Extra 260 26cc от Gold Wing
Нет, на моей экстре третьего пасадочного места под серву не предусмотрено…
обзавелся коком.
но это не главное.
сегодня модель осуществила первый взлет!
поведение понравилось.
связка мотор-регуль-винт отрабатывают на отлично!
вертикали очень бодрые!
на срывы синхронизации нет даже намека
за пять минут настроечного полета сьел 67% батареи
посадка не получилась. переоценил свои возможности…
маловато полосы оказалось. на выдерживании зацепил шасси сугроб
результат стандартный
ну и тапками подырявило крыло.
восстанавливаю 😃
результат стандартный
Выглядит не очень страшно, ремонт не сложный должен быть… но все равно конечно неприятно…
Заводской выкос нормальный оказался? т.е. триммировать элероны не пришлось?
Аккумулятор тот же на 5000мАч?
уже починил.
с выкосом вроде все Ок. правда летал на тяжелом пропе АРС
батарея 5000. просто такие есть. с этим мотором на 6-7 минут хватит и 4000
мои поздравления!!!а видео имееться??
Константин, с облетом! 😃
А площадку шасси лучше сразу усиливать, у меня она элементарно сломалась от расслоения фанеры даже после нормальных посадок на кочковатую поляну. Выпилил косынки из 4мм фанеры, по бортам, на всю шпацию над площадкой шасси до носа, в которые завел винты крепления стойки, взял более длинные. Сразу стало легче 😃. Акки лежат между этими косынками, места хватило.
ВМГ - Turnigy SK5065-270, рег 100(120)А, 2х4S 3600-4000 20С, 18х6-18х10. Очень понравился АРС 18х10Е. Борт отдельный, 2 ЛиФе 2100 напрямую в приемник. Сервы 4 по кругу 10кгс - 0,13с BlueBird, естественно металл.
Взлетный вес 4200, даже с отдельным бортом. Нагрузка меньше 70 грамм, на посадке иногда сдувает, как фантик 😁. Тяга 6400, ток 50-52А.
Петли штатные майларовые (как говорили уже, для электрички вполне).
В общем и целом, аппаратом доволен с осени 2009 года 😃. Крыло на аватаре опять же…
у моей хоть и 4300, за то ВМГ пожирнее 😃
специально покупал с прицелом на модель от 3DHS
рег 100(120)А
Скажите, какой именно регулятор Вы использовали на этой модели под 8S?
Тоже от Хоббей - вот такой (тогда он стоил в полтора раза дороже). Нареканий нет, разве что была проблема, но устранена быстро. Впрочем, на нашей поляне трясет основательно, раздолбаться может что угодно.
А. вспомнил, не в поляне закавыка. Я его так прикрутил, боком по полету, что при присоединении и отключении акков, когда тянешь провода, они как раз давили на кондюки, ну и додавили. На всякий случай прихватил их малярным скотчем в несколько слоев к мотошпангоуту. Так что не в реге, как таковом, дело.
у моей хоть и 4300, за то ВМГ пожирнее
специально покупал с прицелом на модель от 3DHS
Я специально подбирал, чтобы полегче, т.к. дрова у Экстры легкие. Без фанатизма, но старался. Хотя о 100+ граммах, потраченных на батарейку для борта, не жалею ни капли - был обрыв силового провода (мой непропай), улет на расколбасе одного из акков назад за трубу с разъединением бананов (сам плохо закрепил) - и при отказе силового питания спокойно и без проблем сажал, как с заглохшим ДВС, т.к. сервы все равно работали.
Тоже от Хоббей - вот такой
Да, на ХК это наверное единственный вариант под 8S, я тоже на него смотрел поначалу… но летом он еще дороже стоил и я отказался от 8-ми баночной комплектации - значительно дороже получается… Посмотрим, что получится с 6S, все калькуляторы не менее 6500-6700гр обещают тяги… 6,4 кг меня очень устроило бы.
