Extra 260 26cc от Gold Wing

afa14

с учетом двух падений, есть смысл сделать небольшие усиления.

как минимум переклеить 2мм бальзой стенки (на фото красным), и добавить тонкую фанерку на площадку под шасси (голубым).

в идеале, дать четыре стрингера от файрфолла до “куда достанет” из карбона, или стекла.

O_Lenin

Моторама на фото была в комплекте или самоделка? У меня ничего такого не было, мотор стоит на 4 винтах М5.

afa14:

пропустите липучку под площадкой шасси. иначе есть шанс ее потерять в полете

Есть такое дело 😃, уже сталкивался. Но не под площадкой шасси, а под площадкой для акков (усиленной снизу парой накладок). Тяжелый акк без “бандероли” на расколбасе запросто может сорваться в хвост. Отдельный борт выручил…

afa14:

добавить тонкую фанерку на площадку под шасси (голубым).

Я в этих местах сделал косынки из 4 мм фанеры на всю шпацию, на эпоксидке, а винты крепления стойки взял подлиннее и пропустил через эти фанерки, накинув сверху гайки.

afa14:

в идеале, дать четыре стрингера от файрфолла до “куда достанет” из карбона, или стекла.

Внизу и пустил 2 таких, правда тоже из фанеры, на следующую шпацию в хвост (где борт на фото) по самому низу.

Вместе с косынками получилось значительное усиление жесткости узла шасси, себя не раз оправдавшее.

Стенки не переклеивал, но похоже, что это правильное предложение 😃.

afa14
O_Lenin:

Моторама на фото была в комплекте или самоделка?

самоделка

Antibus

Сегодня проверил статическую тягу своего китайского мотора:

С 6 банками и винтом 18*8 тяга 6,2кг… при токе 69-70А… секунд 10 подержал, регулятор особо не нагрелся… мотор еще меньше.
Калькуляторы конечно больше тяги обещали… но думаю мне на первое время вполне хватит… посмотрим какие ощущения в полете будут.

Есть конечно вариант поставить винт 19*8 - один товарищ такой винт ставил на этот мотор… но думаю задевать будет при каждой посадке, наверное не стоит.

afa14

на моей 20х10 никуда не задевает

Antibus

С винтом 18" “клиренс” на моей модели 6 см.
19" - 4,7см
20" - 3,5 см…

Надо пробовать… если покажется мало, поставлю 19"…
смущает то, что шасси очень гибкое.

afa14

в обшем ,подумал, и решил починить фюз.

первым делом ободрал пленку и переклеил заново боковины 2мм бальзой

посмотрел на ажурность всего этого хозяйства, взял две карбоновых квадратных трубки 3х3мм, вклеил дополнительные стрингеры.

по нижним стрингерам, которым основательно досталось, пустил карбоновую полосу 1х6мм.

ну и перетянул пленочкой

веса добавилось грамм 50. переживем

afa14

чтоб больше ничего не выпадало, сколхозил такую штуку

OldMan
afa14:

…сколхозил такую штуку…

О, цэ гарно !!! 😃

Таперича ни один снеп тебе не страшен!

Baloo

Ребя, интересует положение ЦТ… У меня мана не было- негде подсмотреть… А облёт не за горами!

Antibus

Вот моя инструкция: Extra260 26cc
27% САХ это 124мм от внутреннего края передней кромки крыла… если я правильно понял инструкцию.

afa14

пока погоды нет, переделал площадку под акк

прикручена к площадке шасси четырьмя шурупами. к трубе прихвачена стяжками (на всякий случай)

теперь можно играться с центровкой 😃

Baloo

И еще вопрос: с выкосами что-то делали, или как был фаерволл выкошен, так все и оставили?

afa14

с выкосом ничего не делал. просит еще немного вправо. РН оттриммирован на три щелчка. пока летаю так.

батарея заняла свое место

дальше двигать некуда. в инверте просит небольшую поддержку. возможно догружу хвост

Baloo
afa14:

с выкосом ничего не делал. просит еще немного вправо. РН оттриммирован на три щелчка. пока летаю так.

Блин. Ну были же шайбы под мотором… Уже капот прорезал…
Хотя, какой у вас винт?

Baloo
afa14:

20х10Е

У мя моторка RCGF 26cc и винт 18х8… Могет и не будет просить дополнительного выкоса…

7 days later
Baloo

Ну наконец-то! Собрал! Фото:

Компановка начинки, кому интересно:

Antibus

Отлично!. Ждем видеоотчет с полетов.

afa14
Baloo:

Ну наконец-то! Собрал!

поздравляю!

вес какой вышел?