Бортовая электроника Su-29S 140 (первый бензин для 3D и экстрим. полета)

Like_no_other

Я тоже поначалу видел этот фильтр в партлисте этого мотора, позже почитав увидил что Glow fuel, отсюда и отказался от них. Ну если у вас он стоит и всё нормально, то это решает все вопросы.

rsv303

Сделал 19 полетов плюс пару баков обкатка на земле, в общей сложности двигатель скушал 8 литров смеси. Ставьте, не пожалеете

Like_no_other

Спасибо ! Закажу вместе с мотором, как только мотор появится в наличии…

Как быть по поводу бортового напряжения ? На борт нечего ставить, т.к. все эти показатели у LiFe врут, как тогда быть ? Дать 0,5А нагрузку и проверить ск. осталось ?

rsv303

У меня стоит ВЕС и сервы 4,8-6,0 В. Приемник High Voltage. Все-таки следующий самолет буду собирать на High Voltage и ЛиПо, на зажигание ЛиФе. Чем меньше на борту электроники, тем надежнее и спокойнее

Like_no_other

Полностью поддерживаю вас, у меня приемник тоже High Voltage 6208SB, но решил взять обычные сервы 4,8-6,0V, и борт. выключатель с беком, питание будет от 2х1300mAh LiFe. На зажигание BEC не буду ставить, там на O.S. пропускает 4,8-9V, аккум на зажигалку будет тоже 1300 Life.
Я просто отказался от LiPO, иначе бы тоже всё на HV собрал.

rsv303
Like_no_other:

Я просто отказался от LiPO

А в чем причина Руфат,если не секрет

Like_no_other

Особой такой причины нет, я летаю в Баку. А тут всё сейчас соберу и отвезу туда на лето, у меня будет всего 2 месяца на сборку и полеты да и еще отдыхать как то надо.
В аеропорту с LiFe проблем не будет, а вот с LiPo точно меня не пустят. Можно конечно заказать туда, но… летаю я только с сезона в сезон, и зимой на НГ когда езжу. А эти LiPO не особо любят долгую паузу, и хранить их надо как то в особых условиях. В общем куча не особоважных факторов нашел, из за чего отказался от LiPo 😁 (уверен в том, что это временно) :B

Дим_Димыч
Like_no_other:

Дмитрий, не подскажите такой где заказать или купить можно в Москве

Были в “Техноспорте” и “Е-флае”