Extra 330 SC 41%Krill

lunatik

У меня вопросик, штуцера к бакам 3W вы на локтайт сажаете?

Igor-D

Нет, на локтайт не сажал. Нет смысла. Вроде никогда не откручивались.

Igor-D

Протечек тоже вроде не наблюдал:) причём даже на старых, уже пожелтевших баках.

GSG

Ты все -таки Power Box Competition SRS поставил смотрю? Хорошая вещь. Так ты облетал эту модель?

Igor-D

Ага:) Competition SRS - самая лучшая система у Pwer Box на данный момент.😃
Самолёт пока не облетал, всё никак не найду подходящие патрубки. Точно знаю, что какая-то контора их делает. Буду искать.

11 days later
Mikkiller

Игорь, извини что вклиниваюсь, после разговора с тобой выкладываю обещанное фото:
Смотрим ток и килограммы
Серва хайтек 7950

Серва хайтек 7954

Общий вид конструкции

Igor-D

Спасибо Миша. Очень ценная информация. Получается на 7950 TH, при максимальной нагрузке, ток достигает 5,26 ампера? Это при 7,4 вольтах?

Mikkiller

Аккумулятор Рино 2150 2S
Всё правильно.
Были соблюдены условия измерения 1 см от оси машинки.
Чем больше качалка тем меньше усилие.
На картинке пластина из Криловского Яка с качалкой.
Мы по началу по запрарке брали усилие с крайних отверстий разгрузочной качалки - Долго ходили и репу часали от показаний.
Они никак не соответствовали заявленным параметрам.
Потом просел акк. Показания тоже упали.
Вообще за время испытаний (7-10 мин) вся эта система скушала примерно 150 мА.

Igor-D

Да уж! Не мало. Интересно какой результат будет с JR машинками. Они , говорят, ещё “прожорливей”.

Mikkiller

Этих машинок в наличае небыло.
Мы перепробовали все достойные машинки которые попались под руку.
Досталось даже старенькому хайтеку не хайвольтаж.
Только про это никто не вспомнил.
Порадовало то, что она не сгорела и даже не нагрелась в отличае от 7954.
Эта стала ощутимо теплее.

GSG

Я извиняюсь, Игорь привет, а зачем такие расчеты? У тебя же такие сильные аки на борту, с запасом, неужели за полетный день думаешь все высосет? Или это просто авиамоделизм…😁

Mikkiller

Мне на Криловском Яке приходится 2-3 раза заряжаться.
на 50 кубиках за полётный день 8-10 литров топлива уходит.

Igor-D
GSG:

Я извиняюсь, Игорь привет, а зачем такие расчеты? У тебя же такие сильные аки на борту, с запасом, неужели за полетный день думаешь все высосет? Или это просто авиамоделизм…😁

Дело в том, что Competition SRS в пике выдаёт всего 40 ампер www.powerbox-systems.com/e/…/start.php . А если помножить токи, потребляемые машинками, на количество машинок, то получается гораздо больше, чем 40 ампер.

Mikkiller

Вот этим я и ломаю голову для большой экстры (3х метровой)

GSG
Mikkiller:

Мне на Криловском Яке приходится 2-3 раза заряжаться.
на 50 кубиках за полётный день 8-10 литров топлива уходит.

Вот это полетушки, тогда все понятно.😁

Igor-D:

Дело в том, что Competition SRS в пике выдаёт всего 40 ампер www.powerbox-systems.com/e/…/start.php . А если помножить токи, потребляемые машинками, на количество машинок, то получается гораздо больше, чем 40 ампер.

Интересно, а я и не думал об этом, теперь заострю на этом внимание.

Mikkiller

Посмотрели ампераж при пошаговом увеличении нагрузки через 2,5 кг.

Igor-D

В Power Box стоят 2 регулятора. Каждый из них выдаёт, в пике, по 20 ампер. Напряжение, подаваемое не машинки, регулируется от 5,9 до 7,4 вольта. 7,4 в. - это и есть “хайвольтаж”. Вот тут всё написано www.powerbox-systems.com/e/…/start.php . У хайтеков вроте тоже заявленное максимальное напряжение 7,4 вольта www.hitecrcd.com/products/…/hs-7950th.html .

Я свои все через программатор пропускаю, перед тем, как ставить на самолёт.

Ещё, ради интереса, хочу попробовать вот такие машинки - rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&produ…

Pion
Igor-D:

Ещё, ради интереса, хочу попробовать вот такие машинки - rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&produ…

Подскажите, кроме как в Японии можно их купить? Искал именно эти - не нашел… Просто отлетал этот сезон на Яке крилловском (50 кубов) с сервами 7950 и фурнитурой secraft… На элеронах стояли шаровые наконечники с дюралевыми шариками… К концу сезона сервы пошли в разнос - с каждым выездом на поле все больше и чаще в резонанс… Короче, фурнитура secraft, на мой взгляд - одна из лучших, кроме шаровых - разбиваются они и люфтят - пыль, копоть и люминь - ослабляют этот узел и люфты складываются с люфтами в сервах (и титановые шестерни чеканятся), а разнос уже потом ускорено убивает потенциометр не дешевой сервы… Наконечники я перебрал все и остановился на шаровых Kavan. Резисторы помыл спиртом- на некоторое время это продлит жизнь сервам, но резистивный слой все равно протрется… А сервы без механического позиционирования, с этой точки зрения - практически вечные… Там еще в довесок прикольная фишка- в момент включения - плавный поиск нуля - что бы редуктора не рвать- силов то от души… Выглядит, наверное эффектно- модель должна плавно “оживать”…

Igor-D

Я тоже искал эти машинки, но пока нашёл только в Японии.
Тоже очень понравилась фишка с медленным стартом:)

А MP-Jet не пробовали? У меня на всех самолётах эти шарниры стоят. Шарики в них латунные. Люфты не появляются.

От люфтов можно избавиться капнув жидкую канифоль или ЛТИ на шарик в шарнире.