китайский повер-бокс с циклона

Лаптев_Владимир
MaestroEv:

На спаренных машинкках ввроде ж токи выравниваются повербоксом, и они должны жрать по итогу меньше, одинаково, и не гореть.

Выравнивает углы отклонения РМ подсоединенных к одной рулевой поверхности (синхронизатор управляет 2-й, 3-й и т. д. РМ, корректируя длину импульса чтобы машинки останавливались в одинаковом положении, длина импульса корректируется путем сравнения токов). чтобы РМ с разными углами отклонения при одинаковой длине импульса не пытались перебороть друг друга, ессно ток потребления в результате будет меньше, и износ машинок намного уменьшается.
С тем что пишет Юрий в посте 19 полностью согласен, поэтому спаренные машинки и подключают через синхронизатор.Хотя если один элерон от одного приемника, а второй от другого, естественно спаренные машинки через синхронизатор, то при отказе одного приемника одним элероном худо бедно, но рулить возможно, чего не скажешь о РВ. Но такие ситуации бывают редко и закладывать дублирование управления на такие случаи не стоит. Два приемника ставят для того чтобы разгрузить дорожки питания на печатной плате приемника по току, поскольку 10 мощных РМ, газ можно не считать, потребляют неслабо, даже если учесть что одновременно все они работать не будут, у меня на 55СС и то в приемнике от дорожек лак отскочил и дорожки поменяли цвет от перегрева.

MaestroEv
lurii:

ну а с чего вы взяли что ПБ (будь он самым настоящим) отрубит серву? - они ж там все на одной шине висят. Еще в той теме про необходимость ПБ предлагал хоть кому-нибудь коротнуть один канал на сервы … Вы похоже сильно преувеличиваете (для себя) возможности железок, наделяя их сверх-способностями.

Если при коротком от одной сервы ПБ не отрубает ее от всей цепи, то Вы правы - он не лучше двух приемников.
Пробовать коротить… чето очково… 😃

Лаптев_Владимир
lurii:

Можно хотя бы один пример кто так сделал, а не языком чесал?

rcopen.com/forum/f20/topic143085/4 это то, что первое попалось, если порыться по форуму то инфы полно со схемами и многие так делают, хотя тут и схема то не нужна.

lurii
Лаптев_Владимир:

хотя тут и схема то не нужна.

Уточняющий вопрос: по 2 диода на акк (+ и -) или достаточно будет только на + поставить? Т.е. если у меня 2 акка, то 4 диода перед Y-кабелем или 2 только на +ы?
И оно будет работать нормально как в ПБоксах - раномерно снижать емкость с обоих акков? (там постоянное переключение идет)

VolodiaP

В ПБ такие же диоды Шоттки, в + достаточно.

Mongoose9999

Чтоби дарожки негрелис и самое опасное - нераcлаблялса конектор питания приёмника - питание серв нада делать перед этим - ну сагласитесь , неменяите же ви сервомашинки каждый день - ну почему неспаять все красние / чорные провода месте( конешна отдельно:))- тем самим снимаем полностю нагрузку на питаюшие шины в приёмнике и запытиваюший конектор.
Диоды ставим конешна толька на + или - ну принято что земля обшая , так что на + ну ненада забивать о виборе достаточной мошности диодов и то что будет падание напражения - друг вобше изпользует LiPo черз диод чтоби огроничить напряжение на сервы , и неизпользует LiFe . И всё прекрасна ранотает - это не совет , просто пример.

MaestroEv
Mongoose9999:

Чтоби дарожки негрелис и самое опасное - нераcлаблялса конектор питания приёмника - питание серв нада делать перед этим - ну сагласитесь , неменяите же ви сервомашинки каждый день - ну почему неспаять все красние / чорные провода месте( конешна отдельно:))- тем самим снимаем полностю нагрузку на питаюшие шины в приёмнике и запытиваюший конектор.
Диоды ставим конешна толька на + или - ну принято что земля обшая , так что на + ну ненада забивать о виборе достаточной мошности диодов и то что будет падание напражения - друг вобше изпользует LiPo черз диод чтоби огроничить напряжение на сервы , и неизпользует LiFe . И всё прекрасна ранотает - это не совет , просто пример.

