Extra 260 26cc от Gold Wing

Antibus
Mongoose9999:

я зделал пластинку из 3мм фанери

Нет, там 3мм слишком мало будет… я думал про такой вариант… с двух сторон если даже 4мм взять, это 8мм… а у меня 30мм не хватает. Тогда надо будет сервы другие покупать - которые по глубине меньший размер имеют - не более 18-19мм…

Antibus

Скажите, кто каким клеем вклеивал киль и стабилизатор?
Я на своих предыдущих моделях вклеивал обычной эпоксидкой… не очень понравился процесс.
почитал дополнительно про это дело - люди сажают и на ПВА и на циакрин…

afa14

на моей ехтре все было приклеено на ПВА. когда встала необходимость вынуть стабилизатор, выгрызал его пилкой от ручного лобзика… потом сажал на смолу с микросферой.
ПВА держит насмерть

Baloo
Antibus:

Скажите, кто каким клеем вклеивал киль и стабилизатор?

Я клеил на POXIPOL.

Baloo
afa14:

POXIPOL на жаре плывет

С каких это пор? В чем это выражается? И что считать жарой?

Antibus

Если очень хочется 2 сервомашинки на руль высоты, то нужно что то типа такого брать: Серва_с_малым_профилем
Эх, если бы раньше знать… а теперь если заказывать, ждать не менее месяца.

Baloo
afa14:

жара, это +25 и выше

Ну а в чем выражается-то? Таять начинает? Али что?

Antibus

Нет, на моей экстре третьего пасадочного места под серву не предусмотрено…

afa14

обзавелся коком.

но это не главное.

сегодня модель осуществила первый взлет!

поведение понравилось.

связка мотор-регуль-винт отрабатывают на отлично!

вертикали очень бодрые!
на срывы синхронизации нет даже намека

за пять минут настроечного полета сьел 67% батареи

посадка не получилась. переоценил свои возможности…

маловато полосы оказалось. на выдерживании зацепил шасси сугроб

результат стандартный

ну и тапками подырявило крыло.

восстанавливаю 😃

Antibus
afa14:

результат стандартный

Выглядит не очень страшно, ремонт не сложный должен быть… но все равно конечно неприятно…

Заводской выкос нормальный оказался? т.е. триммировать элероны не пришлось?
Аккумулятор тот же на 5000мАч?

afa14

уже починил.

с выкосом вроде все Ок. правда летал на тяжелом пропе АРС

батарея 5000. просто такие есть. с этим мотором на 6-7 минут хватит и 4000

ssk-nk

мои поздравления!!!а видео имееться??

O_Lenin

Константин, с облетом! 😃
А площадку шасси лучше сразу усиливать, у меня она элементарно сломалась от расслоения фанеры даже после нормальных посадок на кочковатую поляну. Выпилил косынки из 4мм фанеры, по бортам, на всю шпацию над площадкой шасси до носа, в которые завел винты крепления стойки, взял более длинные. Сразу стало легче 😃. Акки лежат между этими косынками, места хватило.
ВМГ - Turnigy SK5065-270, рег 100(120)А, 2х4S 3600-4000 20С, 18х6-18х10. Очень понравился АРС 18х10Е. Борт отдельный, 2 ЛиФе 2100 напрямую в приемник. Сервы 4 по кругу 10кгс - 0,13с BlueBird, естественно металл.
Взлетный вес 4200, даже с отдельным бортом. Нагрузка меньше 70 грамм, на посадке иногда сдувает, как фантик 😁. Тяга 6400, ток 50-52А.
Петли штатные майларовые (как говорили уже, для электрички вполне).
В общем и целом, аппаратом доволен с осени 2009 года 😃. Крыло на аватаре опять же…

afa14

у моей хоть и 4300, за то ВМГ пожирнее 😃
специально покупал с прицелом на модель от 3DHS

Antibus
O_Lenin:

рег 100(120)А

Скажите, какой именно регулятор Вы использовали на этой модели под 8S?

O_Lenin

Тоже от Хоббей - вот такой (тогда он стоил в полтора раза дороже). Нареканий нет, разве что была проблема, но устранена быстро. Впрочем, на нашей поляне трясет основательно, раздолбаться может что угодно.
А. вспомнил, не в поляне закавыка. Я его так прикрутил, боком по полету, что при присоединении и отключении акков, когда тянешь провода, они как раз давили на кондюки, ну и додавили. На всякий случай прихватил их малярным скотчем в несколько слоев к мотошпангоуту. Так что не в реге, как таковом, дело.

afa14:

у моей хоть и 4300, за то ВМГ пожирнее
специально покупал с прицелом на модель от 3DHS

Я специально подбирал, чтобы полегче, т.к. дрова у Экстры легкие. Без фанатизма, но старался. Хотя о 100+ граммах, потраченных на батарейку для борта, не жалею ни капли - был обрыв силового провода (мой непропай), улет на расколбасе одного из акков назад за трубу с разъединением бананов (сам плохо закрепил) - и при отказе силового питания спокойно и без проблем сажал, как с заглохшим ДВС, т.к. сервы все равно работали.

Antibus
O_Lenin:

Тоже от Хоббей - вот такой

Да, на ХК это наверное единственный вариант под 8S, я тоже на него смотрел поначалу… но летом он еще дороже стоил и я отказался от 8-ми баночной комплектации - значительно дороже получается… Посмотрим, что получится с 6S, все калькуляторы не менее 6500-6700гр обещают тяги… 6,4 кг меня очень устроило бы.
Когда придет посылка с ваттметром и аккумуляторами, отпишусь по реальной тяге и соответствующему ей максимальному току…

O_Lenin:

Хотя о 100+ граммах, потраченных на батарейку для борта, не жалею ни капли

У меня тоже батарейка на борт отдельная… 135гр - 2700мАч… (сейчас уже думаю, что многовато по емкости и по весу… можно было грамм на 50 легче взять, поправимо). Решил, что лучше тапки на колеса не поставлю, которые 115гр. весят.
Вообще отдельное бортовое питание с регуляторами OPTO это правильно насколько я понимаю? Приемник, сервы и электроника регулятора до опторазвязки электрически полностью отделены от силовых ключей… кажется так.

O_Lenin

И в то время этот рег был самым дешевым, в сравнении с другими так даже весьма дешевым. А я сторонник того подхода, что лучше ставить больше банок, чтобы был меньший ток. В результате рег тарахтит вполнакала, да и можно использовать акки 20С (3600х20=72А>50А), которые могут быть значительно дешевле, чем 25, 30 и выше. На ХС такие иногда просто копейки стоят (относительно бОльших С).