Extra 260 26cc от Gold Wing

Antibus
Богдан_2000:

Не скачивается у меня по этой ссылке, уже сто раз пробовал

Да, действительно не работает ссылка… Что то испортился файлообменник DivShare - половина моих загруженных файлов не скачивается…

Я перезалил на другой файлообменник, скачать можно тут: Инструкция EXTRA-260 26cc Goldwing

В Опере скачивание сразу идет после нажатия кнопки скачивания, в IE после закрытия открывшейся рекламной страницы с предложением зарегистрироваться…

7 days later
Antibus
ssk-nk:

общих вылетов 10

У меня и того меньше из-за ремонтов модели и нехватки времени.
Решил сезон завершить, так как эксплуатация с бензином выявила много недостатков, все устранить просто не успел.
буду готовить модель к весне с учетом нового опыта.

ssk-nk
Antibus:

с учетом нового опыта.

из моего маленького опыта нужно менять шасси на карбон.гнет при посадке.

Antibus
ssk-nk:

нужно менять шасси на карбон.гнет при посадке

Да, шасси мягковато, обязывает аккуратнее сажать.
но я приспособился, подогнул стойки немного друг к другу и скорость при посадке выдерживаю повыше.
По поводу карбона нужно тоже подумать, а то каждая неаккуратная посадка это минус один пропеллер - двух лишился за сезон, хотя летал совсем немного.

afa14

ИМХО шасси отличное. Гнул раза два. Всегда при падениях. Ни разу при посадках

ssk-nk
afa14:

Ни разу при посадках

у Вас посадки мягкие.у меня почему то плюхаеться в конце приземления на малых оборотах а чуток подгазуешь то уходит вверх от взлетки.

Губанов_Игорь

В этом случае выгоднее штатные стойки гнуть. Ломать какие нибудь копеечные винты, вместо самолета на жестких стойках. А когда посадки будут освоены, материал стоек перестанет иметь значение, только цена и вес. И пропеллер можно будет приобрести карбоновый породистый, по принципу - один самолет, один винт.

ssk-nk

так то оно так,только я боюсь придет время когда сломаеться дюраль шасси и войдет колесиком в крыло,

Antibus
ssk-nk:

а чуток подгазуешь то уходит вверх от взлетки.

Я на аппаратуре настроил на газ кривую типа экспоненты… на малых оборотах теперь удобнее газ дозировать, при посадке помогает.

ssk-nk
Antibus:

Я на аппаратуре настроил на газ кривую типа экспоненты… на малых оборотах теперь удобнее газ дозировать, при посадке помогает.

вот это совет дельный попробую.спасибо.

вот выбираю.
sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-extra26…
sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-extra26…
что брать.(не реклама)

Губанов_Игорь

Дело ваше, но карбоновая стойка совершенно не терпит грубых посадок, ломается сама и ломает самолет. Ее преимущество исключительно в более легком весе. Если хотите амортизирующую стойку, изготовьте аналог штатной из Д16Т или Д16АТ.

ssk-nk
Губанов_Игорь:

изготовьте аналог штатной из Д16Т или Д16АТ.

уже изготовил)))

4 months later
Baloo
Antibus:

Очень похожая модель появилась на

В Пилотаже посмотрите, я видел у них на сайте ооооочень похожую “Экстру”.

Antibus
Baloo:

В Пилотаже посмотрите

Лично мне пока не нужно, старую модель починил - в следующем сезоне еще полетает ))

В Пилотаже ксати нет этой модели… там вообще 26-30сс кажется представлены одним Як55, стоимостью более 20тр.
За похожие (как у ХК) деньги Extra260 26cc есть в Мосхобби - 15,4тр, это бывший недорогой магазин RC-OCEAN…
Похоже ценники на самые недорогие 26-30сс модели сейчас от 16тр начинаются

2 months later
Antibus

Облетал сегодня модель после ремонта оторванной моторамы:

www.youtube.com/watch?v=CoO21dD2rHA

Есть одно наблюдение после перехода с электро на бензин:
С электромотором модель летала очень ровно, как по рельсам. После перехода на бензин поведение самолета изменилось в худшую сторону - при той же центровке модель явно тянуло вниз… Разница была очень ощутима. Сначала не понимал как такое вообще возможно, потом вроде дошло - насколько я понимаю все дело в изменившемся центре масс - на электротяге вес мотора находится ровно на оси, и тяжелый аккумулятор у меня был поднят на площадке и располагался соответственно по трубе. а на бензине центр масс стал значительно ниже (центр тяжести бензинового мотора гораздо ниже оси пропеллера, бак и аккумулятор тоже ниже расположены). Чтобы скомпенсировать невыгодный вектор тяги относительно центра масс установил при сборке в качестве эксперимента выкос вверх на 0,5 град. Сегодняшний облет показал, что не зря - самолет летит гораздо ровнее, вниз почти не тянет… и посадка проще стала. (Посадка та что на видео выше самая неудачная - в кадр попал только этот плюх, остальные получше были.)