компоновка электроники на 50 сс

collapse

на 50сс шины не перегрузете 😃
Я лично чок всегда делаю ручной. Мне банально лень городить отдельный канал для него, ставить машинку и пр… Он нужен на 5 сек при запуске - мне не западло и рукой шевельнуть…
Как сделать - смотря какой мотор, и куда смотрит тяга… Если можно - фотку поближе…

serop72

мотор DLE 55/// по моему, если делать ручную тягу, то вести куда- то вперёд, в ноздрю капота…подумаю. дам фотку…я тоже против машинки на 10 секунд пуска мотора

Алеша_Татаров

У меня та-же схема. Вывел тягу вперед через направляющую на лапе мотора. Просто и надежно.

Wiwok

А зимой комфортно летать с таким бортовым питанием? По поводу выключателя… тоже хочется убрать механический и воткнуть Жети с магнитным ключем, но пока побеждает жаба… отдать надо 2 тыс рублей… Хотя надежность в нашем деле стоит дороже:)

serop72

в смысле комфортно? зимой не летал , но не вижу проблемм(в чём? в липольке, в регуле…пока комфортно летать , -10 примерно не нахожу проблемм) -джети для меня немного дороговато, данный выключатель на регуле дуалскай файлсев, тоесть при размыкании работает, при замыкании выключает- даже если вобще выключатель выдернуть из регуля- то регуль будет включен…там нет никаких магнитов- просто ключ на замыкание-мне кажется вполне себе надёжно

PS e джети, если я не ошибаюсь, стоит геркон, под магнитик…и тоже файлсев разомкнуто-включено- замкнуто-выключено…просто чуть понтовее смотрится и сильно дороже

а вот при прямом питании, без бека, то да- я бы ставил электронный выключатель, притом бренд (поэрбокс, джети эмкотек)
но мне бек линейный нравится- стабильность питания во всём диапазоне разряда батареи…5.8 вольт как настроил так и будет, и не будет просадок по напряжению …в пределах разумного разряда борта ессесно (для меня самый большой кошмар- уход приёмника в перезагрузку при просадке питания-стараюсь этого не допустить)

Алеша_Татаров:

У меня та-же схема. Вывел тягу вперед через направляющую на лапе мотора. Просто и надежно.

а можно фотку? я тоже так думаю-просто хочется посмотреть то, что уже реализовано

collapse

на зажигалку механику ставить не так страшно… Ну откажет, и что? Мотор встанет, самолет сядет…
Хотя киллсвитчи электричесва практически не жрут (неделями и месяцами живет батарейка). А если самолет разибрать для хранения на пару месяцев, то можно и разъем акка сдернуть.

С герконами вроде не делают, они тоже боятся вибраций. На эмкотеке стоит датчик холла, что куда надежнее 😃

Для зимы я липольку заменил бы на А123 (лучче всего), или любой другой литий-феррум…

serop72:

если делать ручную тягу, то вести куда- то вперёд, в ноздрю капота…

В ноздрю и ведите - самое удобное. Туда же лампочку от зажигания, чтоб сидя перед винтом было видно, когда оно включено. Это руки сбережет 😉

PS/ еще хинт… на винты регулировки карбюратора наденьте толстые соломинки, типа как в макдональдсе, выведете их в отверстия в капоте и обрежте заподлицо… Будет проще регулировать мотор - отвертка соскакивать не будет от вибрации…