Zlin - 50 LS ...

Creolka

Разница между левым и правым углами 4мм., а между левым верхнм и правым нижним 7мм.

З.Ы.
если по этой фотке смотреть.

Creolka

Вопрос разрешился самы простейшим образом!
Поворотом капота в нужную сторону, чуть кривовато смотрится, ну да ладно.

Списибо всем принявшим участие!

22 days later
DGP

Валентин, как идут дела?

Creolka

Спасибо за интерес, в этом месяце сервы куплю, а там и собирать можно…
Кстати говорят что надо сервы по 20-25 кило, конечно много не мало, но всёже
полёты будут чисто пилотажные.

DGP

Есть же правило . РВ, ЭЛ, - два веса планера
РН - три веса
и это для 3D и с запасом. На моём www.nitroplanes.com/aezlzen12070.html По круг стандарт 5кг, РН-7кг(HS 625mg), задачи те-же. Но я далеко не эталон.

Creolka

Прикинул прогой какие усилия будут, примерно конечно.

  1. Элерон
  2. Закрылок
  3. РН
  4. РВ 2 раза, думаю поставить на каждую половинку по машинке.

Это всё на скорости 150 км/ч

DGP

Для закрылка 150, зачем? Он нужен лишь на посадке, думаю 5 кг вполне хватит. Все остальное укладывается в известное здесь правило. Хорошая у вас прога.

А как у вас будет организован привод РН?

Creolka
DGP:

А как у вас будет организован привод РН?

Тросами, как обычно.

DGP:

Для закрылка 150, зачем?

Смотреть нужно нижнюю строчку, в верхней стоит момент самого руля/закрылка.

  1. 67,9 Н/см
  2. 84.5 Н/см
  3. 158.4 Н/см
  4. 53.5 Н/см это на один руль, будет две сервы.

З.Ы.
Чёт не хочется повербокс ставить на ентот ероплан, а развязать питание машинок и приёмника желательно
может кто подскажет как?

DGP

Для закрылка 150 км/час зачем?

Creolka:

Тросами, как обычно.

тогда плечи качалки и плечи кабанчика РН должны быть одинаковы, а у вас по схеме №3 разные. потребный момент так-же изменится. ИМХО