Extra 260 26cc от Gold Wing
3900 сухой
круто
Сережа, судя по видео, центровка передневатая. Сделайте по переднему краю трубы
Может по заднему краю?
Не. По переднему. Тогда в инверте минимальная поддержка, на ноже миксы по 3-5%
Тогда в инверте минимальная поддержка, на ноже миксы по 3-5%
это как?я не асс в таких делах как миксы.
Вопрос не простой, и не однозначный. Тут имеется в виду, что при полете на ноже, потребуется компенсация РВ. Иногда бывает необходимость в том числе и по элеронам.
потребуется компенсация РВ
Вот у меня при полете на ноже один из самолетов летит в сторону колес,то есть внутрь круга,так вот чтоб не подруливать в ручную ,делается микс на руль высоты и руль направления,на РВ на в верх если самолет в горизонтале,то есть получается когда самолет на ноже РН работает как РВ а РВ работает как РН, процентность определяется опытным путем.
Вот у меня при полете на ноже один из самолетов летит в сторону колес,то есть внутрь круга,так вот чтоб не подруливать в ручную ,делается микс на руль высоты и руль направления,на РВ на в верх если самолет в горизонтале,то есть получается когда самолет на ноже РН работает как РВ а РВ работает как РН, процентность определяется опытным путем.
у меня эти проблемы решает гироскоп, при всем ему пофиг на каком ноже летит самолет, правом или левом.
Вопрос не простой, и не однозначный. Тут имеется в виду, что при полете на ноже, потребуется компенсация РВ. Иногда бывает необходимость в том числе и по элеронам.
Обычно всегда такая необходимость бывает. Хорошо лечится тщательно подобранными, НЕОТКЛЮЧАЕМЫМИ миксами.
Гироскоп тоже хорошо, но для соревновательно-пилотажных целей запрещен. А так да, особенно в сильный ветер здорово помочь может.
Я последнее время стараюсь этот момент исключить на стадии сборки. Раньше, не особо обращал внимание на ось Z. Как правило, мы смотрим центровку по “X” и после того как по хаереру раскачает то по “Y”. А вот про “Z”, как то не особо. Так вот, как только начал задирать потроха, и особенно батареи на верх, стало понятно, что поведение самолета стало в корне менятся. Например carf без микса не летает ровно на ноже ни один, за исключением f3a моделей. Собирая Extra 100cc от них, учел момент по оси “Z”. И полетел самолет на ноже, как будто в этой позе родился! 😃
Extra330 другого производителя такой же раскраски, тоже 26сс… размах 1800мм…
Очень интересный самолетик, сейчас его донастраиваю😒, сделан очень качественно, но не без косяков конечно, конструкция крепления рулевых поверхностей не стандартная, обычные петли не применить(в Московском фаршопе он ужо кончился 😛).
Короче, если кому интересно обращайтесь!!!
Дима ето ты его купил в магазине по ссылке только московском?))
Дима ето ты его купил в магазине по ссылке только московском?))
Угу.
До меня с владивостока его тащить дороже чем изза бугра )))
До меня с владивостока его тащить дороже чем изза бугра )))
Не факт, что намного дороже… я года 2 назад хотел купить у них самолет 1,5м, позвонил… сказали, что доставляют транспортной компанией и стоимость доставки не особо сильно скачет… нужно им звякнуть и спросить какой компанией доставляют и прикинуть стоимость.
вчера налетались до икотки 😃
Не факт, что намного дороже… я года 2 назад хотел купить у них самолет 1,5м, позвонил… сказали, что доставляют транспортной компанией и стоимость доставки не особо сильно скачет… нужно им звякнуть и спросить какой компанией доставляют и прикинуть стоимость.
Я в московский написал,я у них часто заказываю,от GoldWind самолеты на таможне сейчас,так что запасайтесь деньгами скоро появятся в наличии)
вчера налетались до икотки
Молодцы,вам хорошо,у вас есть с кем летать.У нас все на машинах катаются,на самолетах единицы летают.Костя на силовую бочку микс у тебя или всё ручками?)
Постоянный микс только на нож. 5%, -3%
Постоянный микс только на нож. 5%, -3%
Можешь подробнее объяснить? С элеронами надо миксовать РН ?
Можешь подробнее объяснить?
злостный оффтоп 😃
в идеале, при нейтральной центровке, полет на ноже не требует корректировки РВ.
но пропеллер обдувает неравномерно левую и правую сторону, да и выкос делает свое дело.
поэтому, при полете на ноже кабиной к себе с лева на право, самолет уводит на шасси. когда в обратную сторону, либо ровно, лио заваливает на кабину.
чтоб не править ручками, зводится микс, в котором положение РВ зависит от положения РН.
к примеру: при полностью отрлоненном РН влево, РВ поднимается на 5%.
РН вправо - РВ вниз на 3%
если на обоих ножах самолет уводит на кабину - центровка передняя.
если на шасси - смотрите выкос
а вообще, до миксов каждый пилот доходит сам. мне понадобилось два года, чтоб почувствовать необходимость миксов и точно знать куда, что и на что миксовать
злостный оффтоп
))) так это я знаю,на силовую бочку тот же самый микс?
Там же надо одновременно работать и РН и РВ.