Самолет под 50СС

Maxim54

Добрый день, уважаемые коллеги по увлечению! Я новичек в бензиновой технике и сейчас эксплуатирую ЯК-54 размах 2.16. вот ссылка на него www.nitroplanes.com/yak5450giscr.html . Было несколько крашей - все ремонтно, но летные качества уже не не. Да и понимаю что все равно могу сломать так что не починишь. Поэтому хочи\у купить запасной самолет под такую же кубатуру - и обязательно, чтобы на него можно было покупать запчасти. Подскажите, где такие водятся - везде где знаю - посмотрел - с запчастями к самолету вопросы большие…

Дим_Димыч

Не знаю как у Вас с деньгами, посмотрите в сторону Кубы, ремонто пригодный самолет и с запчастями проблем нет!

Maxim54

Про кубу я знаю. Получается что это единственный самолет в своем классе с которым проблем нет с запчастями…

Дим_Димыч

К сожалению похоже, что да. Хотя если честно, то запчасти для деревянного самолета обычно не нужны. По моему опыту либо легкий ремонт своими руками, либо в костер…

АПН
Maxim54:

Получается что это единственный самолет в своем классе с которым проблем нет с запчастями…

Не, никак не получается и совсем не похоже:) - любой самолет Krill можно собрать из зап. частЕв - конечно, так будет дороже -www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=spareparts&…
А с “дровиняками” - Дмитрий прав, сильно поломал - ф топку - себе дешевле выйдет!😎

Maxim54

А с ебэя никто не покупает самолеты-комплектующие? Или может напрямую в китае -никто не пробывал ?

monstrey

На Сбэш от Циклона запчасти высылают.

Maxim54
monstrey:

На Сбэш от Циклона запчасти высылают.

А ссылку можно?

greg_v

Обратите внимание на Pilot-rc . На модели Pilot-rc высылают краш киты и зачасти. www.pilot-rc.com

Pilot RC new customer service: send you free wood part to repair your plane.