Extra 260 26cc от Gold Wing

OldMan

Я бы измерил ток в статике и проверил, что с температурой. Настройка крайних точек канала газа к этому отношения не имеет. При не настроенных крайних точках, обычно, работа регулятора происходит где-то внутри диапазона хода стика газа.

Насколько я понимаю значений реального тока ты не видишь?

afa14

не вижу. возьму клешни, померяю. просто для меня это не принципиально. самолет летит. щас важнее занятия настройкой цт и расходов

OldMan

Ну, тебе виднее…
Я бы, наверное, постарался выяснить причину падения. И потом, ты говоришь, что срабатывало предупреждение по телеметрии. Какой параметр вызывал его срабатывание?

afa14

я не парюсь по этому поводу. после ремонта отлетал целый день нормально. да и запасных тушек по случаю набрал. на сезон хватит. научусь летать, куплю себе породистый слик или велокс

Baloo
afa14:

отлетал целый день нормально

Винглеты пробовали ставить? И можно их чертежик скинуть- нравится мне с ними летать- все самоли оснащаю.

afa14

Винглеты поставлю, когда влетаюсь в самолет. чертежей как таковых нет. есть вот такая штука

размеры пропорционально хорде на законцовке. у меня так

Antibus

Почти закончил сборку… сегодня соединил руддер с сервомашинкой тросами… и неожиданно обнаружилось, что тросов в комплекте два - один потолще, который пошел на руддер… а второй совсем тонкий. В итоге меня два “лишних” элемента в комплекте - латунные гильзы диаметром 1,5мм (уже говорил про них)… и очень тонкий трос… Причем именно этот трос можно пропихнуть в эти гильзы… тросик потолще в эти гильзы не пролазил… Думаю гильзы и тонкий тросик явно вместе использоваться должны… Но как? Для чего? Может быть все таки кто ни будь знает? Может это для того чтобы растяжки как то на хвостовом оперении сделать для большей жесткости? Ведь стабилизатор и киль плоские, по сравнению с профильными менее прочные.

И еще вопрос - шарнирные наконечники от рулевых тяг туговато проворачиваются… чтобы они “расходились” нужно время? Как поступают в таких случаях? Я попробовал смазкой циатим чуть смазать… особой разницы не почувствовал.

За_деда

Я шарниры прогревал паяльником. Прикладываете разогретое жало к шарику и как только почувствуете что пластик стал разогреваться, убираете жало, просовываете в отверстие шара подходящий штифт, начинаете вращать шар пока пластик немного остынет. ВНИМАНИЕ! Не перегрейте! После нескольких пробных прогревов поймёте, на сколько нужно прогреть шар.
У меня всё работает без заеданий и люфтов.

Antibus
За_деда:

Я шарниры прогревал паяльником

Сегодня прогрел паяльником все шарниры - эффект есть. Спасибо за совет.
У меня два вида наконечников - одни шли с моделью в комплекте, другие покупал отдельно… комплектные наконечники очень туго ходили, требовалось некоторое усилие для того чтобы провернуть… После прогрева совсем легко не стало, но разница ощутимая… Те которые покупал отдельно, изначально вращались полегче, а после прогрева вообще без усилия стали крутиться. люфт не появился при этом.

afa14

ну не знаю. у меня достаточно туго шарики ходят. в принципе не заморачивался. серво с запасищем

Antibus

У меня тоже с запасом… для элеронов и элеватора без разницы согласен. проблема с шарнирами которые на тросиках руддера…
Там при рулении наконечники никак вдоль тросиков вставать не хотели.

Antibus

Почти закончил сборку, осталось только площадку под ходовой и бортовой аккумуляторы соорудить… это сделаю завтра… Но уже сегодня стало понятно какой будет вес - 4140гр. это без площадки под аккумулятор, всяких хомутов и липучек… накинем для всего этого грамм 100 и получим полетный вес 4250гр. Но это без “тапок”… они более 100гр добавляют, решил не ставить - предпочел вместо них отдельный бортовой аккумулятор поставить.

afa14

сегодня опять приложил. только посерьезнее.

как и говорил ранее, виной выпадание разъема из регулятора.
на фотке видно. средний вылез на половину, а один совсем выпал. мотор в полете пищал. летал не далеко, поэтому отчетливо слышал.

часик танцев с циакрином,

и модель снова в воздухе

OldMan
afa14:

как и говорил ранее, виной выпадание разъема из регулятора…

Надо что-то вроде фиксирующих “хомутов” колхозить, жаль модель колотить из-за таких глупых проблем.

afa14

пока привязал стяжками. далее хочу удлиннить провода, допаяв силиконовые, чтоб перенести регуль внутрь фюзеляжа, а разъемы притянуть к площадке стяжками. вот только на сколько можно удлиннять провода?

incomer

Использую такие же разъемы на вертолете уже 3 года- не было ни одного намека на разъединение, а на вибрация на верте побольше будет. Просто время от времени в папе надо раздвигать лепестки. Соединяются и разъединяются с заметным усилием. Ну, и конечно, сами провода должны быть прихвачены к раме. Я это делаю просто ремешком велкро. А идея убрать регулятор в фюз, имхо, не очень хорошая- ему хорошее охлаждение нужно.

O_Lenin
afa14:

чтоб перенести регуль внутрь фюзеляжа

А с какой целью? ИМХО на этой площадке ему самое место, у меня не было никаких мыслей о другом варианте.

Провода от рега к мотору вполне можно разумно удлинять - помню, собирал импеллерный аппарат, так там было примерно 30 см штатной проводки 😁. Вот от акка к регу лучше не увлекаться.

Володимир:

В мануале к регулям ДжетиСпин сказано что провода нельзя удлинять больше 25см, а если есть такая необходимость, то каждый кусок до 25см надо шунтировать электролитом…

, а про рег-мотор так не говорят.

Antibus

А я доделал площадки под основной и бортовой аккумуляторы, вот что получилось:


Кому интересно, вот прямые ссылки на фото с большим разрешением: ФОТО1, ФОТО2

Вот теперь думаю, чем приклеить одежную липучку к аккумулятору (самоклеющихся у нас не продают)… В прошлом году приклеивал суперклеем, но держится так себе… не понравилось.

afa14

есть замечание по креплению ходовой батареи.
пропустите липучку под площадкой шасси. иначе есть шанс ее потерять в полете