Extra 260 26cc от Gold Wing

Antibus

Пропеллер не пострадал при посадке? показалось, что плюхнулся самолет немного…
Я в июне первый раз на бензине когда летал при посадке скорость не выдержал, свалил - пропеллер в минус.

ssk-nk

Да,пропеллер в минус.стойка разъехалась,

Богдан_2000

Добрый день, уважаемые моделисты. Досталась мне такая Экстра 260, немного подмятая, под восстановление. Все починил, стало дело за центровкой, а мануала нет. Подскажите у кого есть, а может из опыта. Для первого полета думаю лучше немного переднюю сделать. Желательно САХ в миллиметрах. По моим расчетам 25% это 95 мм по корневой нервюре. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста . Благодарю за помощь. С ув. Дима.

Богдан_2000

Да я внимательно читал тему. Не скачивается у меня по этой ссылке, уже сто раз пробовал. Если можно проверьте.

Antibus
Богдан_2000:

Не скачивается у меня по этой ссылке, уже сто раз пробовал

Да, действительно не работает ссылка… Что то испортился файлообменник DivShare - половина моих загруженных файлов не скачивается…

Я перезалил на другой файлообменник, скачать можно тут: Инструкция EXTRA-260 26cc Goldwing

В Опере скачивание сразу идет после нажатия кнопки скачивания, в IE после закрытия открывшейся рекламной страницы с предложением зарегистрироваться…

7 days later
Antibus
ssk-nk:

общих вылетов 10

У меня и того меньше из-за ремонтов модели и нехватки времени.
Решил сезон завершить, так как эксплуатация с бензином выявила много недостатков, все устранить просто не успел.
буду готовить модель к весне с учетом нового опыта.

ssk-nk
Antibus:

с учетом нового опыта.

из моего маленького опыта нужно менять шасси на карбон.гнет при посадке.

Antibus
ssk-nk:

нужно менять шасси на карбон.гнет при посадке

Да, шасси мягковато, обязывает аккуратнее сажать.
но я приспособился, подогнул стойки немного друг к другу и скорость при посадке выдерживаю повыше.
По поводу карбона нужно тоже подумать, а то каждая неаккуратная посадка это минус один пропеллер - двух лишился за сезон, хотя летал совсем немного.

afa14

ИМХО шасси отличное. Гнул раза два. Всегда при падениях. Ни разу при посадках

ssk-nk
afa14:

Ни разу при посадках

у Вас посадки мягкие.у меня почему то плюхаеться в конце приземления на малых оборотах а чуток подгазуешь то уходит вверх от взлетки.

Губанов_Игорь

В этом случае выгоднее штатные стойки гнуть. Ломать какие нибудь копеечные винты, вместо самолета на жестких стойках. А когда посадки будут освоены, материал стоек перестанет иметь значение, только цена и вес. И пропеллер можно будет приобрести карбоновый породистый, по принципу - один самолет, один винт.

ssk-nk

так то оно так,только я боюсь придет время когда сломаеться дюраль шасси и войдет колесиком в крыло,

Antibus
ssk-nk:

а чуток подгазуешь то уходит вверх от взлетки.

Я на аппаратуре настроил на газ кривую типа экспоненты… на малых оборотах теперь удобнее газ дозировать, при посадке помогает.

ssk-nk
Antibus:

Я на аппаратуре настроил на газ кривую типа экспоненты… на малых оборотах теперь удобнее газ дозировать, при посадке помогает.

вот это совет дельный попробую.спасибо.

вот выбираю.
sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-extra26…
sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-extra26…
что брать.(не реклама)

Губанов_Игорь

Дело ваше, но карбоновая стойка совершенно не терпит грубых посадок, ломается сама и ломает самолет. Ее преимущество исключительно в более легком весе. Если хотите амортизирующую стойку, изготовьте аналог штатной из Д16Т или Д16АТ.

ssk-nk
Губанов_Игорь:

изготовьте аналог штатной из Д16Т или Д16АТ.

уже изготовил)))

4 months later