Extra 260 26cc от Gold Wing

incomer

А пробке бака уже вставлены трубки?

Antibus

Да, в пробке бака трубки все вставлены… там другие, большего диаметра.
В принципе мне просто любопытно было, что это такое…
все собирается замечательно и без них. будем считать их лишней деталью ))

Antibus
Baloo:

Там в фюзе окна прорезаны под сервы- можно две поставить на РВ. Тока у меня комплект тяг был расчитан на одну серву на РВ.

Две сервы не влезут… тоже рассчитывал две сервы установить, даже заказал недостающее… Но сегодня обратил внимание на толщину фюзеляжа в месте установки сервомашинок и оказалось, что две сервомашинки просто не влезут… там растояние от стенки до стенки с узкого конца всего 30мм… у меня одна сервомашинка в глубину на столько сядет… Так что сервомашинки только если суперслим, с глубиной посадки не более 15мм… Существуют ли такие?

Внимательно осмотрел скобу штатную, в принципе очень даже жесткая… пальцами загнуть не смог - едва заметно пружинит под сильной нагрузкой. Буду ставить скобу скорее всего, хотя на предыдущей модели меньшего размера ставил две сервы на руль высоты… тут выбора не оставили… Один плюс - вес самолета снизится на 56гр. ))

Вопрос - скобу на клей нужно сажать? В инструкции ничего про клей не написано, просто “вставьте” и все.

afa14
Antibus:

Буду ставить скобу скорее всего

прал полетать аналогичный самолет со скобкой в РВ. мне не понравилось. из водопада вываливался.
если Вы не спешите, то подождите недельку. если погода позволит, облетаю свой и скажу как себя ведет с трубкой в РВ.

Antibus

Нет. не спешу, ждем видео.
Мне комплектующие в лучшем случае через 2-2,5 недели только придут… рули буду навешивать после того как кабанчики новые придут с качалками - отверстия сверлить на вклееных рулях неудобно.

Ну а со скобой то как поступают обычно, вклеивают? просто у меня до этого две модели поменьше были и на них я по две сервомашинки использовал на элеватор… так что не знаю как правильно скобу установить.

Baloo
Antibus:

Две сервы не влезут… тоже рассчитывал две сервы установить

Там есть еще одно окно под серву, которая должна идти на РН. Получается не симетрично, конечно, но я доволен результатом.

Antibus:

Так что сервомашинки только если суперслим, с глубиной посадки не более 15мм… Существуют ли такие?

Бывают: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…, www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…

Antibus
Baloo:

Там есть еще одно окно под серву, которая должна идти на РН.

У меня нет… только два друг против друга. Можно фото?

Сейчас внимательно посмотрел на технологические “окна” выше посадочных мест для сервомашинок элеватора… так вот там непосредственно под стабилизатором есть окно шириной 20мм. и длиной около 60мм… с учетом того, что в комплекте есть отдельная рамка под серву, там легко можно организовать посадочное место под сервомашинку… Таким образом сервомашинки будут одна над другой… Но тут возникает проблема с углом наклона тяг… нужно подумать…

afa14

можно психануть и перенести машинки РВ подальше от хвоста, на сколько позволит толщина фюзеляжа, приколхозить посадочные места, перетянуть пол-фбзеляжа… да и с центровкой проще будет

Mongoose9999
Antibus:

Две сервы не влезут… .

Мне била похожая проблема с Су29 140е , я зделал пластинку из 3мм фанери и наклейл сварху , покрасил машинки и пластинку в цвет фюза в том месте - и их виступ визуальна и незаметить , несиметрически ставить би нестал , так как довольна сложная регулировка , а больше всево из за разници плеч может изменитса усиление при нагрузках может появитса нелинеарное отклонение, тогда уж как советовали ,на тросики.

Antibus
Mongoose9999:

я зделал пластинку из 3мм фанери

Нет, там 3мм слишком мало будет… я думал про такой вариант… с двух сторон если даже 4мм взять, это 8мм… а у меня 30мм не хватает. Тогда надо будет сервы другие покупать - которые по глубине меньший размер имеют - не более 18-19мм…

Antibus

Скажите, кто каким клеем вклеивал киль и стабилизатор?
Я на своих предыдущих моделях вклеивал обычной эпоксидкой… не очень понравился процесс.
почитал дополнительно про это дело - люди сажают и на ПВА и на циакрин…

afa14

на моей ехтре все было приклеено на ПВА. когда встала необходимость вынуть стабилизатор, выгрызал его пилкой от ручного лобзика… потом сажал на смолу с микросферой.
ПВА держит насмерть

Baloo
Antibus:

Скажите, кто каким клеем вклеивал киль и стабилизатор?

Я клеил на POXIPOL.

Baloo
afa14:

POXIPOL на жаре плывет

С каких это пор? В чем это выражается? И что считать жарой?

Antibus

Если очень хочется 2 сервомашинки на руль высоты, то нужно что то типа такого брать: Серва_с_малым_профилем
Эх, если бы раньше знать… а теперь если заказывать, ждать не менее месяца.

Baloo
afa14:

жара, это +25 и выше

Ну а в чем выражается-то? Таять начинает? Али что?

Antibus

Нет, на моей экстре третьего пасадочного места под серву не предусмотрено…

afa14

обзавелся коком.

но это не главное.

сегодня модель осуществила первый взлет!

поведение понравилось.

связка мотор-регуль-винт отрабатывают на отлично!

вертикали очень бодрые!
на срывы синхронизации нет даже намека

за пять минут настроечного полета сьел 67% батареи

посадка не получилась. переоценил свои возможности…

маловато полосы оказалось. на выдерживании зацепил шасси сугроб

результат стандартный

ну и тапками подырявило крыло.

восстанавливаю 😃

Antibus
afa14:

результат стандартный

Выглядит не очень страшно, ремонт не сложный должен быть… но все равно конечно неприятно…

Заводской выкос нормальный оказался? т.е. триммировать элероны не пришлось?
Аккумулятор тот же на 5000мАч?

afa14

уже починил.

с выкосом вроде все Ок. правда летал на тяжелом пропе АРС

батарея 5000. просто такие есть. с этим мотором на 6-7 минут хватит и 4000

ssk-nk

мои поздравления!!!а видео имееться??

O_Lenin

Константин, с облетом! 😃
А площадку шасси лучше сразу усиливать, у меня она элементарно сломалась от расслоения фанеры даже после нормальных посадок на кочковатую поляну. Выпилил косынки из 4мм фанеры, по бортам, на всю шпацию над площадкой шасси до носа, в которые завел винты крепления стойки, взял более длинные. Сразу стало легче 😃. Акки лежат между этими косынками, места хватило.
ВМГ - Turnigy SK5065-270, рег 100(120)А, 2х4S 3600-4000 20С, 18х6-18х10. Очень понравился АРС 18х10Е. Борт отдельный, 2 ЛиФе 2100 напрямую в приемник. Сервы 4 по кругу 10кгс - 0,13с BlueBird, естественно металл.
Взлетный вес 4200, даже с отдельным бортом. Нагрузка меньше 70 грамм, на посадке иногда сдувает, как фантик 😁. Тяга 6400, ток 50-52А.
Петли штатные майларовые (как говорили уже, для электрички вполне).
В общем и целом, аппаратом доволен с осени 2009 года 😃. Крыло на аватаре опять же…