на 50сс шины не перегрузете 😃
Я лично чок всегда делаю ручной. Мне банально лень городить отдельный канал для него, ставить машинку и пр… Он нужен на 5 сек при запуске - мне не западло и рукой шевельнуть…
Как сделать - смотря какой мотор, и куда смотрит тяга… Если можно - фотку поближе…
мотор DLE 55/// по моему, если делать ручную тягу, то вести куда- то вперёд, в ноздрю капота…подумаю. дам фотку…я тоже против машинки на 10 секунд пуска мотора
У меня та-же схема. Вывел тягу вперед через направляющую на лапе мотора. Просто и надежно.
А зимой комфортно летать с таким бортовым питанием? По поводу выключателя… тоже хочется убрать механический и воткнуть Жети с магнитным ключем, но пока побеждает жаба… отдать надо 2 тыс рублей… Хотя надежность в нашем деле стоит дороже:)
в смысле комфортно? зимой не летал , но не вижу проблемм(в чём? в липольке, в регуле…пока комфортно летать , -10 примерно не нахожу проблемм) -джети для меня немного дороговато, данный выключатель на регуле дуалскай файлсев, тоесть при размыкании работает, при замыкании выключает- даже если вобще выключатель выдернуть из регуля- то регуль будет включен…там нет никаких магнитов- просто ключ на замыкание-мне кажется вполне себе надёжно
PS e джети, если я не ошибаюсь, стоит геркон, под магнитик…и тоже файлсев разомкнуто-включено- замкнуто-выключено…просто чуть понтовее смотрится и сильно дороже
а вот при прямом питании, без бека, то да- я бы ставил электронный выключатель, притом бренд (поэрбокс, джети эмкотек)
но мне бек линейный нравится- стабильность питания во всём диапазоне разряда батареи…5.8 вольт как настроил так и будет, и не будет просадок по напряжению …в пределах разумного разряда борта ессесно (для меня самый большой кошмар- уход приёмника в перезагрузку при просадке питания-стараюсь этого не допустить)
У меня та-же схема. Вывел тягу вперед через направляющую на лапе мотора. Просто и надежно.
а можно фотку? я тоже так думаю-просто хочется посмотреть то, что уже реализовано
на зажигалку механику ставить не так страшно… Ну откажет, и что? Мотор встанет, самолет сядет…
Хотя киллсвитчи электричесва практически не жрут (неделями и месяцами живет батарейка). А если самолет разибрать для хранения на пару месяцев, то можно и разъем акка сдернуть.
С герконами вроде не делают, они тоже боятся вибраций. На эмкотеке стоит датчик холла, что куда надежнее 😃
Для зимы я липольку заменил бы на А123 (лучче всего), или любой другой литий-феррум…
если делать ручную тягу, то вести куда- то вперёд, в ноздрю капота…
В ноздрю и ведите - самое удобное. Туда же лампочку от зажигания, чтоб сидя перед винтом было видно, когда оно включено. Это руки сбережет 😉
PS/ еще хинт… на винты регулировки карбюратора наденьте толстые соломинки, типа как в макдональдсе, выведете их в отверстия в капоте и обрежте заподлицо… Будет проще регулировать мотор - отвертка соскакивать не будет от вибрации…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"463274523df9550077784b02":{"_id":"463274523df9550077784b02","hid":22610,"name":"serop72","nick":"serop72","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4e0f1c3b3df9550077750d13":{"_id":"4e0f1c3b3df9550077750d13","hid":92373,"name":"Wiwok","nick":"Wiwok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"509e71803df95500772a3ad6","hid":299483,"title":"компоновка электроники на 50 сс","views_count":2262,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"509e71803df95500772a3e36","first_ts":"2012-11-10T15:23:44.000Z","first_user":"463274523df9550077784b02","last_post":"509fe6513df95500772a3e48","last_post_hid":10,"last_ts":"2012-11-11T17:54:25.000Z","last_user":"3f4d22d83df9550077795e64"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}