Бортовая электроника Su-29S 140 (первый бензин для 3D и экстрим. полета)
Добрый день. У меня такой вопрос и неопределенность с бортовой электроникой на новом Su-29S 140 от Себы. Мотор будет O.S. GT33.
Для выключения зажигания планирую использовать Spark-switch от Power Box.
Приемник у меня High Voltage, но сервы планирую 4,8-6V взять и дать питание с 2-х LiFe емкостью 1300 mAh ли бо 2100 mAh.
Руль машинки будут:
РН: Futaba S9157 0,14 sec/30 кг.
РВ: 2 х Futaba BLS452 0,14 sec/14-15 кг.
Элероны: Futaba BLS155 0,15 sec/18 кг.
На газ: Futaba 3152 0,18 sec/ 4-5 кг.
Вот такой подбор руль машинок, теперь задаюсь вопросом, какой выключатель борт. питания брать с регулятором ? Очень хочется именно двойное питание и с индикатором борт. напряжения.
Думаю о таком: Emcotec DPSI BIC 2.0 там постоянный ток говорится 3 A/ч пиковые до 20А, думаю хватит. Он со встроенным регулятором, до 5,9V. Он тут: shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=shop&Sessi…
Еще есть в выборе PowerBox BaseLog www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
И что вы скажите по поводу выключателья зажигания PowerBox Spark Switch? Может есть другой, более надежный альтернатив? он вот тут: www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
на зажигание аккум 1300 mAh life.
P.S. Только не надо говорить что не стоит ставить туда бензин, мотор будет бензиновый O.S. GT33.
Еще есть в выборе такой выключатель борт. питания: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1714_1715…
она по весу легче чем все остальные и проще в настройке. И еще, мне кажется этот DPSI BIC 2.0 (на верхнем посте) будет врать немного по поводу индикации батареи, т.к. у Life очень трудно это определить, не так ли?
И что скажете по поводу руль машинок, выбираю Futaba, потому что годами ими пользуюсь, ни разу не отказали в работе. Еще думал по поводу Hitec 7955TG для РН, вот не знаю как они себя будут вести.
Дайте совет пожалуйста ! 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00147391…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00147391…
Не нравится мне у хайтека возможность программирования и все пр… зачем это нужно, когда все это можно настроить с передатчика. Ну кроме Dead Band Width конечно.
Никто не хочет прокомментировать?
Для РН решил заказать Hitec 7955TG, плюс к этому придется заказать программатор всего для одного серво, т.к. все остальное у меня Futaba.
Хотел бы услышать мнения пользователей по этой серве, и есть ли кто пользуется сервами Futaba S9157, может не заморачиваться программатором и пр… и взять его ? Насколько они надежные ?
В голове каша от этих руль машинок, никак не выберу то что мне нужно.
Программатор не нужен. Серво отличная, даже с избытком на этот самолет.
Мое мнение, что две сервы на высоту много, ставим одну и экономим грам 60-70. На газ можно серву размера мини, еще экономии грам 20.
Сам пользую 79… сервы, програматор не нужен и так все отлично работает. Если приемник и сервы позволяет, я бы использовал питание от полимерки 2200 на борт и без беков, если все таки век ставите, то питание мотора запитал бы тоже от него. Минус АКБ зажигания, минус выключатель и того экономии грамм 150. Бак кубиков на 300 не более. Двойное питание в этом размере на мой взгляд перебор. Индикатор состояния АКБ взять мелкий со светодиодом, который запоминает минимальное значение напряжения, видно насколько проваливалось питание в полете.
Всем большое спасибо за рекомендации. Увы, в течение 10 лет пользования Футабой, решил всё таки остаться на их же сервах, Элероны, РВ, РН будет Futaba BLS155, руль высота BLS452. Купил 2 шт. Hacker TopFuel LiFe 2S 30C (для борта) и 1 шт. (1300mAh) для зажигалки. Приемник Futaba 6208SB HV, можно было и без выключателья с регом, но решил всё таки ставить для успокоения души. Взял уже Emcotec micro Dualbatt 5,9-7.2V.
Мотора O.S. GT33 не было в наличии на башне, буду ждать, вроде скоро появится, тогда и закажу. Бак будет 300гр точно. Скажите, какой бы туда грузик ставить, что бы был тяжелый, а то бензиновые шланги какие то деревянные бывают. Хотя еще не получил трубки, тоже летят…
По некоторым обстоятельствам не пользуюсь LiPo, по этому или кадмий, или же Life. Остановился на последнем. Дмитрий, по поводу 1 серва на РВ тоже думал, но отказался от этого из за возможности снятия стабилизатора(для транпортировки), каждый раз тросики снять как то не очень.
