Бортовая система подачи накала

libiral

скоро узнаем попробую ближайшие 3 дня выехать на поле но к сожалению погода думаю будет плохая…

vodyanoy1

у нормально настроенного мотора разница в работе будет только из за говняного топлива. еще раз говорю никакой разницы в работе. топливо торнадо.

Serjrv68
vodyanoy1:

у нормально настроенного мотора разница в работе будет только из за говняного топлива. еще раз говорю никакой разницы в работе. топливо торнадо.

Да совершенно согласен, в эксплуатации два три четырехтактника: ASP-0,61,SAITO 40 и 82, при настроенных движках и топливе торнадо никакой разницы что с подкалом что без, летал при температуре воздуха до -10 градусов.

libiral

У меня проблема бывает мотор стоит вниз головой когда стоит самолет на земле настраиваю холостые и максимальные все хорошо и перегазовки замечательные поднимаю самолет руками вверх винтом то на максимальных глохнет то на перегазовках очень муторно настраивать его так с тт про 46 у знакомого на тренере все отлично на земле в одном положение настроил он так и всю дорогу летает в любом положение. К сожалению я еще не успел попробовать свой подкал в деле позже через пару дней отпишусь.

8 days later
Виктор

С подкалом холостые обороты ниже . На АСП-80 без подкала с двигателем сеть не мог, а с подкалом сажусь, катаюсь и останавливаюсь с рабочим двигателем.
На Саите 40, действительно, обхожусь без подкала.

11 days later
Водоканал

Саита 82, без подкала не смогли добится холостых, да надо ставить подкал.

kim51

А у меня прекрасно работает.Никакой необходимости в подкале не чувствую.

Водоканал

На 56 саите без подкала тоже прекрасно работает, может еще подкрутить иглу хх.

v-romashin921

на советской радуге 10 с карбом Мастер, и топливом без нитры, добивались холостых , самолет даже и не думал катиться, но с подкалом было бы надежнее и стабильнее, сейчас многие батарейку с собой возят, автоскоростники, таймеристы…