Extra 260 26cc от Gold Wing
Опаньки! Что, теперь эти Экстры с люминдриевой трубой идут? У меня карбониевая изначально была.
У меня тоже карбон…
кстати, да. посмотрел свою, кривизны немного есть. не смертельно
сегодня состоялась встреча в верхах с вертолетом 450-го размера
по закону подлости рубануло ту половинку РВ, где кабанчик. безаварийно посадить не смог… тушка в минус
облетал новую
взлетный почти 4300 с тяжелым пропеллером. с деревяшкой 4250
этот вариант экстры отличается от желтой. разные модели. поведение тоже разное.
с первого раза удалось сделать штопор на ноже
на второй батерее сломался наконечник тяги
починил прям в поле
скорее всего брак литья.
не стану испытывать судьбу, усилю все наконечники кевларовой ниткой
облетал новую
Поздравляю! Вкусная самолетка!😃 Константин, еще раз прошу выложить чертежик винглет! Ну пжалуста!😃
этот вариант экстры отличается от желтой. разные модели. поведение тоже разное.
в какую сторону отличия?
в какую сторону отличия?
это разные самолеты.
повадки экстры есть у обоих
да, одно главное отличие, красная быстрее летает и у нее элерон шире на сантиметр
Вчера облетал наконец свою модель. По причине того, что летун я начинающий, полеты блинчиком в основном были… с зажатыми расходами:
www.youtube.com/watch?v=1vsq_pcytc0
Отдельно прошу прощения за мусор в кадре на площадке… там автолюбители-чайники в основном тренируются, за два года поляну всю замусорили… снова ПХД нужно организовать.
Олег, укажите характеристики модели и начинки
спасибо
кстати, нашел офигенную фотоинструкцию по сборке экстры в модном кислотном раскрасе
укажите характеристики
Полетный вес получился 4,27кг, взвешивал перед полетом.
Начинка бюджетная:
Мотор - китайский Power60 50-65 410kV 1800w, фото, куплен был со скидкой в приказавшем долго жить лидерхобби. С пластиковым винтом 18*8 выдает 1750Вт (ток 71A) мощности и 6,2кг тяги статической. т.е. близко к заявленным.
Регулятор тоже недорогой Suppo на 100А.
Аккумулятор ходовой Zippy 5800mAh 6S 30С, бортовой Zippy Compact 2700mAh
Параллельно со мной парень летал на яке от того же производителя с двигателем 30сс… разница конечно большая - у него модель более быстрая и тяговитая…
Полетаю, потренируюсь… и если модель жива будет, то буду наверное ставить 26сс
для начала попробуйте винт 19х10.
Да… тоже мысль есть большего размера пропелер поставить.
по поводу мотора моего в инете очень скудная информация…на данном форуме нашел лишь одно упоминание - человек использовал его на копии с винтом 19*8… и типа нормально все было.
Хочу попробовать полетать с ваттметром, посмотреть какие пиковые токи будут… если меньше 70А (а по логике так и должно быть), то буду больший пропеллер ставить.
прикинул в мотокальке, Вашему мотору хватит APC Electric 18 x 10
Static Thrust: 8119g
Current: 91.73 A
electric Power: 1788.2 W
батареи хватит на 6-8 минут
Хочу попробовать полетать с ваттметром, посмотреть какие пиковые токи будут… если меньше 70А
А могёт, токовыми клещами замерить на земле, в полете все-равно разгрузится мотор-то…
Спасибо. Мотокальком я активно пользуюсь… именно на нем подбирал пропеллер, так чтобы ток в статике не превышал 75А (опасаюсь, возможно напрасно)… получил именно 18*8… с расчетной тягой 6400гр… в реале получилось 6200гр… довольно точно.
сегодня вечером сам еще поэксперементирую с пропеллерами большего размера или шага…
90А мне кажется это перебор… у моего мотора предел 80А. Но нужно конечно учитывать то, что в полете никогда не будет таких токов как в статике…
на мой сэтап мотокальк яро ругается перегревом мотора. пишет 85 градусов. мерял после посадки, максимум 45
А могёт, токовыми клещами замерить на земле, в полете все-равно разгрузится мотор-то…
Зачем клещи, у меня специальный ваттметр есть… в разрыв ставлю и замеряю… показывает текущие значения тока/напряжения/мощности… и запоминает крайние значения по току и напряжению, а так же переданную мощность.
Идея следующая - в статике бОльшим пропеллером мерить не хочу, так как есть риск того, что токи уйдут за 80А… т.е. в статике с винтом 18*8 я имею 71А, значит есть запас всего 6-7А, с винтом 18*10 думаю уйдет за 80А…
Если в воздухе с винтом 18*8 будет не более 65А… то думаю можно и 18*10 смело поставить… ну конечно в мотокальке нужно еще внимательнее посчитать…
мерял после посадки, максимум 45
После посадки пирометром? А то пока капот снимаешь остынет… есть китайский пирометр… нужно тоже замерить для интереса…
Я трогал мотор после статического теста в течении 11-12сек… там и 40град. не было… хотя 12 сек наверное не серъезное время для такого теста.
прикинул в мотокальке, Вашему мотору хватит APC Electric 18 x 10
Static Thrust: 8119g
Current: 91.73 A
electric Power: 1788.2 W
Не получилось повторить… с пропеллером 18*10 у меня даже меньше тяги получается на 300гр за счет снижения оборотов… точный аналог моего мотора в списке: Purple Power PPO-5065-410… А вот с пропеллером 19*8 есть прибавка… правда несущественная - 250гр всего… На практике нужно пробовать, токи не особо критичные вроде получаются.
пробуйте 19х10
еще многое зависит от производителя пропеллера
фотки нутрянки
кстати, крепление мотора на шпильках выносит крестовину мотора за пару полетов… за то звук движка значительно тише ,особенно с деревянным пропеллером
будем пробывать сделать из карбона. утомляет ровнять.