Extra 260 26cc от Gold Wing
Моя экстра 260 очень похожа на пилотажевскую, брал с Линдингера, производитель Planet Hobby… поначалу думал, что это точный клон, но тут посмотрел на характеристики пилотажевской - там размах 1700мм… У меня 1780мм… На сайте Пилотажа не опечатка? действительно 1,7м?
Вот инструкция, которая шла у меня в комплекте: Extra260 26cc
Инструкция универсальная для всей серии: YAK55, EDGE540, YAK54, SU31,SU26…
И дилетанский вопрос - скоба от руля высоты на клей сажается, или просто так вставляется?
Просто раньше скобу никогда не использовал - ставил две сервы на руль высоты… Но тут видимо за центровку придется бороться…
И дилетанский вопрос - скоба от руля высоты на клей сажается, или просто так вставляется?
скобу фтопку однозначно. в моих предидущих постах нарисовано альтернативный вариант.
ПыСы
за инструкцию спасибо!
немножко попилил
поскольку самолет строитс под электротягу, для быстрого доступа к батарейному отсеку, переделал застежку канопы
немножко карбонового прутка, кусочек 6мм плотной бальзы
легкий напиллинг
планирую размещать батарею под углом (пока не факт ,так как мотора еще нет).
одна из причин - хочу поднять ЦТ практически к крылу
площадка под батарею будет типа такого
вопрос: если срезать перемычку (заштрихована красным) и переместить ее ниже, связав с площадкой для батареи, сильно пострадает жесткость фюзеляжа?
контрольное взвешивание показало 2,5кг с четырьмя сервами. 1,5кг на мотор+рег+батарея + питание борта думаю хватит
соорудил из потолочки макет площадки под силовую батарею
А есть ли смысл огород городить? Что даст подъем АКБ на 2,5 см? Положение ЦТ уже прикидывали, хватит места для перемещения АКБ? Я конечно не спец и не пробовал такое решение, но уж если делать я бы крепил площадку по другому. Я бы поставил две вертикальные щечки которые перевязали бы площадку крепления шасси, полку под АКБ и пинал трубы, тем самым собрав все в общий силовой узел.
переделал поворотный механизм задней стойки
переделал поворотный механизм задней стойки
А как насчет площадки под ходовой акк? Что то уже сделано у Вас? Если да, то фото можно?
Только что выписался из больницы, хочу начать все же сборку.
И еще вопрос - у меня не было в комплекте дополнительных качалок увеличенных… а в продаже они разных размеров.
Такие подойдут?: hobbyking.com/…/__10079__Carbon_Fiber_servo_arm_53…
не болейте!
про ходовой акк говорить пока рано. пока заказал знакомому вырезать мотораму из фанерки. когда соберу до кучи, будет видно центровку. такая чуйка, что акк встанет над шасси.
что касается качалок, пока не заморачиваюсь. на сервах они нормального размера
вот такой замечательный моторбокс изготовил для меня aleks4
ради спортивного интереса попросил Игоря сделать мне винглеты
за основу были взяты размеры экстримфлайтовской детали
вот что вышло
ради спортивного интереса попросил Игоря сделать мне винглеты
за основу были взяты размеры экстримфлайтовской детали
Уже хочу такие же! 😃
когда полетаю с ними, расскажу как оно 😃
собрал моторбокс и установил мотор.
к фаерволлу крепится на болтах
выкос задан конструктивно на фаерволле. ничего не трогал
примерка капота меня удовлетворила
регулятор поселился сверху.
места до капота осталось совсем немного. не знаю, хорошо это или плохо, но ИМХО другого места не нашел. как раз хватает всех проводов
Как мотор с регулем будете коннектить? И какой взлетный вес ожидаете?
мотор уже развернул. в регуле спереди разъемы под провода
вес планируется 4,1кг
регулятор поселился сверху…
Костя, фото “умерло” 😦 .
Догадываюсь, что рег сверху. Если в статике не греется (поймёшь при настройке и прогоне на земле), то близость к капоту не критична.
Посмотрел внимательно фото планируемой площадки под батарею и склоняюсь к уже прозвучавшей здесь мысли, что особо морочиться не стоит т.е. максимально использовать имеющийся конструктив. Ц.Т. уже прикидывал?
вес планируется 4,1кг
Это с обтекателями на колеса?
У меня с ними получается ровно 4,3кг, без них около 4,2кг.
Это с обтекателями на колеса?
контрольное взвешивание показало 2,5кг с четырьмя сервами.
добавляем
мотор - 430g (0,5кг)
пропеллер - 0,1 кг
регулятор - 84.5g (0,1кг)
приемник с сателитом, блоком телеметрии + сервоудлиннители - 0,1кг
батарея - 836g (0,9кг)
получаем 4,2кг с запасищем
Посмотрел внимательно фото планируемой площадки под батарею и склоняюсь к уже прозвучавшей здесь мысли, что особо морочиться не стоит т.е. максимально использовать имеющийся конструктив. Ц.Т. уже прикидывал?
аналогичное мнение. по прикидкам батарея ложится в районе площадки под шасси. максимум прикреплю промедуточную фанерку
взвесил полностью собранный фюзеляж, с серво, приемником, телеметрией, мотором и регулем. 2450 без пропеллера и батареи
Тоже собираю электровариант… Борт решил питать отдельным 2S аккумулятором через SBEC… Регулятор OPTO без BEC.
В связи с этим вопрос - не ждут ли меня какие то подводные камни?
На форуме поискал, пишут, что в случаях когда регулятор имеет BEC и борт питается отдельным акком, то отрезают красный провод на сервопроводе идущем на регулятор со стороны приемника… У меня же регулятор до опторазвязки требует внешнего питания и получается, что мне ничего модернизировать и отрезать не нужно… Так ли это?
Нужно ли минуса акков соединять? или достаточно того минуса, который идет от приемника к регулятору в сервопроводе?
получился у меня выходной, уделил врем екстре
батарея заняла свое место
сделал небольшую площадку, чтоб “отвязать” от шасси и приподнять на уровень крыла
ну и взвесил…
итоговый взлетный вес 4300… так что 4200 не вышло 😦.
не знаю, много это или мало, облет покажет
еще осталось настроить самолет и дождаться погоды. у нас сегодня 50-е февраля
Борт решил питать отдельным 2S аккумулятором через SBEC… Регулятор OPTO без BEC.
В связи с этим вопрос - не ждут ли меня какие то подводные камни?
На форуме поискал, пишут, что в случаях когда регулятор имеет BEC и борт питается отдельным акком, то отрезают красный провод на сервопроводе идущем на регулятор со стороны приемника… У меня же регулятор до опторазвязки требует внешнего питания и получается, что мне ничего модернизировать и отрезать не нужно… Так ли это?
так. отрезают, если в регуле есть встроенные ВЕС