Когда придет посылка с ваттметром и аккумуляторами, отпишусь по реальной тяге и соответствующему ей максимальному току…
Хотя о 100+ граммах, потраченных на батарейку для борта, не жалею ни капли
У меня тоже батарейка на борт отдельная… 135гр - 2700мАч… (сейчас уже думаю, что многовато по емкости и по весу… можно было грамм на 50 легче взять, поправимо). Решил, что лучше тапки на колеса не поставлю, которые 115гр. весят.
Вообще отдельное бортовое питание с регуляторами OPTO это правильно насколько я понимаю? Приемник, сервы и электроника регулятора до опторазвязки электрически полностью отделены от силовых ключей… кажется так.
И в то время этот рег был самым дешевым, в сравнении с другими так даже весьма дешевым. А я сторонник того подхода, что лучше ставить больше банок, чтобы был меньший ток. В результате рег тарахтит вполнакала, да и можно использовать акки 20С (3600х20=72А>50А), которые могут быть значительно дешевле, чем 25, 30 и выше. На ХС такие иногда просто копейки стоят (относительно бОльших С).
Больше банок конечно лучше, но как ни крути дороже получается… у меня параллельно еще один проект, поэтому решил немного сэкономить… в этом деле часто на разумный компромисс приходится идти.
Токи конечно будут повыше (70-75А), но аккумулятор 6S 5800 30С с запасом, регулятор на 100А, по отзывам на 6 банках 90А держит, так что тоже с запасом…
Доброе время суток всем!!!какой кок для этой модели нужен и двигатель дле-20.можно ссылочку желательно на НК и алюминий.
сегодня совпало наличие времени и погода.
в общем, облетал.
поймал цетровочку, поднастроил расходы
на третем подлете случилась неприятность
все починилось быстро, прям на поле. после чего вылетал еще 4 батарейки.
в общем, еще привыкать и привыкать…
на третем подлете случилась неприятность
А что было то? Отсечка?
Отличное видео.
Я облетаю скорее всего не ранее конца июня к сожалению (зрение восстанавливается после операции не так быстро как хотелось бы)…
Видео будет качественное (если тема будет еще активна), но пилотаж попроще ))
при снятии капота обнаружился
выдернутый разъем на моторе. не
понятно ,вылетел он после падения, или стал
причиной
Костя, поздравляю с облётом! Очень хорошо летит Экстрачка - молодец !
Я так понимаю, что ты уже понял, что по поведению это “несколько” отличается от пенки… 😃
Про “падение”. У меня осчусчение, что отсечка и самое простое в таких случаях проверить батарею и обязательно повесить какую-нибудь “пищалку”, шо бы от греха подальше. Разъёмы я “заворачиваю” в термоусадку, например:
Удачи и новых красивых полётов!
У меня осчусчение, что отсечка и самое простое в таких случаях проверить батарею и обязательно повесить какую-нибудь “пищалку”, шо бы от греха подальше. Разъёмы я “заворачиваю” в термоусадку
у меня регуль такой:
причина найдена. как обычно, кривые руки. на этот раз неправильная, а вернее не законченная настройка регулятора. выставил крайние точки. сегодня сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ниразу не пикнула. видать, в прошлый раз регуль дал отсечку по току, либо по температуре
Вчера настраивал регулятор, поставил для параметра Cutoff Type значение Soft Cutoff, с целью исключить резкую отсечку… по умолчанию стояло Hard Cutoff.
Отсюда вопрос - есть ли какие подводные камни, может быть по каким то причинам не стоит ставить Soft Cutoff, а оставить по умолчанию?
никаких камней нет. если есть телеметрия, отсечку можно ставить по нижнему порогу. как правило, по поведению самолета конкретно видно нехватку тяки, когда батарея на исходе
…сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ни разу не пикнула.
Телеметрия или таки логгер/индикатор?