Extra 260 26cc от Gold Wing
Вопрос не простой, и не однозначный. Тут имеется в виду, что при полете на ноже, потребуется компенсация РВ. Иногда бывает необходимость в том числе и по элеронам.
потребуется компенсация РВ
Вот у меня при полете на ноже один из самолетов летит в сторону колес,то есть внутрь круга,так вот чтоб не подруливать в ручную ,делается микс на руль высоты и руль направления,на РВ на в верх если самолет в горизонтале,то есть получается когда самолет на ноже РН работает как РВ а РВ работает как РН, процентность определяется опытным путем.
Вот у меня при полете на ноже один из самолетов летит в сторону колес,то есть внутрь круга,так вот чтоб не подруливать в ручную ,делается микс на руль высоты и руль направления,на РВ на в верх если самолет в горизонтале,то есть получается когда самолет на ноже РН работает как РВ а РВ работает как РН, процентность определяется опытным путем.
у меня эти проблемы решает гироскоп, при всем ему пофиг на каком ноже летит самолет, правом или левом.
Вопрос не простой, и не однозначный. Тут имеется в виду, что при полете на ноже, потребуется компенсация РВ. Иногда бывает необходимость в том числе и по элеронам.
Обычно всегда такая необходимость бывает. Хорошо лечится тщательно подобранными, НЕОТКЛЮЧАЕМЫМИ миксами.
Гироскоп тоже хорошо, но для соревновательно-пилотажных целей запрещен. А так да, особенно в сильный ветер здорово помочь может.
Я последнее время стараюсь этот момент исключить на стадии сборки. Раньше, не особо обращал внимание на ось Z. Как правило, мы смотрим центровку по “X” и после того как по хаереру раскачает то по “Y”. А вот про “Z”, как то не особо. Так вот, как только начал задирать потроха, и особенно батареи на верх, стало понятно, что поведение самолета стало в корне менятся. Например carf без микса не летает ровно на ноже ни один, за исключением f3a моделей. Собирая Extra 100cc от них, учел момент по оси “Z”. И полетел самолет на ноже, как будто в этой позе родился! 😃
Extra330 другого производителя такой же раскраски, тоже 26сс… размах 1800мм…
Очень интересный самолетик, сейчас его донастраиваю😒, сделан очень качественно, но не без косяков конечно, конструкция крепления рулевых поверхностей не стандартная, обычные петли не применить(в Московском фаршопе он ужо кончился 😛).
Короче, если кому интересно обращайтесь!!!
Дима ето ты его купил в магазине по ссылке только московском?))
Дима ето ты его купил в магазине по ссылке только московском?))
Угу.
До меня с владивостока его тащить дороже чем изза бугра )))
До меня с владивостока его тащить дороже чем изза бугра )))
Не факт, что намного дороже… я года 2 назад хотел купить у них самолет 1,5м, позвонил… сказали, что доставляют транспортной компанией и стоимость доставки не особо сильно скачет… нужно им звякнуть и спросить какой компанией доставляют и прикинуть стоимость.
вчера налетались до икотки 😃
Не факт, что намного дороже… я года 2 назад хотел купить у них самолет 1,5м, позвонил… сказали, что доставляют транспортной компанией и стоимость доставки не особо сильно скачет… нужно им звякнуть и спросить какой компанией доставляют и прикинуть стоимость.
Я в московский написал,я у них часто заказываю,от GoldWind самолеты на таможне сейчас,так что запасайтесь деньгами скоро появятся в наличии)
вчера налетались до икотки
Молодцы,вам хорошо,у вас есть с кем летать.У нас все на машинах катаются,на самолетах единицы летают.Костя на силовую бочку микс у тебя или всё ручками?)
Постоянный микс только на нож. 5%, -3%
Постоянный микс только на нож. 5%, -3%
Можешь подробнее объяснить? С элеронами надо миксовать РН ?
Можешь подробнее объяснить?
злостный оффтоп 😃
в идеале, при нейтральной центровке, полет на ноже не требует корректировки РВ.
но пропеллер обдувает неравномерно левую и правую сторону, да и выкос делает свое дело.
поэтому, при полете на ноже кабиной к себе с лева на право, самолет уводит на шасси. когда в обратную сторону, либо ровно, лио заваливает на кабину.
чтоб не править ручками, зводится микс, в котором положение РВ зависит от положения РН.
к примеру: при полностью отрлоненном РН влево, РВ поднимается на 5%.
РН вправо - РВ вниз на 3%
если на обоих ножах самолет уводит на кабину - центровка передняя.
если на шасси - смотрите выкос
а вообще, до миксов каждый пилот доходит сам. мне понадобилось два года, чтоб почувствовать необходимость миксов и точно знать куда, что и на что миксовать
злостный оффтоп
))) так это я знаю,на силовую бочку тот же самый микс?
Там же надо одновременно работать и РН и РВ.
при чем тут силовая бочка?
Ладно,не буду тут флудить,в ЛС спрошу потом.)
Получил новый (крашеный в матрице) капот от Константина (afa14)! Доволен как слон! Чётко встал на свое законное место, самолет преобразился! Теперь ждем-с новый мотор!
Доволен как слон!
рад, что понравился капот 😃
по поводу мотора, не многовато будет 32сс?
рад, что понравился капот
по поводу мотора, не многовато будет 32сс?
Кость, еще раз спасибо тебе за капот! Всё круто!
Мотор… Когда самолетку впервые взял в руки, было озвучено предложение не перетяжелять = усиливать, а поставить ДЛЕ-20, и получать удовольствие. Но был мотор 26сс под брендом “пилотаж”, его и поставил. Теперь я его продал, и жду новый, на 32сс. В принципе, при современной тенденции 3D- много- не мало!😃, да и 26сс- как то не рыба-ни мясо. А еще, ведь, хоцца дым- жижу попробовать, а для этого нужен запас по тяге, ведь будем лишний вес на себе таскать.