sbach 342 orange modelhobby.de
Про капот незнаю ну у Daimont канистру можна ставить с большим запасам как с вихлопом вперёд так и назад - там на фото видна что летает вовсе без етои кришки (канистра с задним вихлопом) и оно и служит для вентиляций, по умолчаниюу кришка уже с вентиляциоными отверстиями. Это можна посмотреть в скачиваемий фаил не сборки а особенности.
www.modellhobby-shop.de/…/sbach_fmt.pdf
Вчера посмотрел свой фюзеляж и понял, что разницы в жесткости никакой нет, от колодцев толку нет, только внутри места меньше. Хотя чем ближе крылья друг к другу, тем труба меньше деформируемся. По картинке трудно сравнивать, в руках бы повертеть!) Зато у нас запчасти в наличии есть, а там заказывать надо!)
взвешу завтра отпишусь
Привет землякам! Похоже полёты отложились до весны? Или всё же в этом году в небо? Завидую, аппарат красавец!
Привет землякам! Похоже полёты отложились до весны? Или всё же в этом году в небо? Завидую, аппарат красавец!
Привеееет.
Да чета погода не айс, да еще машину купил…так что пока на пеналетах ребята летают. А мы лыжи мастырим.
Доброго времени суток . Подскажите Камрады , кто получал этого Сбаха с Диамонд ,www.modellhobby-shop.de/…/sbach_fmt.pdf там немцы по разным коробкам разбивают ? Просто сегодня пришла одна -там все ,кроме крыльев .
Да , криля отдельна в плоской коробке . Ну самалёт не cделан в Германий, качество хорошое ну на яшик упаковки красива написана Made in China 😃
И ешо - сразу закажите комплект петлей - я думал толька у меня не все петли , ну вижу на фото что другим тоже их пожалели хотя отверстия для них просверлeны - ну, например, на элероне стоит 3 а просверлено под 5 - конешна нада их всех ставить.
Спасибо,что откликнулись ! Да , сделан конечно в китае ! Но вопрос в том, что я заказав его ,получил пока только одну коробку - ту где фюзеляж ! Коробки с крыльями пока нет .Я и спросил - как приходят коробки - вместе ,или через какой то период времени ? Если вместе должны ,то на почте потеряли и нужно типа кипеж поднимать ?
разными путями идут обычно, чтобы вместе -это чудо:)
Да , но дали один трек код , пришла одна коробка- там фюз . Вопрос -где крылья ?
Cпакойнеи конешна спросить у отправшика , Shtaufenbil сопорт очень хароший , отвечает в тот же день. Мне пришли обе коробки вmесте.
Сегодня напишу поставщику .
Подскажите . кто как крепил криля, толька на стандартный капроновый винт нехотелось оставить. может открутитса или оборватса. Пока зделал так - на винт зделал щель, крюк через отверстия провода серв зацепляет первый толстый нервюр и контрует капроновый болт , он так неможет открутитса и ненада его туга зажать , а если чтота сним случитса то крюк должен удержать крило. крюк удерживает резина - свя конструкция 2x 3г. контруетса за секунды.
Не надо там мудрить… ничего там не открутится. Чтоб сорвало пластиковый болт надо об планету хорошенько приложиться, ну на то он и срывной:)
Я рад если он надёжен и мои старания лишние, ну бил негативный опит с GreatPlane Edge 1.2м зимой такои же болт отлетел, может бил брак. Потому боюс их тепер сильна зажать , + на бензине вибраций.
Написал поставщику ,дали трек код второй посылки с крыльями. Ура ! сегодня ,наконец,пришла .Упакована очень качественно.Интересно-первая посыль (та где фюз EMS шла авиа через Питер очень быстро -дней десять ) Вторая пришла обычной почтой ( Брянская таможня ) авто думаю ,шла месяц . Заказал на Башне ДЛЕ-55 Буду неспешно собирать к весне .
Пару днеи назад облетал свой 2,2м + Mintor 55cc 23х8. LiFe123 2500mAh + LiFe123 1100mAh Servo- 4x hobbyking.com/…/__23158__Turnigy_1267HV_Digital_HV… 1x hobbyking.com/…/__9040__BMS_862DMAX_HS_Champion_Di… блок акб в морде , на против цилиндра (мотор цилиндром с боку , потому акб в противоположенной стороны на обе центровки) Заправленый взлётный ~ 7500г центровка получилась по центру труби . и кажетса попал в точку , летит претсказуема , в инверте придержать чуть, чуть. На минимальных оборотов (во время полёта мне они ~1800 ) не проваливаетса . Викос мотора тоже кажетса править непридётса , сколька успел попробувать вертикали прямие и виход из пикирования тоже. Пока доволен. Ждём пагоду на следуюшие тэсты.
всем привет. Есть вопрос.
Есть сбах мой любимый 2,2м
стоят на всех плоскостях вот такие сервы sdshobby.net/xq-power-20kg575g-digital-servo-xqs40…
борт питание лифе 2S 2200
суть проблемы. Все сервы вывел в ноль через аппу. поставил тяги, все плоскости стоят ровно. При движении стиком плоскости не равномерно ходят. Одна серва вроде нормально, другая не доходит, или наоборот. Через аппу поигрался расходами, лимитами вроде все нормуль, но когда настроил полетные режимы нормал/средний/3Д при среднем и 3Д плоскости опять в разнобой. Соответственно самолет не может нормально выполнять фигуры, постоянно куда то уводит.
Вопрос как это победить не меняя пока сервы?
Может быть нужно укоротить серво удлинители?
Может быть одного бортового питания не достаточно?
Какая экспонента на большие расходы ? если на малие расходы ноль держит а на большие уходит - есть смисл подключить сервотестер , и посмотреть что происходит. Я думаю что ноль гуляет от апи, если би он гулял и на малые расходы то можна думать на серво. Подключите апу к компу и посмотрите при калибраций как середина держитса , может износились потенциометри или механически пружина удержания сердины . может её затенуть .
Я бы начал настройку модели с нуля
- реверсирование
- EPA
- S.trim
-… , с простого к сложному иначе трудно разобраться.
Я бы начал настройку модели с нуля
- реверсирование
- EPA
- S.trim
-… , с простого к сложному иначе трудно разобраться.
я так и хочу сделать, только вопрос по удлинителям (нужно ли их укорачивать) и по питанию (нужно ли ставить второе LiFe)
Какая экспонента на большие расходы ? если на малие расходы ноль держит а на большие уходит - есть смисл подключить сервотестер , и посмотреть что происходит. Я думаю что ноль гуляет от апи, если би он гулял и на малые расходы то можна думать на серво. Подключите апу к компу и посмотрите при калибраций как середина держитса , может износились потенциометри или механически пружина удержания сердины . может её затенуть .
спасибо это тоже проверю.
Короче у меня увлекательные выходные предстоят в гараже. Все равно погоды нет…будем в РММ(ремонтная мастерская) играть
вряд ли это машинки. сам при настройке самолета недавно с этим столкнулся и знаю еще людей с той же проблемой. у меня при двойных расходах было все ок а при одинарных разная скорость половинок рулей но к конечной точке приходили одновременно. все дело было в выборе конфигурации хвоста.