Extra 260 26cc от Gold Wing
у Вашей труба светлая?
обычная труба, алюминиевого цвета. Получается, что- светлая.
Обычный цвет после анодирования - мышиный, слегка сероватый. Что бы не путать с не анадированным, его насыщают красителем… Распространенный краситель - светложелтый. Хотя можно применять любой, хоть черный. Цвет после черного - не черный, а серо-черный.
Нафига трубу анодировать? Типа боязнь, что она заржавеет? 😦 Сомневаюсь, что труба для самолетки заржавеет при домашнем хранении…
Может она просто крашеная?
Простой тест: сухой тряпочкой с пристрастием потереть трубу 2 минуты. Анадирование протрется до дыр… А краска себя покажет иначе.
доб: при гаражном хранении тоже не заржавеет! А в сыром гараже, подвального типа, где на полу непросыхающие лужи… может. И кто хранит мамолетки в таких местах? 😁
Опаньки! Что, теперь эти Экстры с люминдриевой трубой идут? У меня карбониевая изначально была.
У меня тоже карбон…
кстати, да. посмотрел свою, кривизны немного есть. не смертельно
сегодня состоялась встреча в верхах с вертолетом 450-го размера
по закону подлости рубануло ту половинку РВ, где кабанчик. безаварийно посадить не смог… тушка в минус
облетал новую
взлетный почти 4300 с тяжелым пропеллером. с деревяшкой 4250
этот вариант экстры отличается от желтой. разные модели. поведение тоже разное.
с первого раза удалось сделать штопор на ноже
на второй батерее сломался наконечник тяги
починил прям в поле
скорее всего брак литья.
не стану испытывать судьбу, усилю все наконечники кевларовой ниткой
облетал новую
Поздравляю! Вкусная самолетка!😃 Константин, еще раз прошу выложить чертежик винглет! Ну пжалуста!😃
этот вариант экстры отличается от желтой. разные модели. поведение тоже разное.
в какую сторону отличия?
в какую сторону отличия?
это разные самолеты.
повадки экстры есть у обоих
да, одно главное отличие, красная быстрее летает и у нее элерон шире на сантиметр
Вчера облетал наконец свою модель. По причине того, что летун я начинающий, полеты блинчиком в основном были… с зажатыми расходами:
www.youtube.com/watch?v=1vsq_pcytc0
Отдельно прошу прощения за мусор в кадре на площадке… там автолюбители-чайники в основном тренируются, за два года поляну всю замусорили… снова ПХД нужно организовать.
Олег, укажите характеристики модели и начинки
спасибо
кстати, нашел офигенную фотоинструкцию по сборке экстры в модном кислотном раскрасе
укажите характеристики
Полетный вес получился 4,27кг, взвешивал перед полетом.
Начинка бюджетная:
Мотор - китайский Power60 50-65 410kV 1800w, фото, куплен был со скидкой в приказавшем долго жить лидерхобби. С пластиковым винтом 18*8 выдает 1750Вт (ток 71A) мощности и 6,2кг тяги статической. т.е. близко к заявленным.
Регулятор тоже недорогой Suppo на 100А.
Аккумулятор ходовой Zippy 5800mAh 6S 30С, бортовой Zippy Compact 2700mAh
Параллельно со мной парень летал на яке от того же производителя с двигателем 30сс… разница конечно большая - у него модель более быстрая и тяговитая…
Полетаю, потренируюсь… и если модель жива будет, то буду наверное ставить 26сс
для начала попробуйте винт 19х10.
Да… тоже мысль есть большего размера пропелер поставить.
по поводу мотора моего в инете очень скудная информация…на данном форуме нашел лишь одно упоминание - человек использовал его на копии с винтом 19*8… и типа нормально все было.
Хочу попробовать полетать с ваттметром, посмотреть какие пиковые токи будут… если меньше 70А (а по логике так и должно быть), то буду больший пропеллер ставить.
прикинул в мотокальке, Вашему мотору хватит APC Electric 18 x 10
Static Thrust: 8119g
Current: 91.73 A
electric Power: 1788.2 W
батареи хватит на 6-8 минут
Хочу попробовать полетать с ваттметром, посмотреть какие пиковые токи будут… если меньше 70А
А могёт, токовыми клещами замерить на земле, в полете все-равно разгрузится мотор-то…
Спасибо. Мотокальком я активно пользуюсь… именно на нем подбирал пропеллер, так чтобы ток в статике не превышал 75А (опасаюсь, возможно напрасно)… получил именно 18*8… с расчетной тягой 6400гр… в реале получилось 6200гр… довольно точно.
сегодня вечером сам еще поэксперементирую с пропеллерами большего размера или шага…
90А мне кажется это перебор… у моего мотора предел 80А. Но нужно конечно учитывать то, что в полете никогда не будет таких токов как в статике…
на мой сэтап мотокальк яро ругается перегревом мотора. пишет 85 градусов. мерял после посадки, максимум 45
А могёт, токовыми клещами замерить на земле, в полете все-равно разгрузится мотор-то…
Зачем клещи, у меня специальный ваттметр есть… в разрыв ставлю и замеряю… показывает текущие значения тока/напряжения/мощности… и запоминает крайние значения по току и напряжению, а так же переданную мощность.
Идея следующая - в статике бОльшим пропеллером мерить не хочу, так как есть риск того, что токи уйдут за 80А… т.е. в статике с винтом 18*8 я имею 71А, значит есть запас всего 6-7А, с винтом 18*10 думаю уйдет за 80А…
Если в воздухе с винтом 18*8 будет не более 65А… то думаю можно и 18*10 смело поставить… ну конечно в мотокальке нужно еще внимательнее посчитать…
мерял после посадки, максимум 45
После посадки пирометром? А то пока капот снимаешь остынет… есть китайский пирометр… нужно тоже замерить для интереса…
Я трогал мотор после статического теста в течении 11-12сек… там и 40град. не было… хотя 12 сек наверное не серъезное время для такого теста.
прикинул в мотокальке, Вашему мотору хватит APC Electric 18 x 10
Static Thrust: 8119g
Current: 91.73 A
electric Power: 1788.2 W
Не получилось повторить… с пропеллером 18*10 у меня даже меньше тяги получается на 300гр за счет снижения оборотов… точный аналог моего мотора в списке: Purple Power PPO-5065-410… А вот с пропеллером 19*8 есть прибавка… правда несущественная - 250гр всего… На практике нужно пробовать, токи не особо критичные вроде получаются.