Extra 260 26cc от Gold Wing
Пропеллер не пострадал при посадке? показалось, что плюхнулся самолет немного…
Я в июне первый раз на бензине когда летал при посадке скорость не выдержал, свалил - пропеллер в минус.
Да,пропеллер в минус.стойка разъехалась,
Добрый день, уважаемые моделисты. Досталась мне такая Экстра 260, немного подмятая, под восстановление. Все починил, стало дело за центровкой, а мануала нет. Подскажите у кого есть, а может из опыта. Для первого полета думаю лучше немного переднюю сделать. Желательно САХ в миллиметрах. По моим расчетам 25% это 95 мм по корневой нервюре. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста . Благодарю за помощь. С ув. Дима.
а мануала нет
На третьей странице этой темы инструкция есть…
Да я внимательно читал тему. Не скачивается у меня по этой ссылке, уже сто раз пробовал. Если можно проверьте.
На третьей странице этой темы инструкция есть…
Искал с пристрастием, наверное есть, но не смог найти…
Не скачивается у меня по этой ссылке, уже сто раз пробовал
Да, действительно не работает ссылка… Что то испортился файлообменник DivShare - половина моих загруженных файлов не скачивается…
Я перезалил на другой файлообменник, скачать можно тут: Инструкция EXTRA-260 26cc Goldwing
В Опере скачивание сразу идет после нажатия кнопки скачивания, в IE после закрытия открывшейся рекламной страницы с предложением зарегистрироваться…
Спасибо Олег.
вот и я как летаю.так скажем привыкаю к бензину после потолочки.общих вылетов 10.3Д пока страшновато.
общих вылетов 10
У меня и того меньше из-за ремонтов модели и нехватки времени.
Решил сезон завершить, так как эксплуатация с бензином выявила много недостатков, все устранить просто не успел.
буду готовить модель к весне с учетом нового опыта.
с учетом нового опыта.
из моего маленького опыта нужно менять шасси на карбон.гнет при посадке.
нужно менять шасси на карбон.гнет при посадке
Да, шасси мягковато, обязывает аккуратнее сажать.
но я приспособился, подогнул стойки немного друг к другу и скорость при посадке выдерживаю повыше.
По поводу карбона нужно тоже подумать, а то каждая неаккуратная посадка это минус один пропеллер - двух лишился за сезон, хотя летал совсем немного.
ИМХО шасси отличное. Гнул раза два. Всегда при падениях. Ни разу при посадках
Ни разу при посадках
у Вас посадки мягкие.у меня почему то плюхаеться в конце приземления на малых оборотах а чуток подгазуешь то уходит вверх от взлетки.
В этом случае выгоднее штатные стойки гнуть. Ломать какие нибудь копеечные винты, вместо самолета на жестких стойках. А когда посадки будут освоены, материал стоек перестанет иметь значение, только цена и вес. И пропеллер можно будет приобрести карбоновый породистый, по принципу - один самолет, один винт.
так то оно так,только я боюсь придет время когда сломаеться дюраль шасси и войдет колесиком в крыло,
а чуток подгазуешь то уходит вверх от взлетки.
Я на аппаратуре настроил на газ кривую типа экспоненты… на малых оборотах теперь удобнее газ дозировать, при посадке помогает.
Я на аппаратуре настроил на газ кривую типа экспоненты… на малых оборотах теперь удобнее газ дозировать, при посадке помогает.
вот это совет дельный попробую.спасибо.
вот выбираю.
sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-extra26…
sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-extra26…
что брать.(не реклама)
Дело ваше, но карбоновая стойка совершенно не терпит грубых посадок, ломается сама и ломает самолет. Ее преимущество исключительно в более легком весе. Если хотите амортизирующую стойку, изготовьте аналог штатной из Д16Т или Д16АТ.
изготовьте аналог штатной из Д16Т или Д16АТ.
уже изготовил)))
Очень похожая модель появилась на Российском складе ХК: Hobbyking Extra 260 Бальза 26см3/30см3 бензиновый ДВС 1780мм
Главное отличие бросающееся в глаза - стабилизатор не плоский.
Правда цена по текущему пугающему курсу доллара около 15,7тр получается ((