Бортовая система подачи накала
Приобрел себе такую систему planetahobby.ru/…/bortovaya-sistema-podachi-nakala… (не реклама) сразу же возник вопрос возможно ли ее переделать чтобы она включалась от тумблера на аппе, в данный же момент она подсоединена к приемнику и работает постоянно при нажатие тумблера не зависима поставил я на канал что то или нет .
Какая-то несовершенная и безтолковая штука. Вам подошел бы “бортовой подкал” например от ИГВЫ, он работает ПРАВИЛЬНО, т.е. на малом газу калит свечу и при добавлении газа отключается, (подключается паралельно каналу газа), вот и вся работа системы, на крайняк можно подключить RC-switch , если диапазон сработки у него регулируется. А так вам всеравно нужен или свич или подкал, что бу управлять. Можно еще собрать примочку с платы любой сервы+полевой транзистор и подключить его вместо кнопки включения.
Вопрос такой сделал свитч из сервы tg9 остался вопрос чем заменить потенциометр в ней что бы от вибрации он не стрехнулся.
а зачем он нужен? летаю в калининграде на калилке 0,61 и летом и зимой. запуск без проблем. зимой правда со стартера но без гемороя. мотор АСП.
0,61
-это 10-ка чтоли?
стабильнее работает на холостых да и у меня он вниз стоит неудобно накал ставить.
Накал ставят на 4-х т.(обычно).у них временной перерыв такта больше и для пущей надежности “не заглохнуть” а вдруг свечка остынет и не хватит ей тепла для воспламенения .
Вопрос такой сделал свитч из сервы tg9 остался вопрос чем заменить потенциометр в ней что бы от вибрации он не стрехнулся.
Можно аккуратно выпаять потенциометр и замерить сопротивление между одной крайней ножкой и центром, а потом между второй крайней ножкой и центром.
По результатам замеров подобрать два постоянных резистора и впаять. Но лучше подобрать подстроечный резистор со шлицом под отвертку такого-же номинала, как потенциометр (4,7-5 кОм), но меньшего размера. Они не ползут от вибрации и им можно будет настраивать точку включению свича.
у меня у потенциометра 3,6кОм между крайними ножками мне такой же подстроечный нужно взять, а каким номиналом он нужен ?
Насколько я понял, накал отключается автоматически через 20 сек. То есть завелся без проводов и т д, прогрел - он откл. Как подкал он работать не будет. Это только для запуска движка.
Насколько я понял, накал отключается автоматически через 20 сек. То есть завелся без проводов и т д, прогрел - он откл. Как подкал он работать не будет. Это только для запуска движка.
Сейчас разговор не об это а про номинал резистора , а как подкал он работать будет если спаять контакты кнопки то что я и сделал , он уже работает но просто боюсь за потенциометр я его вроде как и клеем залил и настроил как нужно от газа так что вот думаю теперь попробовать может термоклеем залить не знаю просто как по надежности будет…
Если все работает и зафиксировано клеем, не парьтесь. Родной потенциометр должен работать на вибрации, ну так и будет работь. Подстроечник можно ставить от 3,3 либо 4,7 кОма (если есть желание менять).
А насколько В поставить 0,5 пойдет ?
Что есть “0,5 В” ?
-это 10-ка чтоли?
да. 10 кубов. и абсолютно никакой разницы в работе на холостых(с подкалом и без).
да. 10 кубов. и абсолютно никакой разницы в работе на холостых(с подкалом и без).
Настройка мотора дело тонкое; разница должна быть.
скоро узнаем попробую ближайшие 3 дня выехать на поле но к сожалению погода думаю будет плохая…
у нормально настроенного мотора разница в работе будет только из за говняного топлива. еще раз говорю никакой разницы в работе. топливо торнадо.
у нормально настроенного мотора разница в работе будет только из за говняного топлива. еще раз говорю никакой разницы в работе. топливо торнадо.
Да совершенно согласен, в эксплуатации два три четырехтактника: ASP-0,61,SAITO 40 и 82, при настроенных движках и топливе торнадо никакой разницы что с подкалом что без, летал при температуре воздуха до -10 градусов.
У меня проблема бывает мотор стоит вниз головой когда стоит самолет на земле настраиваю холостые и максимальные все хорошо и перегазовки замечательные поднимаю самолет руками вверх винтом то на максимальных глохнет то на перегазовках очень муторно настраивать его так с тт про 46 у знакомого на тренере все отлично на земле в одном положение настроил он так и всю дорогу летает в любом положение. К сожалению я еще не успел попробовать свой подкал в деле позже через пару дней отпишусь.
Без подкала Саита работает хорошо в любых режимах.
А с подкалом лучше 😃
С подкалом холостые обороты ниже . На АСП-80 без подкала с двигателем сеть не мог, а с подкалом сажусь, катаюсь и останавливаюсь с рабочим двигателем.
На Саите 40, действительно, обхожусь без подкала.
Саита 82, без подкала не смогли добится холостых, да надо ставить подкал.
А у меня прекрасно работает.Никакой необходимости в подкале не чувствую.