sbach 342 orange modelhobby.de

Bajavod

ребята всем привет. Извините сегодня все фото выложу. Подскажите по обкатке мотора. Можно ли обкатать мотор на самолете а не на стенде. Я понимаю что лучше на стенде отдельно от самолета, но не охота снимать мотор с самолета бо стоит как родной.

Дмитрий75
Bajavod:

ребята всем привет. Извините сегодня все фото выложу. Подскажите по обкатке мотора. Можно ли обкатать мотор на самолете а не на стенде. Я понимаю что лучше на стенде отдельно от самолета, но не охота снимать мотор с самолета бо стоит как родной.

Ни один двигатель не обкатывал на стенде. На стенде вы гасите вибрацию жестко. На самоле у вас, во-первых есть возможность проверить сборку, во-вторых вибрация амортизируется, соответственно износ меньше двигателя, да и самой рамы.

Bajavod
Дмитрий75:

Ни один двигатель не обкатывал на стенде. На стенде вы гасите вибрацию жестко. На самоле у вас, во-первых есть возможность проверить сборку, во-вторых вибрация амортизируется, соответственно износ меньше двигателя, да и самой рамы.

я почему то в душе и мозгах склонялся к этому методу. Просто сомнения были… спасибо большое завтра будем заводить. Причем наверно два сразу.

Bajavod

ура завели оба самолета… правда я заработал кучу балов “дебилоида” сейчас пытаюсь выложить на ютуб

Bajavod
Алексей_А:

Ёлки-палки! Где же фотографии?!

сегодня вечером будет все и фото и видео. Терпения друзья. Не успеваю просто все делать к тому же соревнования на носу

Bajavod

Помогите иначе будет взрыв мозга. Есть сбах сервы хповэр пульт джи эр 11 зеро. Сервы пред установкой качалок тестером выведены в ноль. При установке не потребовалось дополнительно тремировать. Все плоскости ровные. Также при движении все плоскости отклоняются равномерно. Но когда начинаю выставлять расходы d/r and expo то сервы на руле высоты отклоняются не равномерно. У одной ход больше чем у другой. Лимиты от 150 до 150 тоесть той у которой ход меньше я уже не смогу добавить. Если уменьшаю лимиты для той у которой больший ход пытаясь выровнять с другой сервой, то не получается настроить углы для 3д. Может я что то напыцкал, хотя все как обычно. Серв к сожалению жля замены нет. Вряд ли юто связанно с аппой. Помогите мыслями и идеями.

Bajavod
Vodo4nыйMagnat:

Сначала фото, потом советы!

хорошо. Все выложу.

Bajavod

вот немного вечером постараюсь видео

а вот видео обкатки двух сбахов!!! диджей Артем за пультом!!!

vadim555

Кирил,при такой обкатки лучше накинуть крылья,будет меньше вибрация ,да и машинки я на обкатку не подключаю,естественно кроме газа.
А диджей напрасно стоит перед моделью,в жизни все бывает.

Bajavod
vadim555:

Кирил,при такой обкатки лучше накинуть крылья,будет меньше вибрация ,да и машинки я на обкатку не подключаю,естественно кроме газа.
А диджей напрасно стоит перед моделью,в жизни все бывает.

согласен техника безопасности не на уровне. исправим. что делать с ходом серв уже просто не знаю. сегодня попробую на футабу настроить.

vadim555
Bajavod:

что делать с ходом серв уже просто не знаю.

Попробуй по другим каналам подключить,в свое время я со своей 9кой тоже помучился,пока не вкурил мануал,все должно заработать,апа у тебя хорошая с ней нужно настойчиво разобраться.Я думаю все получится.

Bajavod

короче не стал я переключать все на футабу. Так как я уже привык к JR а перед соревнованиями не охота ставить эксперименты. Плюнул и сел голову ломать. История такова. Проблема с сервами на элеронах и РВ. У одних ход больше, соответственно движение не равномерное. Попробовал все выставить в ноль чтобы не пришлось тримерами подгонять, но это не дало результатов полный разколбас. Плюнул взял за эталон сервы с малым ходом. А сервы с большим расходом ограничил лимитами Limit adj. Чуть чуть поигрался travel adj и вроде бы все стало равномерно отклоняться. Завтра попробуем повторный вылет. Посмотрим что будет. Первый полет по заведенной традиции не снимали. Что хочу сказать…даже стем разколбасом с сервами и дикой передней центровкой…ОН ЛЕТИТ ДА ЕЩЕ КАК!!! послушный, адекватный. Из неприятностей сгорела серва на газ (тупо сгорел мотор)

еще один вопрос. В день соревнований хочется как говорится “подымить”. подскажите кто нибудь крепил перотехнику к шасси и если да то как ее зажечь?

vodyanoy1
vadim555:

Кирил,при такой обкатки лучше накинуть крылья

да и шнурок надо продевать поверх стаба- не будет жопу так поднимать.

Bajavod
Vodo4nыйMagnat:

Кок маловат, надо было следующий размер брать.

да это 89мм нужно было брать смело более 90. Но еще капот задран вверх сегодня будем мелочи исправлять. Ни с двигателем ни с коком не было винта крепления кока. Спас строительный магазин и винт 5х10 за 2.50руб. И будем думать как сделать запуск пиротехники, безопасно для самолета.

1 month later
And1784

Я тоже получил сегодня посылку, вернее целых три. Немцы и в правду все очень качественно упаковали, все дошло невредимым. Качество очень порадовало, лучше ГолдВинга. Буду неспешно собирать.

Bajavod

Андрей как только увидел белые крылышки…я завыл просто!!!
СУПЕР!!!
ну дафай говори какова начиноска сего девайся будет???
и если не трудно можешь обратную сторону крыльев выложить…чтоб я точно с ума сошел!!!

And1784

Начинка будет как у всех. ДЛЕ-55. Сервы поставлю бюджетные скайхолик 1199, на рудер Даймонд ДС9999.
Если не ошибаюсь, крылья снизу черные. Буду дома, сделаю фото. Есть мысль купить еще один такой-же. прозапас. Потому как по-долгу самолеты не живут у нас. Или это жадность какая-то нездоровая.
Добавлено:
В комплекте не хватило половина петель. Заказал дополнительно.