При коротком замыкании на одной из серв - получаете ноль в питании серв всего самолета. Падаем…

Mongoose9999

Нет . Нетрудна - берите два удлинителя серв подключите их так как расказивал - зделаите в одном конце замикание , толька осторожна (так как удленитель на эту серву перегорыт как предохранитель а приёмник и ресет незделает) А провод реальна никогда небудет гореть , згорит чтота внутри сервомашинки. Если боимся что провода будет гореть , ставим предохранители. Я конешна говорю про батарей с токоотадачей <30А , конешан если пиковая токоотдачa батарей нет - напряжение при замиканий упадёт и приёмникк отрубитса
А вот если питение серв будет в точке приёмника , то там точна полетит дорожки и.т.д. Так как их сечение меньше сечение провода. Точна падаем . и если провод питания на приемник китаиский тонкий - то там и когда серви работает довольна большие прижки по паданию напряжения - нетрудна ведь это проверить, даже с стандартным оборудованием - Из за этово у многих когда все серви вместе дёргаем даже на земле индикатор напряжения уже начинает дёргатса хотя батарея свежая.

Лаптев_Владимир

Эксперименты с КЗ, сгорит, не сгорит это на любителя для более мелкого размера. 100 сс уже серьезная техника и тут думаю эксперименты не уместны, придеться раскошелится на нормальный ПБ. Китай тут пока не пляшет. Хотя пользую пару сдвоенных сенсорных выключателей с двумя стабилизаторами по 5А, которые они удачно содрали с Power Box, вот такие hobbyking.com/…/__16811__FRS_Failover_Regulator_Sw… и вполне доволен, да и цена в 8 раз меньше, чем у Power Box, правда немец выдает по 7А. Как вариант для двух линий раздельного питания со своим выключателем и ВЕСом.

MaestroEv
Mongoose9999:

Я конешна говорю про батарей с токоотадачей <30А , конешан если пиковая токоотдачa батарей нет - напряжение при замиканий упадёт и приёмникк отрубитса

С этим согласен, сам заметил, что если без повербокса (нет защиты) и акумы мощные то , как правило, при коротком замыкании - почти мгновенно машинка сгорает, а если стоит ПоверБокс и в нем есть защита (BEC) или акумуляторы с небольшой токоотдачей (LiFe 2100ma 10C) тогда , при коротком замыкании теряем на какое то время питание на борту. Вот и доверяй этим повербоксам… 😃

Лаптев_Владимир:

Эксперименты с КЗ, сгорит, не сгорит это на любителя для более мелкого размера. 100 сс уже серьезная техника и тут думаю эксперименты не уместны, придеться раскошелится на нормальный ПБ. Китай тут пока не пляшет. Хотя пользую пару сдвоенных сенсорных выключателей с двумя стабилизаторами по 5А, которые они удачно содрали с Power Box, вот такие hobbyking.com/…/__16811__FRS_Failover_Regulator_Sw… и вполне доволен, да и цена в 8 раз меньше, чем у Power Box, правда немец выдает по 7А. Как вариант для двух линий раздельного питания со своим выключателем и ВЕСом.

Вы их в один приемник втыкаете? Тогда защиты нет от короткого никакой. Именно так и упал один из наших. Эти ПоверБоксы при коротком уходят в защиту и отрубают питание сервам.

Mongoose9999

Может я непонятна више висказалса - принцип такой - от батарей виходит провода довольно большова сечения - в этом месте(не через распределители , конектори и.т.д.) идёт питание на приёмник и серви.В приёмник втикаетса толька средний провод - управление. Это я не так из теорий расказал, а проста сам перед установкой проверял. И началос мне имеена от того что пригало напряжение и это всё проиcxодило в проводе каторий соединяет батарею с приёмником, так как на нём лежит вес ток борта. А если эта точка к акб , то всё успакоилос. Ешо делает так серви на прямой от акаб , приёмник через диод и после диода конденсатор каторий сглаживает какие то пики если такие появляетса когда батарея приближаетса к разрядки. Эта схема спасает не толька от замиканий , ну и когда содитса батарея и пики от серв может отрубить питание приёмника.

