Extra 260 26cc от Gold Wing
Тоже от Хоббей - вот такой
Да, на ХК это наверное единственный вариант под 8S, я тоже на него смотрел поначалу… но летом он еще дороже стоил и я отказался от 8-ми баночной комплектации - значительно дороже получается… Посмотрим, что получится с 6S, все калькуляторы не менее 6500-6700гр обещают тяги… 6,4 кг меня очень устроило бы.
Когда придет посылка с ваттметром и аккумуляторами, отпишусь по реальной тяге и соответствующему ей максимальному току…
Хотя о 100+ граммах, потраченных на батарейку для борта, не жалею ни капли
У меня тоже батарейка на борт отдельная… 135гр - 2700мАч… (сейчас уже думаю, что многовато по емкости и по весу… можно было грамм на 50 легче взять, поправимо). Решил, что лучше тапки на колеса не поставлю, которые 115гр. весят.
Вообще отдельное бортовое питание с регуляторами OPTO это правильно насколько я понимаю? Приемник, сервы и электроника регулятора до опторазвязки электрически полностью отделены от силовых ключей… кажется так.
И в то время этот рег был самым дешевым, в сравнении с другими так даже весьма дешевым. А я сторонник того подхода, что лучше ставить больше банок, чтобы был меньший ток. В результате рег тарахтит вполнакала, да и можно использовать акки 20С (3600х20=72А>50А), которые могут быть значительно дешевле, чем 25, 30 и выше. На ХС такие иногда просто копейки стоят (относительно бОльших С).
Больше банок конечно лучше, но как ни крути дороже получается… у меня параллельно еще один проект, поэтому решил немного сэкономить… в этом деле часто на разумный компромисс приходится идти.
Токи конечно будут повыше (70-75А), но аккумулятор 6S 5800 30С с запасом, регулятор на 100А, по отзывам на 6 банках 90А держит, так что тоже с запасом…
Доброе время суток всем!!!какой кок для этой модели нужен и двигатель дле-20.можно ссылочку желательно на НК и алюминий.
сегодня совпало наличие времени и погода.
в общем, облетал.
поймал цетровочку, поднастроил расходы
на третем подлете случилась неприятность
все починилось быстро, прям на поле. после чего вылетал еще 4 батарейки.
в общем, еще привыкать и привыкать…
на третем подлете случилась неприятность
А что было то? Отсечка?
Отличное видео.
Я облетаю скорее всего не ранее конца июня к сожалению (зрение восстанавливается после операции не так быстро как хотелось бы)…
Видео будет качественное (если тема будет еще активна), но пилотаж попроще ))
при снятии капота обнаружился
выдернутый разъем на моторе. не
понятно ,вылетел он после падения, или стал
причиной
Костя, поздравляю с облётом! Очень хорошо летит Экстрачка - молодец !
Я так понимаю, что ты уже понял, что по поведению это “несколько” отличается от пенки… 😃
Про “падение”. У меня осчусчение, что отсечка и самое простое в таких случаях проверить батарею и обязательно повесить какую-нибудь “пищалку”, шо бы от греха подальше. Разъёмы я “заворачиваю” в термоусадку, например:
Удачи и новых красивых полётов!
У меня осчусчение, что отсечка и самое простое в таких случаях проверить батарею и обязательно повесить какую-нибудь “пищалку”, шо бы от греха подальше. Разъёмы я “заворачиваю” в термоусадку
у меня регуль такой:
причина найдена. как обычно, кривые руки. на этот раз неправильная, а вернее не законченная настройка регулятора. выставил крайние точки. сегодня сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ниразу не пикнула. видать, в прошлый раз регуль дал отсечку по току, либо по температуре
Вчера настраивал регулятор, поставил для параметра Cutoff Type значение Soft Cutoff, с целью исключить резкую отсечку… по умолчанию стояло Hard Cutoff.
Отсюда вопрос - есть ли какие подводные камни, может быть по каким то причинам не стоит ставить Soft Cutoff, а оставить по умолчанию?
никаких камней нет. если есть телеметрия, отсечку можно ставить по нижнему порогу. как правило, по поведению самолета конкретно видно нехватку тяки, когда батарея на исходе
…сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ни разу не пикнула.
Телеметрия или таки логгер/индикатор?
Телеметрия или таки логгер/индикатор?
вот такая коробочка
старшие пацаны говорят, что это телеметрия
Вооот, теперь понятно 😃 , а то смотрю на рег и понять не могу, о какой телеметрии речь?
Отсечка по току или по температуре…, а ты токи смотрел какие выходят в статике, ну и заодно при прогонах на земле рег сильно грелся, если говоришь об отсечке? Это ж такое дело - тут телеметрия может и не “пикнуть” 😦 . Для примера, у меня в похожей ВМГ токи запросто убегают к 100А.
старшие пацаны говорят, что это телеметрия
Правильно говорят! 😁 А как токи видишь рабочие, есть какой-то дополнительный датчик?
температуру не мерял. почему говорю про отсечку, потому, что в тот раз небыли настроены крайние точки по каналу газа и телеметрия пищала постоянно (на видео слышно). как все сделал по инструкции, так не пикает и вобще все хорошо
Я бы измерил ток в статике и проверил, что с температурой. Настройка крайних точек канала газа к этому отношения не имеет. При не настроенных крайних точках, обычно, работа регулятора происходит где-то внутри диапазона хода стика газа.
Насколько я понимаю значений реального тока ты не видишь?
не вижу. возьму клешни, померяю. просто для меня это не принципиально. самолет летит. щас важнее занятия настройкой цт и расходов
Ну, тебе виднее…
Я бы, наверное, постарался выяснить причину падения. И потом, ты говоришь, что срабатывало предупреждение по телеметрии. Какой параметр вызывал его срабатывание?
я не парюсь по этому поводу. после ремонта отлетал целый день нормально. да и запасных тушек по случаю набрал. на сезон хватит. научусь летать, куплю себе породистый слик или велокс
отлетал целый день нормально
Винглеты пробовали ставить? И можно их чертежик скинуть- нравится мне с ними летать- все самоли оснащаю.
Винглеты поставлю, когда влетаюсь в самолет. чертежей как таковых нет. есть вот такая штука
размеры пропорционально хорде на законцовке. у меня так