Индикатор состояния АКБ взять мелкий со светодиодом, который запоминает минимальное значение напряжения, видно насколько проваливалось питание в полете.
Дмитрий, не подскажите такой где заказать или купить можно в Москве ? Долго смотрел, но не нашел… ( или я плохо искал.
Выключатель зажигания взял в Москве у Русджета, Powerbox Spark switch.
Не подскажите, вышеуказанные аккумуляторы как заряжать, каким током быстро и каким током обычно заряжать ? Зарядник Hitec X4 Eighty.
Емкость бортовых Life, 2100 mAh, хотел брать 1300, не было в наличии, пока полетаю на таком, позже возьму 1300, думаю хватит.
Не нравится мне у хайтека возможность программирования и все пр… зачем это нужно, когда все это можно настроить с передатчика.
Не все и не всегда можно УДОБНО сделать с передатчика.
Мощность ВСЕХ серв излишняя для этого самолета.
Руфат, слишком много лишних устройств для такого самолета. Например:
Очень хочется именно двойное питание и с индикатором борт. напряжения.
не надо говорить что не стоит ставить туда бензин
Второй самолет про запас сразу возьмите.
На газ взял от Хоббико, с метал шестернями. Где то читал и не раз замечал, что мини машинки долго не живут на газу. Вес конечно будет около 5200 наверное, со временем думаю менять стойки на карбон, и может еще чего нибудь уберу. Глушитель останется штаттный Питтс от O.S. 33. Хотел бы трубу, но и это тоже вес (
Не все и не всегда можно УДОБНО сделать с передатчика.
Мощность ВСЕХ серв излишняя для этого самолета.
В чем то согласен с вами, но было взято с запасом мощности, т.к. предпочитаю более жесткие фигуры. Начитался отзывов про то, что у некоторых на РН даже 25 кг не хватает, ставят 31(это точно перебор по моему)
На РВ машинки своей работой очень понравились еще ранее, по тому останвился на них.
Второй самолет про запас сразу возьмите.
Обязательно ! )
Руфат, слишком много лишних устройств для такого самолета. Например:
Знаю, опять таки захотелось себе на голову приключений, ничего с этим делать не могу ! 😃 😎
Не все и не всегда можно УДОБНО сделать с передатчика.
Ну, можно настроить конечные точки, скорость, ноль сервы и т.п… что еще надо ? Мне очень удобно так, привык уже.
Отличный магазин и скидки есть: amainhobbies.com/…/OS-GT33-2-Stroke-Gasoline-Engin…
Да, есть там в наличии, но с башни мне скидка достанется в размере 100$ и 10$ за доставку.
400$-100$=300$ + 45$(почта). Итого: 345$.
10$ за доставку
Смело, все лето может идти.
Там будет на 100$ дороже, зато ЕМС-ом, через неделю в руках будет(должен быть:)). Но дело ваше конечно.
Смело, все лето может идти.
😃 Скидка 10$ за доставку, итого 45$ USPS ) Уже не первый раз заказываю…
Спасибо конечно, если не появится на башне, только и остается заказать с амэйна )
итого 45$ USPS
Это уже с треком должно быть, другое дело:).
Да, с треком) Доходит в норме за 10-15 дней…
Скажите, какой бы туда грузик ставить, что бы был тяжелый,
Я себе вместо грузика поставил вот такой фильтр в бак www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26
Там в описании этого грузика вот что пишется, а то тоже собирался их заказать:
This is the Small Super Filter for Glow Fuel from O.S. Max.
Типа, для спирта предназначено, про бензин вроде ничего не написано.
Как они у вас по поводу бензина ? Скоро мотор закажу, думаю может и их заказать, если нормально всё.
Отпишитесь, когда все будет собрано. Мне интересен вес. Думаю 5500 будет…
Стоит на самолете с бензиновым двигателем. Все отлично. Этот фильтр рекомендован ОС
Всё будет собрано скорее всего к началу-середину июля, тогда и отпишусь.
Стоит на самолете с бензиновым двигателем. Все отлично. Этот фильтр рекомендован ОС
Спасибо, поставлю их тогда.