sbach 342 orange modelhobby.de
Начинка будет как у всех. ДЛЕ-55. Сервы поставлю бюджетные скайхолик 1199, на рудер Даймонд ДС9999.
Если не ошибаюсь, крылья снизу черные. Буду дома, сделаю фото. Есть мысль купить еще один такой-же. прозапас. Потому как по-долгу самолеты не живут у нас. Или это жадность какая-то нездоровая.
Добавлено:
В комплекте не хватило половина петель. Заказал дополнительно.
про запас еще один самолет…вот это я понимаю подход. Что же вы с ними делаете что они долго не живут? меня один немец с этого сайта в переписке уговорил выкинуть свои QX-power и заменить все на даймонд. Вот не знаю думаю послушать его или нет…
Мы на них летаем, и иногда падаем. Раз в сезон… а вот крыло с обратной стороны:
Про QX-power ничего не скажу. Не трогал. Скайхолики (они-же Даймонд) два сезона отлетали, правда появился незначительный люфт.
все теперь хочу и такой тоже в дополнение к моему рыжику!!!
А какой вес модели и комплектация поставки? Интересно сравнить с Pilot-RC, уж больно цена вкусная!
Вес подразумевается уже готового аппарата. Спасибо.
взвешу завтра отпишусь
взвешу завтра отпишусь
Так сколько получилось и сколько весилa самa модель?
Судя по фото, фюзеляж внутри шире, чем у Пайлота РЦ, т.к. у Пайлота крылья в колодцы вставляются. Лучше это или хуже? На пластмассовых тоже колодцев нет, значит экономия в весе. Но вес еще и от фанерки зависит. Но у Пайлота за счет голодцев стенкафюзеляжа двойная получается, жетскости побольше вроде. А можно фото фюзеляжа поподробней изнутри и снаружи?
modellhobby-shop.de/…/SBACH_Bigscale_220_Anleitung…
Ну это описание и фото V1 , а шас на стоке V2 , по моему эму тоже криля крепитса как у Pilot RC V2
Вот и думаю - V2 вес как у V1 4700г , или легче стал
Все таки у Пайлота конструкция получше, на мой взгляд. Например тоннель для глушителя значительно шире, не нужно пилить капот для выхода воздуха, крепление капота через шпангоут лучше чем винтами сбоку, капот под винтами обычно проминается. Но это опять же, на мой взгляд.
Про капот незнаю ну у Daimont канистру можна ставить с большим запасам как с вихлопом вперёд так и назад - там на фото видна что летает вовсе без етои кришки (канистра с задним вихлопом) и оно и служит для вентиляций, по умолчаниюу кришка уже с вентиляциоными отверстиями. Это можна посмотреть в скачиваемий фаил не сборки а особенности.
www.modellhobby-shop.de/…/sbach_fmt.pdf
Вчера посмотрел свой фюзеляж и понял, что разницы в жесткости никакой нет, от колодцев толку нет, только внутри места меньше. Хотя чем ближе крылья друг к другу, тем труба меньше деформируемся. По картинке трудно сравнивать, в руках бы повертеть!) Зато у нас запчасти в наличии есть, а там заказывать надо!)
взвешу завтра отпишусь
Привет землякам! Похоже полёты отложились до весны? Или всё же в этом году в небо? Завидую, аппарат красавец!
Привет землякам! Похоже полёты отложились до весны? Или всё же в этом году в небо? Завидую, аппарат красавец!
Привеееет.
Да чета погода не айс, да еще машину купил…так что пока на пеналетах ребята летают. А мы лыжи мастырим.
Доброго времени суток . Подскажите Камрады , кто получал этого Сбаха с Диамонд ,www.modellhobby-shop.de/…/sbach_fmt.pdf там немцы по разным коробкам разбивают ? Просто сегодня пришла одна -там все ,кроме крыльев .
Да , криля отдельна в плоской коробке . Ну самалёт не cделан в Германий, качество хорошое ну на яшик упаковки красива написана Made in China 😃
И ешо - сразу закажите комплект петлей - я думал толька у меня не все петли , ну вижу на фото что другим тоже их пожалели хотя отверстия для них просверлeны - ну, например, на элероне стоит 3 а просверлено под 5 - конешна нада их всех ставить.
Спасибо,что откликнулись ! Да , сделан конечно в китае ! Но вопрос в том, что я заказав его ,получил пока только одну коробку - ту где фюзеляж ! Коробки с крыльями пока нет .Я и спросил - как приходят коробки - вместе ,или через какой то период времени ? Если вместе должны ,то на почте потеряли и нужно типа кипеж поднимать ?
разными путями идут обычно, чтобы вместе -это чудо:)
Да , но дали один трек код , пришла одна коробка- там фюз . Вопрос -где крылья ?
Cпакойнеи конешна спросить у отправшика , Shtaufenbil сопорт очень хароший , отвечает в тот же день. Мне пришли обе коробки вmесте.
Сегодня напишу поставщику .
Подскажите . кто как крепил криля, толька на стандартный капроновый винт нехотелось оставить. может открутитса или оборватса. Пока зделал так - на винт зделал щель, крюк через отверстия провода серв зацепляет первый толстый нервюр и контрует капроновый болт , он так неможет открутитса и ненада его туга зажать , а если чтота сним случитса то крюк должен удержать крило. крюк удерживает резина - свя конструкция 2x 3г. контруетса за секунды.