Extra 260 26cc от Gold Wing
не болейте!
про ходовой акк говорить пока рано. пока заказал знакомому вырезать мотораму из фанерки. когда соберу до кучи, будет видно центровку. такая чуйка, что акк встанет над шасси.
что касается качалок, пока не заморачиваюсь. на сервах они нормального размера
вот такой замечательный моторбокс изготовил для меня aleks4
ради спортивного интереса попросил Игоря сделать мне винглеты
за основу были взяты размеры экстримфлайтовской детали
вот что вышло
ради спортивного интереса попросил Игоря сделать мне винглеты
за основу были взяты размеры экстримфлайтовской детали
Уже хочу такие же! 😃
когда полетаю с ними, расскажу как оно 😃
собрал моторбокс и установил мотор.
к фаерволлу крепится на болтах
выкос задан конструктивно на фаерволле. ничего не трогал
примерка капота меня удовлетворила
регулятор поселился сверху.
места до капота осталось совсем немного. не знаю, хорошо это или плохо, но ИМХО другого места не нашел. как раз хватает всех проводов
Как мотор с регулем будете коннектить? И какой взлетный вес ожидаете?
мотор уже развернул. в регуле спереди разъемы под провода
вес планируется 4,1кг
регулятор поселился сверху…
Костя, фото “умерло” 😦 .
Догадываюсь, что рег сверху. Если в статике не греется (поймёшь при настройке и прогоне на земле), то близость к капоту не критична.
Посмотрел внимательно фото планируемой площадки под батарею и склоняюсь к уже прозвучавшей здесь мысли, что особо морочиться не стоит т.е. максимально использовать имеющийся конструктив. Ц.Т. уже прикидывал?
вес планируется 4,1кг
Это с обтекателями на колеса?
У меня с ними получается ровно 4,3кг, без них около 4,2кг.
Это с обтекателями на колеса?
контрольное взвешивание показало 2,5кг с четырьмя сервами.
добавляем
мотор - 430g (0,5кг)
пропеллер - 0,1 кг
регулятор - 84.5g (0,1кг)
приемник с сателитом, блоком телеметрии + сервоудлиннители - 0,1кг
батарея - 836g (0,9кг)
получаем 4,2кг с запасищем
Посмотрел внимательно фото планируемой площадки под батарею и склоняюсь к уже прозвучавшей здесь мысли, что особо морочиться не стоит т.е. максимально использовать имеющийся конструктив. Ц.Т. уже прикидывал?
аналогичное мнение. по прикидкам батарея ложится в районе площадки под шасси. максимум прикреплю промедуточную фанерку
взвесил полностью собранный фюзеляж, с серво, приемником, телеметрией, мотором и регулем. 2450 без пропеллера и батареи
Тоже собираю электровариант… Борт решил питать отдельным 2S аккумулятором через SBEC… Регулятор OPTO без BEC.
В связи с этим вопрос - не ждут ли меня какие то подводные камни?
На форуме поискал, пишут, что в случаях когда регулятор имеет BEC и борт питается отдельным акком, то отрезают красный провод на сервопроводе идущем на регулятор со стороны приемника… У меня же регулятор до опторазвязки требует внешнего питания и получается, что мне ничего модернизировать и отрезать не нужно… Так ли это?
Нужно ли минуса акков соединять? или достаточно того минуса, который идет от приемника к регулятору в сервопроводе?
получился у меня выходной, уделил врем екстре
батарея заняла свое место
сделал небольшую площадку, чтоб “отвязать” от шасси и приподнять на уровень крыла
ну и взвесил…
итоговый взлетный вес 4300… так что 4200 не вышло 😦.
не знаю, много это или мало, облет покажет
еще осталось настроить самолет и дождаться погоды. у нас сегодня 50-е февраля
Борт решил питать отдельным 2S аккумулятором через SBEC… Регулятор OPTO без BEC.
В связи с этим вопрос - не ждут ли меня какие то подводные камни?
На форуме поискал, пишут, что в случаях когда регулятор имеет BEC и борт питается отдельным акком, то отрезают красный провод на сервопроводе идущем на регулятор со стороны приемника… У меня же регулятор до опторазвязки требует внешнего питания и получается, что мне ничего модернизировать и отрезать не нужно… Так ли это?
так. отрезают, если в регуле есть встроенные ВЕС
сделал небольшую площадку, чтоб “отвязать” от шасси и приподнять на уровень крыла
Отличное решение… Это фанера? Я хочу попробовать - может из плотной бальзы получится сделать что то подобное.
Капот в двух точках крепится с боков? Просто саморезами, предварительно просверлив отверстия?
В этой модели только сверху очевидно место крепления капота… с боков в моей инструкции именно для Экстры 260 не показано как, самому додумывать нужно.
у нас сегодня 50-е февраля
Константин, неплохо вы вчера свой день рождения отметили! Я, кстати, тоже вчера родился!😃 Поэтому примите мои поздравления и наилучшие пожелания!
Капот в двух точках крепится с боков? Просто саморезами, предварительно просверлив отверстия?
да. и третий сверху. потом еще два добавлю по бокам
Я, кстати, тоже вчера родился! Поэтому примите мои поздравления и наилучшие пожелания!
спасибо!
як представник Галицького осередка авіамоделювання, щиро вітаю Вас з уродинами, бажаю повну торбу усіляких гараздів, палкого та несамивитого кохання, щастя, радощів та вдачі!
Отличное решение… Это фанера?
да. типа фирменная. очень похожа на “фруктовую”. но там сильно прочности не надо
собрал моторбокс и установил мотор
У меня моторама металлическая, покупная… Правда пришлось стержни на 36мм обрезать, высверливать и новую резьбу нарезать, так как изначально этот адаптер под 30сс был, т.е. длиннее:
У меня моторама металлическая, покупная…
была такая мысль, но побоялся, что при ударе пропеллера об землю (у меня такое бывает) вывернет файрволл. мне проще заменить мотокороб
кстати, Олег, что за мотор такой?
Да, металлическая моторама в этом отношении не выгодна… тоже думал об этом… но у нас минимальный заказ на лазер от 600р. начинается + фанера… мне показалось, что за маленькую мотораму >30$ отдавать это слишком.
Мотор китайский Power60_kv410, покупал с большой скидкой летом… В этом размере такой kv большая редкость… в основном не более 380… и с учетом того, что аккумулятор у меня 6-баночный будет, выбор пал на этот мотор…
сейчас цена на него высокая и очень надеюсь, что это показатель качества… через месяц, когда аккумулятор придет потестирую.
Доброе время суток Всем!ребята приобрел по случаю модель,что нужно усиливать и как можно в картинках,критика и советы приветствуються.мотор хочу ставить дле-20