Extra 260 26cc от Gold Wing

Antibus
O_Lenin:

Тоже от Хоббей - вот такой

Да, на ХК это наверное единственный вариант под 8S, я тоже на него смотрел поначалу… но летом он еще дороже стоил и я отказался от 8-ми баночной комплектации - значительно дороже получается… Посмотрим, что получится с 6S, все калькуляторы не менее 6500-6700гр обещают тяги… 6,4 кг меня очень устроило бы.
Когда придет посылка с ваттметром и аккумуляторами, отпишусь по реальной тяге и соответствующему ей максимальному току…

O_Lenin:

Хотя о 100+ граммах, потраченных на батарейку для борта, не жалею ни капли

У меня тоже батарейка на борт отдельная… 135гр - 2700мАч… (сейчас уже думаю, что многовато по емкости и по весу… можно было грамм на 50 легче взять, поправимо). Решил, что лучше тапки на колеса не поставлю, которые 115гр. весят.
Вообще отдельное бортовое питание с регуляторами OPTO это правильно насколько я понимаю? Приемник, сервы и электроника регулятора до опторазвязки электрически полностью отделены от силовых ключей… кажется так.

O_Lenin

И в то время этот рег был самым дешевым, в сравнении с другими так даже весьма дешевым. А я сторонник того подхода, что лучше ставить больше банок, чтобы был меньший ток. В результате рег тарахтит вполнакала, да и можно использовать акки 20С (3600х20=72А>50А), которые могут быть значительно дешевле, чем 25, 30 и выше. На ХС такие иногда просто копейки стоят (относительно бОльших С).

Antibus

Больше банок конечно лучше, но как ни крути дороже получается… у меня параллельно еще один проект, поэтому решил немного сэкономить… в этом деле часто на разумный компромисс приходится идти.
Токи конечно будут повыше (70-75А), но аккумулятор 6S 5800 30С с запасом, регулятор на 100А, по отзывам на 6 банках 90А держит, так что тоже с запасом…

ssk-nk

Доброе время суток всем!!!какой кок для этой модели нужен и двигатель дле-20.можно ссылочку желательно на НК и алюминий.

15 days later
afa14

сегодня совпало наличие времени и погода.

в общем, облетал.

поймал цетровочку, поднастроил расходы

на третем подлете случилась неприятность

все починилось быстро, прям на поле. после чего вылетал еще 4 батарейки.

в общем, еще привыкать и привыкать…

Antibus
afa14:

на третем подлете случилась неприятность

А что было то? Отсечка?

Отличное видео.

Я облетаю скорее всего не ранее конца июня к сожалению (зрение восстанавливается после операции не так быстро как хотелось бы)…
Видео будет качественное (если тема будет еще активна), но пилотаж попроще ))

afa14

при снятии капота обнаружился
выдернутый разъем на моторе. не
понятно ,вылетел он после падения, или стал
причиной

OldMan

Костя, поздравляю с облётом! Очень хорошо летит Экстрачка - молодец !
Я так понимаю, что ты уже понял, что по поведению это “несколько” отличается от пенки… 😃
Про “падение”. У меня осчусчение, что отсечка и самое простое в таких случаях проверить батарею и обязательно повесить какую-нибудь “пищалку”, шо бы от греха подальше. Разъёмы я “заворачиваю” в термоусадку, например:

Удачи и новых красивых полётов!

afa14
OldMan:

У меня осчусчение, что отсечка и самое простое в таких случаях проверить батарею и обязательно повесить какую-нибудь “пищалку”, шо бы от греха подальше. Разъёмы я “заворачиваю” в термоусадку

у меня регуль такой:

причина найдена. как обычно, кривые руки. на этот раз неправильная, а вернее не законченная настройка регулятора. выставил крайние точки. сегодня сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ниразу не пикнула. видать, в прошлый раз регуль дал отсечку по току, либо по температуре

Antibus

Вчера настраивал регулятор, поставил для параметра Cutoff Type значение Soft Cutoff, с целью исключить резкую отсечку… по умолчанию стояло Hard Cutoff.
Отсюда вопрос - есть ли какие подводные камни, может быть по каким то причинам не стоит ставить Soft Cutoff, а оставить по умолчанию?

afa14

никаких камней нет. если есть телеметрия, отсечку можно ставить по нижнему порогу. как правило, по поведению самолета конкретно видно нехватку тяки, когда батарея на исходе

OldMan
afa14:

…сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ни разу не пикнула.

Телеметрия или таки логгер/индикатор?

afa14
OldMan:

Телеметрия или таки логгер/индикатор?

вот такая коробочка

старшие пацаны говорят, что это телеметрия

OldMan

Вооот, теперь понятно 😃 , а то смотрю на рег и понять не могу, о какой телеметрии речь?
Отсечка по току или по температуре…, а ты токи смотрел какие выходят в статике, ну и заодно при прогонах на земле рег сильно грелся, если говоришь об отсечке? Это ж такое дело - тут телеметрия может и не “пикнуть” 😦 . Для примера, у меня в похожей ВМГ токи запросто убегают к 100А.

afa14:

старшие пацаны говорят, что это телеметрия

Правильно говорят! 😁 А как токи видишь рабочие, есть какой-то дополнительный датчик?

afa14

температуру не мерял. почему говорю про отсечку, потому, что в тот раз небыли настроены крайние точки по каналу газа и телеметрия пищала постоянно (на видео слышно). как все сделал по инструкции, так не пикает и вобще все хорошо

OldMan

Я бы измерил ток в статике и проверил, что с температурой. Настройка крайних точек канала газа к этому отношения не имеет. При не настроенных крайних точках, обычно, работа регулятора происходит где-то внутри диапазона хода стика газа.

Насколько я понимаю значений реального тока ты не видишь?

afa14

не вижу. возьму клешни, померяю. просто для меня это не принципиально. самолет летит. щас важнее занятия настройкой цт и расходов

OldMan

Ну, тебе виднее…
Я бы, наверное, постарался выяснить причину падения. И потом, ты говоришь, что срабатывало предупреждение по телеметрии. Какой параметр вызывал его срабатывание?

afa14

я не парюсь по этому поводу. после ремонта отлетал целый день нормально. да и запасных тушек по случаю набрал. на сезон хватит. научусь летать, куплю себе породистый слик или велокс

Baloo
afa14:

отлетал целый день нормально

Винглеты пробовали ставить? И можно их чертежик скинуть- нравится мне с ними летать- все самоли оснащаю.

afa14

Винглеты поставлю, когда влетаюсь в самолет. чертежей как таковых нет. есть вот такая штука

размеры пропорционально хорде на законцовке. у меня так