Дим_Димыч

Из личного опыта. Имеем: Приемник Мультиплексовский с возможностью питания от двух батарей. Батареи, две ЛиПо 2100 7,4 вольта. Сервы на 7,4 вольта. Случилось при настройке самолета, Экстра 2,3 от Композит АРФ. Одна из серв в процессе настройки ушла в коротыш, из крыла повалил дым и оплавились удлинители. Все остальные сервы в это время работали. Процесс был прерван выдергиванием проводов питания из приемника, руку об провод обжог. Как не странно приемник такое издевательство выдержал, вскрытие не показало никаких последствий, летает до сих пор.

Уж коль речь зашла о надежности питания, есть такой вопрос.
Имеем: Питание приемника от ВЕС напряжение на входе 45 вольт, на выходе 8 вольт. В свободное гнездо приемника втыкаем резервную сборку из шести банок метал-гидридных АКБ, ВЕС будет поддерживать резервный АКБ в заряженном состоянии, однако в случае отказа ВЕС приемник начнет хомячить от резервного АКБ и даже не уйдет в перезагрузку. Что скажете, рабочая идея или я что то упускаю из виду?

Mongoose9999

Должно работать , толька NiMH через диод каторому паралельно резистор , а то ток зарядки может бить длительно большим , а так как он резервный так ему толька поддерживать, а если сядет то большои ток по зарядки может и BEC отрубить. По скольку самалёт панимаю на електричестве то, то что висасёт из акб для подзарядки можна нешитать. Единственное сколько там вес прибавитса.
И контроль какой нибудь на обшеи шине по напряжению 6-8в чтоби неполучилос так что BEC уже какое то время неработает и летаем толька на подзарядку

Дим_Димыч
Mongoose9999:

Единственное сколько там вес прибавитса.

Вес не проблема. Имею 7200 взлетного на самолете 50сс класса, так что лишних 100гр не замечу.

Mongoose9999:

а то ток зарядки может бить длительно большим

Я могу поиграться выходным напряжением ВЕС так что бы ток поддержания был минимальным.

Mongoose9999

Я би всётаки резистор и диод поставил (диод может бить уже в приёмнике , если тот поддерживает 2х питаниа. Незнаю как там это реализовано и есть ли вобше какая то развязке между питанием. ) А то мала что может с NiMH случитса.
И чтоби первый талчок после длительново стаяния NiMh небил таким большим.

ALEXDIESEL

T.C Lin из Тайваня, летает на 100СС на одной батарейки для зажигалки и борта:)
только ВЕС на 15А и все

Лаптев_Владимир
MaestroEv:

Вы их в один приемник втыкаете? Тогда защиты нет от короткого никакой. Именно так и упал один из наших. Эти ПоверБоксы при коротком уходят в защиту и отрубают питание сервам.

Втыкаю в два приемника, а защиты от короткого в нем нет, случайно коротнул и один ВЕС сгорел моментально, хотя светодиоды работают на выключателе как положено,но напряжения на выходе ВЕСа который коротнул нет. Это на немецком ПБ есть защита, китайцы с этим не заморачиваются, чем больше крашей, тем у них больше выручка.

ALEXDIESEL:

T.C Lin из Тайваня, летает на 100СС на одной батарейки для зажигалки и борта:)
только ВЕС на 15А и все

И вероятность отказа из-за навороченной кучи из многочисленной электроники, проводов и возможных соплей в соединениях стремиться к 0.

lurii
VolodiaP:

В ПБ такие же диоды Шоттки, в + достаточно.

А можно пример такого диода (маркировку), т.е. он должен быть на 10V и пропускать до 20A.