sbach 342 orange modelhobby.de

vadim555
Bajavod:

что делать с ходом серв уже просто не знаю.

Попробуй по другим каналам подключить,в свое время я со своей 9кой тоже помучился,пока не вкурил мануал,все должно заработать,апа у тебя хорошая с ней нужно настойчиво разобраться.Я думаю все получится.

Bajavod

короче не стал я переключать все на футабу. Так как я уже привык к JR а перед соревнованиями не охота ставить эксперименты. Плюнул и сел голову ломать. История такова. Проблема с сервами на элеронах и РВ. У одних ход больше, соответственно движение не равномерное. Попробовал все выставить в ноль чтобы не пришлось тримерами подгонять, но это не дало результатов полный разколбас. Плюнул взял за эталон сервы с малым ходом. А сервы с большим расходом ограничил лимитами Limit adj. Чуть чуть поигрался travel adj и вроде бы все стало равномерно отклоняться. Завтра попробуем повторный вылет. Посмотрим что будет. Первый полет по заведенной традиции не снимали. Что хочу сказать…даже стем разколбасом с сервами и дикой передней центровкой…ОН ЛЕТИТ ДА ЕЩЕ КАК!!! послушный, адекватный. Из неприятностей сгорела серва на газ (тупо сгорел мотор)

еще один вопрос. В день соревнований хочется как говорится “подымить”. подскажите кто нибудь крепил перотехнику к шасси и если да то как ее зажечь?

vodyanoy1
vadim555:

Кирил,при такой обкатки лучше накинуть крылья

да и шнурок надо продевать поверх стаба- не будет жопу так поднимать.

Bajavod
Vodo4nыйMagnat:

Кок маловат, надо было следующий размер брать.

да это 89мм нужно было брать смело более 90. Но еще капот задран вверх сегодня будем мелочи исправлять. Ни с двигателем ни с коком не было винта крепления кока. Спас строительный магазин и винт 5х10 за 2.50руб. И будем думать как сделать запуск пиротехники, безопасно для самолета.

1 month later
And1784

Я тоже получил сегодня посылку, вернее целых три. Немцы и в правду все очень качественно упаковали, все дошло невредимым. Качество очень порадовало, лучше ГолдВинга. Буду неспешно собирать.

Bajavod

Андрей как только увидел белые крылышки…я завыл просто!!!
СУПЕР!!!
ну дафай говори какова начиноска сего девайся будет???
и если не трудно можешь обратную сторону крыльев выложить…чтоб я точно с ума сошел!!!

And1784

Начинка будет как у всех. ДЛЕ-55. Сервы поставлю бюджетные скайхолик 1199, на рудер Даймонд ДС9999.
Если не ошибаюсь, крылья снизу черные. Буду дома, сделаю фото. Есть мысль купить еще один такой-же. прозапас. Потому как по-долгу самолеты не живут у нас. Или это жадность какая-то нездоровая.
Добавлено:
В комплекте не хватило половина петель. Заказал дополнительно.

Bajavod
And1784:

Начинка будет как у всех. ДЛЕ-55. Сервы поставлю бюджетные скайхолик 1199, на рудер Даймонд ДС9999.
Если не ошибаюсь, крылья снизу черные. Буду дома, сделаю фото. Есть мысль купить еще один такой-же. прозапас. Потому как по-долгу самолеты не живут у нас. Или это жадность какая-то нездоровая.
Добавлено:
В комплекте не хватило половина петель. Заказал дополнительно.

про запас еще один самолет…вот это я понимаю подход. Что же вы с ними делаете что они долго не живут? меня один немец с этого сайта в переписке уговорил выкинуть свои QX-power и заменить все на даймонд. Вот не знаю думаю послушать его или нет…

And1784

Мы на них летаем, и иногда падаем. Раз в сезон… а вот крыло с обратной стороны:
Про QX-power ничего не скажу. Не трогал. Скайхолики (они-же Даймонд) два сезона отлетали, правда появился незначительный люфт.

Bajavod

все теперь хочу и такой тоже в дополнение к моему рыжику!!!

nikitos2

А какой вес модели и комплектация поставки? Интересно сравнить с Pilot-RC, уж больно цена вкусная!

Вес подразумевается уже готового аппарата. Спасибо.

Mongoose9999
Bajavod:

взвешу завтра отпишусь

Так сколько получилось и сколько весилa самa модель?

nikitos2

Судя по фото, фюзеляж внутри шире, чем у Пайлота РЦ, т.к. у Пайлота крылья в колодцы вставляются. Лучше это или хуже? На пластмассовых тоже колодцев нет, значит экономия в весе. Но вес еще и от фанерки зависит. Но у Пайлота за счет голодцев стенкафюзеляжа двойная получается, жетскости побольше вроде. А можно фото фюзеляжа поподробней изнутри и снаружи?

nikitos2

Все таки у Пайлота конструкция получше, на мой взгляд. Например тоннель для глушителя значительно шире, не нужно пилить капот для выхода воздуха, крепление капота через шпангоут лучше чем винтами сбоку, капот под винтами обычно проминается. Но это опять же, на мой взгляд.

Mongoose9999

Про капот незнаю ну у Daimont канистру можна ставить с большим запасам как с вихлопом вперёд так и назад - там на фото видна что летает вовсе без етои кришки (канистра с задним вихлопом) и оно и служит для вентиляций, по умолчаниюу кришка уже с вентиляциоными отверстиями. Это можна посмотреть в скачиваемий фаил не сборки а особенности.
www.modellhobby-shop.de/…/sbach_fmt.pdf

nikitos2

Вчера посмотрел свой фюзеляж и понял, что разницы в жесткости никакой нет, от колодцев толку нет, только внутри места меньше. Хотя чем ближе крылья друг к другу, тем труба меньше деформируемся. По картинке трудно сравнивать, в руках бы повертеть!) Зато у нас запчасти в наличии есть, а там заказывать надо!)

hardik1975
Bajavod:

взвешу завтра отпишусь

Привет землякам! Похоже полёты отложились до весны? Или всё же в этом году в небо? Завидую, аппарат красавец!

Bajavod
hardik1975:

Привет землякам! Похоже полёты отложились до весны? Или всё же в этом году в небо? Завидую, аппарат красавец!

Привеееет.
Да чета погода не айс, да еще машину купил…так что пока на пеналетах ребята летают. А мы лыжи мастырим.