Extra 260 26cc от Gold Wing
можно психануть и перенести машинки РВ подальше от хвоста, на сколько позволит толщина фюзеляжа, приколхозить посадочные места, перетянуть пол-фбзеляжа… да и с центровкой проще будет
Две сервы не влезут… .
Мне била похожая проблема с Су29 140е , я зделал пластинку из 3мм фанери и наклейл сварху , покрасил машинки и пластинку в цвет фюза в том месте - и их виступ визуальна и незаметить , несиметрически ставить би нестал , так как довольна сложная регулировка , а больше всево из за разници плеч может изменитса усиление при нагрузках может появитса нелинеарное отклонение, тогда уж как советовали ,на тросики.
я зделал пластинку из 3мм фанери
Нет, там 3мм слишком мало будет… я думал про такой вариант… с двух сторон если даже 4мм взять, это 8мм… а у меня 30мм не хватает. Тогда надо будет сервы другие покупать - которые по глубине меньший размер имеют - не более 18-19мм…
Скажите, кто каким клеем вклеивал киль и стабилизатор?
Я на своих предыдущих моделях вклеивал обычной эпоксидкой… не очень понравился процесс.
почитал дополнительно про это дело - люди сажают и на ПВА и на циакрин…
на моей ехтре все было приклеено на ПВА. когда встала необходимость вынуть стабилизатор, выгрызал его пилкой от ручного лобзика… потом сажал на смолу с микросферой.
ПВА держит насмерть
Скажите, кто каким клеем вклеивал киль и стабилизатор?
Я клеил на POXIPOL.
POXIPOL на жаре плывет
POXIPOL на жаре плывет
С каких это пор? В чем это выражается? И что считать жарой?
жара, это +25 и выше
Если очень хочется 2 сервомашинки на руль высоты, то нужно что то типа такого брать: Серва_с_малым_профилем
Эх, если бы раньше знать… а теперь если заказывать, ждать не менее месяца.
жара, это +25 и выше
Ну а в чем выражается-то? Таять начинает? Али что?
Можно фото?
Нет, на моей экстре третьего пасадочного места под серву не предусмотрено…
обзавелся коком.
но это не главное.
сегодня модель осуществила первый взлет!
поведение понравилось.
связка мотор-регуль-винт отрабатывают на отлично!
вертикали очень бодрые!
на срывы синхронизации нет даже намека
за пять минут настроечного полета сьел 67% батареи
посадка не получилась. переоценил свои возможности…
маловато полосы оказалось. на выдерживании зацепил шасси сугроб
результат стандартный
ну и тапками подырявило крыло.
восстанавливаю 😃
результат стандартный
Выглядит не очень страшно, ремонт не сложный должен быть… но все равно конечно неприятно…
Заводской выкос нормальный оказался? т.е. триммировать элероны не пришлось?
Аккумулятор тот же на 5000мАч?
уже починил.
с выкосом вроде все Ок. правда летал на тяжелом пропе АРС
батарея 5000. просто такие есть. с этим мотором на 6-7 минут хватит и 4000
мои поздравления!!!а видео имееться??
Константин, с облетом! 😃
А площадку шасси лучше сразу усиливать, у меня она элементарно сломалась от расслоения фанеры даже после нормальных посадок на кочковатую поляну. Выпилил косынки из 4мм фанеры, по бортам, на всю шпацию над площадкой шасси до носа, в которые завел винты крепления стойки, взял более длинные. Сразу стало легче 😃. Акки лежат между этими косынками, места хватило.
ВМГ - Turnigy SK5065-270, рег 100(120)А, 2х4S 3600-4000 20С, 18х6-18х10. Очень понравился АРС 18х10Е. Борт отдельный, 2 ЛиФе 2100 напрямую в приемник. Сервы 4 по кругу 10кгс - 0,13с BlueBird, естественно металл.
Взлетный вес 4200, даже с отдельным бортом. Нагрузка меньше 70 грамм, на посадке иногда сдувает, как фантик 😁. Тяга 6400, ток 50-52А.
Петли штатные майларовые (как говорили уже, для электрички вполне).
В общем и целом, аппаратом доволен с осени 2009 года 😃. Крыло на аватаре опять же…
у моей хоть и 4300, за то ВМГ пожирнее 😃
специально покупал с прицелом на модель от 3DHS
рег 100(120)А
Скажите, какой именно регулятор Вы использовали на этой модели под 8S?
Тоже от Хоббей - вот такой (тогда он стоил в полтора раза дороже). Нареканий нет, разве что была проблема, но устранена быстро. Впрочем, на нашей поляне трясет основательно, раздолбаться может что угодно.
А. вспомнил, не в поляне закавыка. Я его так прикрутил, боком по полету, что при присоединении и отключении акков, когда тянешь провода, они как раз давили на кондюки, ну и додавили. На всякий случай прихватил их малярным скотчем в несколько слоев к мотошпангоуту. Так что не в реге, как таковом, дело.
у моей хоть и 4300, за то ВМГ пожирнее
специально покупал с прицелом на модель от 3DHS
Я специально подбирал, чтобы полегче, т.к. дрова у Экстры легкие. Без фанатизма, но старался. Хотя о 100+ граммах, потраченных на батарейку для борта, не жалею ни капли - был обрыв силового провода (мой непропай), улет на расколбасе одного из акков назад за трубу с разъединением бананов (сам плохо закрепил) - и при отказе силового питания спокойно и без проблем сажал, как с заглохшим ДВС, т.к. сервы все равно работали.