пилот-РС я удивлен.
Сегодня облетал “дельтаплан”
Сухой вес 4700 гр, взлетный около 5000 гр.
Но блин, резонанс “машинки” рудера. (гиперион DH20 UTD). Как быть?
Серёга садится
Ну и как очучения апосля брендов?
Ну и как очучения апосля брендов?
В смысле каких?
Это мой второй бензин. Первый был самопал, аля Экстра, которая Suzuki,
на полкило тяжелее. Рано погиб, отказ сервы элерона.
А этот вполне себе самолет за свои деньги, мне пока хватит, тренироваться.
Не то что бы я совсем начинающий пилот, но мне понравилось!
ИМХО, если позволите - самолёт классный. Но это взгляд со стороны.