Extra 260 26cc от Gold Wing
с учетом двух падений, есть смысл сделать небольшие усиления.
как минимум переклеить 2мм бальзой стенки (на фото красным), и добавить тонкую фанерку на площадку под шасси (голубым).
в идеале, дать четыре стрингера от файрфолла до “куда достанет” из карбона, или стекла.
Моторама на фото была в комплекте или самоделка? У меня ничего такого не было, мотор стоит на 4 винтах М5.
пропустите липучку под площадкой шасси. иначе есть шанс ее потерять в полете
Есть такое дело 😃, уже сталкивался. Но не под площадкой шасси, а под площадкой для акков (усиленной снизу парой накладок). Тяжелый акк без “бандероли” на расколбасе запросто может сорваться в хвост. Отдельный борт выручил…
добавить тонкую фанерку на площадку под шасси (голубым).
Я в этих местах сделал косынки из 4 мм фанеры на всю шпацию, на эпоксидке, а винты крепления стойки взял подлиннее и пропустил через эти фанерки, накинув сверху гайки.
в идеале, дать четыре стрингера от файрфолла до “куда достанет” из карбона, или стекла.
Внизу и пустил 2 таких, правда тоже из фанеры, на следующую шпацию в хвост (где борт на фото) по самому низу.
Вместе с косынками получилось значительное усиление жесткости узла шасси, себя не раз оправдавшее.
Стенки не переклеивал, но похоже, что это правильное предложение 😃.
Моторама на фото была в комплекте или самоделка?
самоделка
Сегодня проверил статическую тягу своего китайского мотора:
С 6 банками и винтом 18*8 тяга 6,2кг… при токе 69-70А… секунд 10 подержал, регулятор особо не нагрелся… мотор еще меньше.
Калькуляторы конечно больше тяги обещали… но думаю мне на первое время вполне хватит… посмотрим какие ощущения в полете будут.
Есть конечно вариант поставить винт 19*8 - один товарищ такой винт ставил на этот мотор… но думаю задевать будет при каждой посадке, наверное не стоит.
на моей 20х10 никуда не задевает
С винтом 18" “клиренс” на моей модели 6 см.
19" - 4,7см
20" - 3,5 см…
Надо пробовать… если покажется мало, поставлю 19"…
смущает то, что шасси очень гибкое.
в обшем ,подумал, и решил починить фюз.
первым делом ободрал пленку и переклеил заново боковины 2мм бальзой
посмотрел на ажурность всего этого хозяйства, взял две карбоновых квадратных трубки 3х3мм, вклеил дополнительные стрингеры.
по нижним стрингерам, которым основательно досталось, пустил карбоновую полосу 1х6мм.
ну и перетянул пленочкой
веса добавилось грамм 50. переживем
чтоб больше ничего не выпадало, сколхозил такую штуку
…сколхозил такую штуку…
О, цэ гарно !!! 😃
Таперича ни один снеп тебе не страшен!
Ребя, интересует положение ЦТ… У меня мана не было- негде подсмотреть… А облёт не за горами!
сразу перед трубой
Вот моя инструкция: Extra260 26cc
27% САХ это 124мм от внутреннего края передней кромки крыла… если я правильно понял инструкцию.
пока погоды нет, переделал площадку под акк
прикручена к площадке шасси четырьмя шурупами. к трубе прихвачена стяжками (на всякий случай)
теперь можно играться с центровкой 😃
И еще вопрос: с выкосами что-то делали, или как был фаерволл выкошен, так все и оставили?
с выкосом ничего не делал. просит еще немного вправо. РН оттриммирован на три щелчка. пока летаю так.
батарея заняла свое место
дальше двигать некуда. в инверте просит небольшую поддержку. возможно догружу хвост
с выкосом ничего не делал. просит еще немного вправо. РН оттриммирован на три щелчка. пока летаю так.
Блин. Ну были же шайбы под мотором… Уже капот прорезал…
Хотя, какой у вас винт?
20х10Е
20х10Е
У мя моторка RCGF 26cc и винт 18х8… Могет и не будет просить дополнительного выкоса…
Отлично!. Ждем видеоотчет с полетов.
Ну наконец-то! Собрал!
поздравляю!
вес какой вышел?