Сегодня проверил статическую тягу своего китайского мотора:
С 6 банками и винтом 18*8 тяга 6,2кг… при токе 69-70А… секунд 10 подержал, регулятор особо не нагрелся… мотор еще меньше.
Калькуляторы конечно больше тяги обещали… но думаю мне на первое время вполне хватит… посмотрим какие ощущения в полете будут.
Есть конечно вариант поставить винт 19*8 - один товарищ такой винт ставил на этот мотор… но думаю задевать будет при каждой посадке, наверное не стоит.
на моей 20х10 никуда не задевает
С винтом 18" “клиренс” на моей модели 6 см.
19" - 4,7см
20" - 3,5 см…
Надо пробовать… если покажется мало, поставлю 19"…
смущает то, что шасси очень гибкое.
в обшем ,подумал, и решил починить фюз.
первым делом ободрал пленку и переклеил заново боковины 2мм бальзой
посмотрел на ажурность всего этого хозяйства, взял две карбоновых квадратных трубки 3х3мм, вклеил дополнительные стрингеры.
по нижним стрингерам, которым основательно досталось, пустил карбоновую полосу 1х6мм.
ну и перетянул пленочкой
веса добавилось грамм 50. переживем
чтоб больше ничего не выпадало, сколхозил такую штуку
…сколхозил такую штуку…
О, цэ гарно !!! 😃
Таперича ни один снеп тебе не страшен!
Ребя, интересует положение ЦТ… У меня мана не было- негде подсмотреть… А облёт не за горами!
сразу перед трубой
Вот моя инструкция: Extra260 26cc
27% САХ это 124мм от внутреннего края передней кромки крыла… если я правильно понял инструкцию.
пока погоды нет, переделал площадку под акк
прикручена к площадке шасси четырьмя шурупами. к трубе прихвачена стяжками (на всякий случай)
теперь можно играться с центровкой 😃
И еще вопрос: с выкосами что-то делали, или как был фаерволл выкошен, так все и оставили?
с выкосом ничего не делал. просит еще немного вправо. РН оттриммирован на три щелчка. пока летаю так.
батарея заняла свое место
дальше двигать некуда. в инверте просит небольшую поддержку. возможно догружу хвост
с выкосом ничего не делал. просит еще немного вправо. РН оттриммирован на три щелчка. пока летаю так.
Блин. Ну были же шайбы под мотором… Уже капот прорезал…
Хотя, какой у вас винт?
20х10Е
20х10Е
У мя моторка RCGF 26cc и винт 18х8… Могет и не будет просить дополнительного выкоса…
Ну наконец-то! Собрал! Фото:
Компановка начинки, кому интересно:
Отлично!. Ждем видеоотчет с полетов.
Ну наконец-то! Собрал!
поздравляю!
вес какой вышел?
Зазоры капота по глушителю маловаты, побить может. И где свеча, там провод перепилит, надо бы на кромку выреза топливный шланг насодить. П.С. Из опыта…
вес какой вышел?
Вот с этим было забавно. У этой Экстры, по крайней мере раньше, часто отрывалась морда, т.к. на хлипкой перегородке висело 1200 грамм и больше + вибрация. Из-за необходимых усилений взлетный вес часто достигал 5 кг, если с бензиновым движком.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44528b743df955007778b69d":{"_id":"44528b743df955007778b69d","hid":13733,"name":"O_Lenin","nick":"O_Lenin","avatar_id":null,"css":""},"47ce77543df955007777d0a4":{"_id":"47ce77543df955007777d0a4","hid":32232,"name":"Baloo","nick":"Baloo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"488cc3fd3df9550077778be2":{"_id":"488cc3fd3df9550077778be2","hid":36878,"name":"OldMan","nick":"OldMan","avatar_id":null,"css":""},"4bfab1f83df955007776090e":{"_id":"4bfab1f83df955007776090e","hid":66459,"name":"Antibus","nick":"Antibus","avatar_id":null,"css":""},"4da353cd3df9550077753cfb":{"_id":"4da353cd3df9550077753cfb","hid":85710,"name":"5niza5","nick":"5niza5","avatar_id":null,"css":""},"4de4a8343df9550077751da0":{"_id":"4de4a8343df9550077751da0","hid":89513,"name":"afa14","nick":"afa14","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5028a8543df955007731352f","hid":289127,"title":"Extra 260 26cc от Gold Wing","views_count":43414,"last_post_counter":433,"cache":{"post_count":433,"first_post":"5028a8543df95500773138cc","first_ts":"2012-08-13T07:10:12.000Z","first_user":"4f3643103df955007774853a","last_post":"5550c6173df9550077313c2c","last_post_hid":433,"last_ts":"2015-05-11T15:09:11.000Z","last_user":"4bfab1f83df955007776090e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":433,"per_page":25,"chunk_offset":192},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}